1) функция просмотра детализации за определённый период, а не по 1 дню когда-нибудь появится? И возможность выгрузки её в файл?
2) жутко напрягает тормознутость системы при запросах детализации. Иногда за выбранный день детализация выводится за пару секунд, но чаще приходится сидеть по намного дольше - иногда вплоть до нескольких минут .... достаёт смотреть на эти четыре квадратика...
3) в самой правой колонке "Баланс после" на самом деле отображается баланс, который был до момента произведённой операции, а не тот, который стал после.
4) у МТС и МегФон детализацию можно посмотреть за последние 6 месяцев, а у Билайн, если не ошибаюсь - даже 9 месяцев. А вы не задумывались о том, чтобы увеличить диапазон доступной детализации?
5) а при запросе сводки у меня вообще ошибку выдаёт
Сообщение отредактировал i_p_13 - Dec 28 2014, 02:56
i_p_13 1. Раньше не было такой возможности... выгрузка дело серьезное в юридическом плане. 2. С этим поделать ничего не могу. Зависит от загруженности биллинговой системы в разный момент времени работает по-разному, иногда быстро, а иногда и тормозит. 3. Да, опечатался. Спасибо, исправил. 4. Это не проблема. Сделаю сколько пожелаете. Но до 3-х лет (по закону). 5. Номер телефона в личку плиз.
ЗЫ: Веселые у тебя системные шрифты
Сообщение отредактировал Iskander - Dec 29 2014, 16:17
Iskander, возможно, я немного погорячился из-за неполного понимания причин заторможенности при запросах в биллинговую систему. Самое интересное, что когда ночью в выходные писал предыдущее сообщение, то считал, что ночью-то загрузка биллинговой системы должна быть минимальной и запросы должны отрабатываться быстрее. Но, видимо, ошибся, т.к. уже днём и информация по детализации по всем дням грузилась на удивление быстро, и сводку по конракту смог спокойно просмотреть, да ошибок никаких не увидел.
По детализации: 6-12 месяцев лучше, чем 3...
По шрифтам: действительно весёло-комичные - из стандартного набора предустановленных шрифтов Comic Sans MS давно визуально нравится больше, чем стандартные угловато-квадратные...
считал, что ночью-то загрузка биллинговой системы должна быть минимальной и запросы должны отрабатываться быстрее. Но, видимо, ошибся, т.к. уже днём и информация по детализации по всем дням грузилась на удивление быстро, и сводку по конракту смог спокойно просмотреть, да ошибок никаких не увидел.
Да, действительно, в биллинге в ночное время автоматически запускаются тяжеловесные задания, от прикладных (срезы балансов и аккумуляторов, изменение схем, кредитование, обновление статистик, обновление кэша тарифов и т.п, всевозможные расчеты ...), до системных (чистки логов, статистика таблиц, дефрагментация индексов, смены таблиц по вьюхах, бекапы, обработка записей медиаторов, всевозможные переносы данных, проверки физической целостности данных... ). Кроме того, по воскресеньям есть специфические задания, ну и естественно 1-го числа каждого месяца происходит БИЛЛИНГ, главная задача, в особенности для юр.лиц. Я перечислил только часть из того, что происходят за ночь, их на самом деле больше в разы.
днём и информация по детализации по всем дням грузилась на удивление быстро, и сводку по конракту смог спокойно просмотреть, да ошибок никаких не увидел.
Ошибка вылезла из-за таймаута. Внес себе в тодо, исправлю как-нить.
По шрифтам: действительно весёло-комичные - из стандартного набора предустановленных шрифтов Comic Sans MS давно визуально нравится больше, чем стандартные угловато-квадратные...
Ну раз нравятся, то почему бы не распространить их и на Личный кабинет))) Специально для тебя, за активное участие по теме)) сделал возможность смены стандартных шрифтов в один клик.
Ну а в преддверии Новогодних праздников в Личном кабинете появилась некая заснеженность. Всех с наступающим Новым Годом. Успехов в новом году!
не знаю связанно ли это с изменением в личном кабинете ,но отключились услуги вам звонили и ожидание ,хотя в личном кабинете все включено и до этого их не отключал....
не знаю связанно ли это с изменением в личном кабинете ,но отключились услуги вам звонили и ожидание ,хотя в личном кабинете все включено и до этого их не отключал....
Ни коим образом не связано. Передерните - выключите и снова включите требуемые услуги.
Добавил группу услуг "Ограничение исходящих вызовов". Напомню, в данной группе все услуги взаимозаменяемые, одна обязательная, то есть включая одну, другие отключаются, тем самым выбирая требуемый уровень ограничения исходящих вызовов.