6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Новый Личный кабинет , Вопросы, жалобы, пожелания

Iskander
post Dec 26 2014, 14:10 
Отправлено #31


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Tessey, через пару недель. Прошу прощения за задержку, новогодние каникулы и все такое)
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Dec 28 2014, 01:58 
Отправлено #32


Постоялец

Сообщений: 237



Iskander,

1) функция просмотра детализации за определённый период, а не по 1 дню когда-нибудь появится? И возможность выгрузки её в файл?

2) жутко напрягает тормознутость системы при запросах детализации. Иногда за выбранный день детализация выводится за пару секунд, но чаще приходится сидеть по намного дольше - иногда вплоть до нескольких минут sad.gif .... достаёт смотреть на эти четыре квадратика...

3) в самой правой колонке "Баланс после" на самом деле отображается баланс, который был до момента произведённой операции, а не тот, который стал после.

4) у МТС и МегФон детализацию можно посмотреть за последние 6 месяцев, а у Билайн, если не ошибаюсь - даже 9 месяцев. А вы не задумывались о том, чтобы увеличить диапазон доступной детализации?

5) а при запросе сводки у меня вообще ошибку выдаёт

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал i_p_13 - Dec 28 2014, 02:56
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 29 2014, 16:16 
Отправлено #33


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



i_p_13
1. Раньше не было такой возможности... выгрузка дело серьезное в юридическом плане.
2. С этим поделать ничего не могу. Зависит от загруженности биллинговой системы в разный момент времени работает по-разному, иногда быстро, а иногда и тормозит.
3. Да, опечатался. Спасибо, исправил.
4. Это не проблема. Сделаю сколько пожелаете. Но до 3-х лет (по закону).
5. Номер телефона в личку плиз.

ЗЫ: Веселые у тебя системные шрифты wink.gif

Сообщение отредактировал Iskander - Dec 29 2014, 16:17
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Dec 30 2014, 00:36 
Отправлено #34


Постоялец

Сообщений: 237



Iskander, возможно, я немного погорячился из-за неполного понимания причин заторможенности при запросах в биллинговую систему. Самое интересное, что когда ночью в выходные писал предыдущее сообщение, то считал, что ночью-то загрузка биллинговой системы должна быть минимальной и запросы должны отрабатываться быстрее. Но, видимо, ошибся, т.к. уже днём и информация по детализации по всем дням грузилась на удивление быстро, и сводку по конракту смог спокойно просмотреть, да ошибок никаких не увидел.

По детализации: 6-12 месяцев лучше, чем 3...

По шрифтам: действительно весёло-комичные - из стандартного набора предустановленных шрифтов Comic Sans MS давно визуально нравится больше, чем стандартные угловато-квадратные...
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 30 2014, 10:41 
Отправлено #35


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(i_p_13 @ Dec 30 2014, 00:36)
считал, что ночью-то загрузка биллинговой системы должна быть минимальной и запросы должны отрабатываться быстрее. Но, видимо, ошибся, т.к. уже днём и информация по детализации по всем дням грузилась на удивление быстро, и сводку по конракту смог спокойно просмотреть, да ошибок никаких не увидел.*

Да, действительно, в биллинге в ночное время автоматически запускаются тяжеловесные задания, от прикладных (срезы балансов и аккумуляторов, изменение схем, кредитование, обновление статистик, обновление кэша тарифов и т.п, всевозможные расчеты ...), до системных (чистки логов, статистика таблиц, дефрагментация индексов, смены таблиц по вьюхах, бекапы, обработка записей медиаторов, всевозможные переносы данных, проверки физической целостности данных... ). Кроме того, по воскресеньям есть специфические задания, ну и естественно 1-го числа каждого месяца происходит БИЛЛИНГ, главная задача, в особенности для юр.лиц. Я перечислил только часть из того, что происходят за ночь, их на самом деле больше в разы.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 30 2014, 10:47 
Отправлено #36


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(i_p_13 @ Dec 30 2014, 00:36)
По детализации: 6-12 месяцев лучше, чем 3...
*

Сделал 8 месяцев, что бы не как у всех.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 30 2014, 10:50 
Отправлено #37


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(i_p_13 @ Dec 30 2014, 00:36)
днём и информация по детализации по всем дням грузилась на удивление быстро, и сводку по конракту смог спокойно просмотреть, да ошибок никаких не увидел.
*

Ошибка вылезла из-за таймаута. Внес себе в тодо, исправлю как-нить.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 30 2014, 13:57 
Отправлено #38


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(i_p_13 @ Dec 30 2014, 00:36)
По шрифтам: действительно весёло-комичные - из стандартного набора предустановленных шрифтов Comic Sans MS давно визуально нравится больше, чем стандартные угловато-квадратные...
*

Ну раз нравятся, то почему бы не распространить их и на Личный кабинет))) Специально для тебя, за активное участие по теме)) сделал возможность смены стандартных шрифтов в один клик.

Присоединённое изображение

Ну а в преддверии Новогодних праздников в Личном кабинете появилась некая заснеженность.
Всех с наступающим Новым Годом. Успехов в новом году!
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Dec 30 2014, 23:32 
Отправлено #39


Постоялец

Сообщений: 237



rolleyes.gif стало веселее rolleyes.gif

Сообщение отредактировал i_p_13 - Dec 31 2014, 05:22
Profile CardPM
  0/0  
kolj13
post Jan 6 2015, 19:47 
Отправлено #40


Продвинутый

Сообщений: 101



не знаю связанно ли это с изменением в личном кабинете ,но отключились услуги вам звонили и ожидание ,хотя в личном кабинете все включено и до этого их не отключал....
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Jan 12 2015, 12:46 
Отправлено #41


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(kolj13 @ Jan 6 2015, 19:47)
не знаю связанно ли это с изменением в личном кабинете ,но отключились услуги вам звонили и ожидание ,хотя в личном кабинете все включено и до этого их не отключал....
*

Ни коим образом не связано. Передерните - выключите и снова включите требуемые услуги.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Jan 12 2015, 17:53 
Отправлено #42


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Добавил группу услуг "Ограничение исходящих вызовов".
Напомню, в данной группе все услуги взаимозаменяемые, одна обязательная, то есть включая одну, другие отключаются, тем самым выбирая требуемый уровень ограничения исходящих вызовов.
Присоединённое изображение:
 - Untitled_7.jpg
 - Размер: 40,75кб, Скачано: 36
Profile CardPM
  0/+1  
Секунда
post Jan 15 2015, 20:14 
Отправлено #43


Тело, погруженное в норковую шубу, испытывает счастье...

Сообщений: 609



Здравствуйте, добавьте, пожалуйста, - "Смена тарифного плана" (если возможно)

--------------------
ОСОБЕННА и ЛЮБИМА Я
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Jan 19 2015, 13:53 
Отправлено #44


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(Секунда @ Jan 15 2015, 20:14)
Здравствуйте, добавьте, пожалуйста, - "Смена тарифного плана" (если возможно)
*

Приветствую, планирую в феврале. А пока пользуйтесь запросом *101#2#
Profile CardPM
  0/+1  
Секунда
post Jan 19 2015, 23:41 
Отправлено #45


Тело, погруженное в норковую шубу, испытывает счастье...

Сообщений: 609



Цитата(Iskander @ Jan 19 2015, 13:53)
Приветствую, планирую в феврале. А пока пользуйтесь запросом *101#2#
*

спасибо

--------------------
ОСОБЕННА и ЛЮБИМА Я
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения