Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post Nov 17 2014, 17:29 
Отправлено #121


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Бесшовные ФотоОбои


БЕСШОВНЫЕ ФОТООБОИ - это стильный, красивый, современный материал.
Основное их преимущество, как следует из названия, - отсутствие стыковых швов после наклеивания.
В чём секрет? Высота рулона бесшовных обоев намного превышает высоту обычного рулона. Наклеиваются такие обои по периметру помещения, что даёт один-единственный шов. Или по одному в каждом углу, когда поклейка идёт «От угла до угла». Бесшовные обои поставляются погонными метрами, высота рулона - 320см.
Используя в декоре бесшовные обои, нужно быть готовым к тому, что их монтаж будет несколько иным, чем нанесение привычных настенных покрытий. Процесс подготовки прост – необходимо только выровнять стены, и снять наличники с дверных проёмов. После этого в одном из углов помещения устанавливается рулон обоев и клеится либо до следующего угла, либо по всему периметру комнаты. Работы завершаются установкой наличников и прорезанием дверных и оконных проёмов.
Элитные бесшовные обои идеальны тогда, когда перед вами стоит задача создать изысканный интерьер, выверенный до деталей. В этом случае стыковые швы могут нарушить гармонию дизайнерского решения. К тому же, сегодня бесшовные обои производятся из самых разных фактур, чтобы удовлетворить самых взыскательных клиентов.
На них можно нанести абсолютно любое изображение или рисунок, к вашим услугам большие каталоги стоковых изображений.
Бесшовные обои можно назвать и фресками, так как их производства идентично. Фреска – это нанесение изображения на сырую штукатурку, одна из старинных техник настенных росписей. При высыхании известь, содержащаяся в штукатурке, образует тонкую прозрачную плёнку, делающую фреску долговечной. Производство обоев с использованием современных материалов, по принципу создания фрески – нанесение на сырую штукатурку натурального пигмента – остался неизменным.
Пожароустойчивые, влагостойкие, экологически чистые, гибкие, невыцветающие и износостойкие бесшовные обои (или фрески – кому как нравится) способны украсить любой интерьер зданий. Вся выпускаемая продукция фабрики запатентована и имеет сертификаты, подтверждающие высокое качество производимых изделий.
Создание обоев, фресок, создание картин происходит по одинаковой технологии. Отличие заключается лишь в основе полотен для производства. Основа для создания обоев и фресок – флизелиновое полотно, которое изготавливается уникальной ширины 320см, в качестве основа картин – высококачественный итальянский холст шириной 270см или 310см.
Profile CardPM
  -1/+4  
15 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрыта Создать тему

Бесшовные ФотоОбои , Инновация в области декора стен.

ellvi
post Feb 8 2016, 12:15 
Отправлено #122


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 17 342
Из: ачем вам это всё?



Цитата(кисвик @ Feb 7 2016, 20:45)
А можно ли фреску клеить на пластиковое основание?Нам нужна съемная конструкция,чтобы в нужный момент ее можно было бы демонтировать,т.к.  стена в подвальном помещении,где довольно влажно и надо иметь к ней  доступ  .  Размер полотна-6 на 3 ,т.е 18 кв м.. Хотим заказать городской пейзаж(Лондон или что-то подобное) Реально ли это и сколько  будет стоить?Какие еще есть варианты?
*
Мне, почему то, тяжело представить цельное пластиковое основание размером 3х6 м wacko2.gif

Сообщение отредактировал ellvi - Feb 8 2016, 12:15

--------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  0/+2  
твори бардак
post Feb 12 2016, 10:20 
Отправлено #123


Новичок

Сообщений: 9



на спортивную тему есть?
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post Feb 12 2016, 11:26 
Отправлено #124


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Цитата(твори бардак @ Feb 12 2016, 10:20)
на спортивную тему есть?
*
В нашем альбоме (у технолога и дизайнера) около 1млн. изображений отсортированные по тематикам.
Если всё равно хочется расширить поиск, то к вашим услугам любые стоковые сайты, где их ещё больше:
например1
например2
или любые другие с просторов бесконечного интернета.
Особенность наших Бесшовных ФотоОбоев, в том, что при их изготовлении можно нанести ЛЮБОЕ изображение.
В последнее время многие приносят фотографии своих любимых родных и памятных мест (деревня, дача, любимое место отдыха, место первого свидания/поцелуя...)

Сообщение отредактировал Бесшовные ФотоОбои - Feb 12 2016, 16:32
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post Feb 18 2016, 09:16 
Отправлено #125


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Фактура Facile - позволяет с точностью воспроизвести цвета изображения, сохраняя глубину цвета и сочность красок, обладает изящной рельефностью, имитирующей широкие мазки кисти художника.
Присоединённое изображение:
 - Фактура_Бесшовных_ФотоОбоев_Fakile_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 802,3кб, Скачано: 138
Максимальный размер без стыка: 320*1060см
Присоединённое изображение:
 - Фактура_с_изображением_Бесшовных_ФотоОбоев_Fakile_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 613,42кб, Скачано: 135
Материал ручной работы, основа: флизелиновое полотно.
Толщина полотна до 1,0 мм.
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post Mar 1 2016, 10:32 
Отправлено #126


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



С первым днём ВЕСНЫ !!!

Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post Mar 9 2016, 15:14 
Отправлено #127


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Фактура Fissure - воздушная текстура с художественным рельефом фарфоровых трещин.
Присоединённое изображение:
 - Фактура_с_изображением_Бесшовных_ФотоОбоев_Fissure_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 501,4кб, Скачано: 139
Максимальный размер без стыка: 320*1200см
Присоединённое изображение:
 - Фактура_Бесшовных_ФотоОбоев_Fissure_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 434,79кб, Скачано: 128
Материал ручной работы, основа: флизелиновое полотно.
Толщина полотна до 1,1 мм.

Сообщение отредактировал Бесшовные ФотоОбои - Mar 9 2016, 15:16
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post Mar 25 2016, 14:35 
Отправлено #128


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Фактура Иней - имеет ровную и гладкую поверхность, фактуру не имеет..
Присоединённое изображение:
 - Фактура_фотообоев_Иней_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 240,28кб, Скачано: 142
Максимальный размер без стыка: 320*1500см
Присоединённое изображение:
 - Фактура_фотообоев_Иней_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 427,36кб, Скачано: 133
Состав: флизелиновое полотно.
Толщина полотна до 0,3 мм.

Самое недорогое полотно )

Сообщение отредактировал Бесшовные ФотоОбои - Mar 25 2016, 14:36
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post Apr 5 2016, 14:44 
Отправлено #129


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Основная "фишка" Бесшовных Обоев не только и не столько в их бесшовности и фотопечати, а в уникальной фактуре.
Можно их наклеить и без фотопечати - получится художественная штукатурка-фреска, которую, при желании, можно раскрасить и вручную.

Фотографией/изображением на мониторе очень сложно передать фактуру pardon.gif
Присоединённое изображение:
 - Фактура_фотообоев_БП_Крупный_Песок.jpg
 - Размер: 71,13кб, Скачано: 133
Фактура "Крупный песок" - на этой фактуре хорошо заметны крупные частицы натурального мрамора, которые обеспечивают ей особую прочность и интересный декоративный эффект. Фракция мрамора 0,5-0,7 мм.
Особенно эффектно фактура фрески "Крупный песок" смотрится на фресках больших размеров во всю стену.

Фото сделанное для передачи фактуры (рисунок может быть любым по вашему выбору) при боковой подаче света с близкого расстояния:
Присоединённое изображение:
 - Фактура_фотообоев_Крупный_Песок.JPG
 - Размер: 569,67кб, Скачано: 135
Максимальный размер без стыка: 320*1200см
Присоединённое изображение
Материал ручной работы, основа: флизелиновое полотно.
Толщина полотна до 1,1 мм.

Сообщение отредактировал Бесшовные ФотоОбои - Apr 15 2016, 15:56
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post Apr 15 2016, 15:55 
Отправлено #130


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Фактура Дикий камень - Поверхность имеет вид старого, отшлифованного веками камня. Очень эффектно данная фактура смотрится в сочетании с направленной подсветкой. Свет создает на поверхности микротени и придаёт ей особый шарм.
Присоединённое изображение:
 - Бесшовные_ФотоОбои_Дикий_Камень_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 915,12кб, Скачано: 137
Максимальный размер без швов: 320*1200см

Материал ручной работы, основа: флизелиновое полотно.
Допускается влажная уборка.
Допускается монтаж во влажных помещениях
Толщина полотна до 1,4 мм.
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post Apr 26 2016, 13:54 
Отправлено #131


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Фактура Новый иней - фактура фотообоев нового поколения - обладает отменной влагостойкостью по сравнению с аналогами.
Присоединённое изображение
Максимальный размер без швов: 260*1000см
Присоединённое изображение
Материал ручной работы, основа: флизелиновое полотно.
Допускается влажная уборка.
Допускается монтаж во влажных помещениях
Толщина полотна до 1,2 мм.
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post May 10 2016, 11:05 
Отправлено #132


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Фактура Пастель
Пастель получила своё название от слова «а пастелло», которым именовали приём рисования одновременно чёрным итальянским карандашом и красной сангиной, иногда с подкраской другими цветными карандашами, применявшийся итальянскими художниками XVI века, в том числе и Леонардо да Винчи. В XVIII веке пастель становится уже самостоятельной техникой и получает особую популярность во Франции. Затем наступил период, когда о пастели забыли, и интерес к ней вновь пробудился только во второй половине XIX века.

Некоторые ведущие художники-импрессионисты охотно пользовались пастелью, ценя её за свежесть тона и быстроту, с какой она позволяла им работать..
Присоединённое изображение:
 - Фактура_с_изображением_Бесшовных_ФотоОбоев_Пастель_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 937,82кб, Скачано: 17
Максимальный размер без швов: 315*1200см

Материал ручной работы, основа: флизелиновое полотно.
Допускается влажная уборка.
Допускается монтаж во влажных помещениях
Толщина полотна до 1,1 мм.
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post May 18 2016, 11:59 
Отправлено #133


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Особую популярность завоевала фактура "Горный хрусталь".
Полотно с вкраплениями бисера или стеклянной крошки великолепно смотрится в любом освещении и интерьере.
Присоединённое изображение:
 - Фактура_Бесшовных_ФотоОбоев_БП_Горный_Хрусталь_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 319,63кб, Скачано: 15

С помощью специальных изображений можно получить 3D эффект фрески.
Присоединённое изображение:
 - Фактура_Бесшовных_ФотоОбоев_Горный_Хрусталь_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 741,95кб, Скачано: 15

Максимальный размер без швов: 310*900см

Материал ручной работы, основа: флизелиновое полотно.
Допускается влажная уборка.
Допускается монтаж во влажных помещениях
Толщина полотна до 1,1 мм.

Сообщение отредактировал Бесшовные ФотоОбои - May 24 2016, 17:10
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post May 24 2016, 17:00 
Отправлено #134


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Кроме "обычного КРАКЕЛЮРа есть его "конфигурации" -
Кракелюр-GOLD, Кракелюр-SILVER, Кракелюр-GOLD, Кракелюр-PLATINUM, которые получаются путём затирания в трещины благородной золотой, серебряной или платиновой затиркой.
Присоединённое изображение:
 - Фактура_Бесшовных_ФотоОбоев_БП_Кракелюр_Gold_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 137,7кб, Скачано: 16
Россыпь трещин самых разных размеров создает ощущение "античности" и загадки.
Фактура "Кракелюр" нежно и изысканно оденет Ваши стены роскошным узором трещин по фарфору:
Присоединённое изображение:
 - Фактура_Бесшовных_ФотоОбоев_Кракелюр_Silver_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 511,14кб, Скачано: 14
Фактура Кракелюр Silver - благородный оттенок серебра в изящной паутинке трещин создаёт эффект объёмности изображения.
Особенно эффектно эта фактура смотрится на полотнах с монохромным изображением, которое в сочетании с серебряной затиркой приобретает новый смысл.
Поверхность фактуры имитирует старинную стену, покрытую трещинами.
Присоединённое изображение:
 - Фактура_Бесшовных_ФотоОбоев_Кракелюр_Gold_от_Print21.pro__2_.jpg
 - Размер: 521,41кб, Скачано: 34

Присоединённое изображение:
 - Фактура_Бесшовных_ФотоОбоев_Кракелюр_Gold_от_Print21.pro.jpg
 - Размер: 1,3мб, Скачано: 17

Максимальный размер без швов: 320*1000см

Материал ручной работы, основа: флизелиновое полотно.
Толщина полотна до 1,0 мм.

Сообщение отредактировал Бесшовные ФотоОбои - May 24 2016, 17:06
Profile CardPM
  0/0  
Фрески и Бесшовные ФотоОбои
post Jun 6 2016, 12:38 
Отправлено #135


Постоялец

Сообщений: 216
Из: флизелина и... 671111



Нашим заказчикам всего этого знать не нужно, но если кому то интересно, то я расскажу.

Почему цвета на экране компьютера отличаются от напечатанного изображения.

Цвета окружают нас всегда и везде. Мы видим цветные сны, цветные вывески, дорожные знаки, светофоры, цветную одежду на людях и т.д. Цвет используется и в различной печатной продукции, которая проходит через наши руки каждый день - газетах, журналах, каталогах. Компании всё чаще используют цвет для улучшения качества своих печатных материалов - от рекламы до коммерческих предложений и отчетов. И это неудивительно, ведь цвет - это эффективно!

Цвет предоставляет вам дополнительный инструмент для решения коммуникационных задач. Цвет позволяет:
- улучшить восприятие на 73%
- ускорить обучение на 55%
- сократить поиск в документах на 80%
- привлечь интерес на более долгое время
- привлечь персональное внимание
- ускорить реагирование клиентов на 78%
Исходя из этого, руководители компаний все больше осознают важность цвета в офисных документах (почта, отчёты, презентации, визитки и т.п.), понимают важность оформления офисного помещения, задание «цветовой температуры» рабочего помещения, оформления стен кабинетов и т.д., и соответственно растёт спрос на цветную печать. Давайте же рассмотрим в чём особенности печати в цвете?
Представьте такую ситуацию: у вас есть цифровая фотография, полученная с помощью мобильного телефона или профессионального фотоаппарата, скачанная из сети интернет или отсканированная на сканере. Теперь вы хотите её распечатать. Вы можете это сделать на работе, дома или в фотосалоне. В любом случае она будет распечатана с помощью лазерного или чернильного принтера. Скорее всего, получится довольно красивая фотография, но цвета, наверняка, будут отличаться от тех, которые вы видели на своем экране.
Изображения на экране монитора или смартфона зачастую выглядят чуть иначе, чем те же, но отпечатанные изображения. Более того, изображения при просмотре на разных экранах уже могут отличаться по яркости и насыщенности цветов, не говоря уже о тех изображениях, которые были отпечатаны на разных принтерах. При этом на цветопередачу могут влиять не только монитор или принтер. Так или иначе, цветопередача может зависеть от многих факторов: операционная система, графическая программа для работы с изображениями и их настройки, используемые в принтерах чернила или тонер (у разных производителей чернил или тонера могут чуточку разниться оттенки цветов, как бы они ни старались соответствовать "эталонам цвета"), даже используемая бумага, при печати, может внести свою лепту в искажение цветов.
Присоединённое изображение
Давайте попробуем разобраться, в чём вся "соль". Ещё из школьной физики все мы знаем, что белый (солнечный) свет, проходя через стеклянную призму, разделяется на цвета радуги. Белый свет в действительности представляет собой смесь всех цветов радуги. А цвета, которые мы видим, когда луч белого света разлагается призмой - это все простые цвета, которые способен различать человеческий глаз. Этот набор цветов называется видимым спектром. Видимый спектр можно грубо разделить на три основных цвета: красный, зеленый и синий. Цветовое пространство (все разнообразие цветов) на наших мониторах, телевизорах и т.д. определяется основными цветами и называется RGB (Red-красный, Green-зеленый, Blue-синий). Все остальные цвета получаются при смешении и изменении интенсивности (амплитуды) трёх основных цветов. При этом смешение цветов на экране даёт результат отличный от смешения красок (чернил или тонера) у цветных принтеров на бумаге. А всё потому, что экраны излучают свет, в то время как бумага этого делать не может. Именно поэтому происходит разница в цветопередаче у экрана и отпечатанного на бумаге изображения.
Присоединённое изображение:
 - Print21.PRO_Почему_цвета_на_экране_отличаются_от_цветов_на_экране__2.jpg
 - Размер: 116,92кб, Скачано: 15
Цветовое пространство объекта, которое не излучает свет, а поглощает и/или отражает его (тонер или краска нанесённые на лист бумаги) удобно описывать в понятиях цветового пространства CMY(K).
В этом цветовом пространстве основными цветами являются голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и жёлтый (Yellow). Смешивая их, можно получить все остальные цвета видимого спектра. Теоретически смесь голубого, пурпурного и жёлтого должна давать чёрный. На практике получается не чистый чёрный цвет, а скорее грязно-коричневый. Это связано с тем, что тонер (или краска) разных цветов смешивается не идеально.
Присоединённое изображение
Для решения этой проблемы к голубой, пурпурной и жёлтой краске (тонеру) добавляют чёрную краску (тонер). Этот так называемый "основной цвет" обозначают буквой "K" (Кобальт), в отличие от синего (Blue) в модели RGB , который обозначают буквой "B". В первых аналоговых цветных копировальных аппаратах для воспроизведения цветных изображений на бумаге использовался тонер трёх цветов - CMY. Во всех современных цифровых цветных устройствах цветные растровые изображения воспроизводят с использованием тонера (чернил) четырёх цветов - CMYK.
Итак, рассмотрим принцип многих цветных печатных устройств на примере. Отсканируем цветное изображение с помощью сканера. Цветной сканер освещает оригинал лампой экспонирования и преобразует его изображение в цифровую форму. Сканер при этом использует цветовое пространство RGB (аддитивная (от англ. «add» - добавлять) теория цвета). В цветном принтере используется голубой, пурпурный, жёлтый и чёрный тонер. Чтобы определить, сколько какого тонера требуется, принтер использует цветовое пространство CMYK (субтрактивная («subtract» - вычитание) теория цвета). Это означает, что между сканированием и печатью данные RGB необходимо преобразовать в данные CMYK). В этой части мы объясним эту часть цветного процесса.
Присоединённое изображение
В сканере происходят два процесса:
1. Разделение оригинала на множество маленьких областей;
2. Измерение интенсивности красного, зелёного и синего цветов для каждой области.
Первый шаг, по сути, представляет собой наложение растра на оригинал. В результате оригинал делится на множество маленьких областей - точек. Количество точек определяет разрешение изображения (его качество). Разрешение измеряется в точках на дюйм («dPi» – dot per inch). Второй этап сканирования - измерение содержания (интенсивности) красного, зелёного и синего цветов в каждой отдельной точке.
Присоединённое изображение
Количество ступеней между наименьшим уровнем (отсутствие цвета) и наибольшим уровнем (максимальное содержание цвета) называется количеством градаций или глубиной цвета. Для современных цветных устройств стандартом является 256 градаций, от 0 до 255, для каждого из основных цветов (RGB ). 256 градаций также называют 8-разрядным цветом (28 = 256). Режим, когда на каждый из трёх цветов выделяется 8 разрядов, также называют 24-разрядным цветом (224 = 16.7 млн. цветов), или True Colour (Истинный цвет). В результате разделения оригинала на точки и присваивания каждой точке численных значений красного, синего и зеленого цветов сканированный оригинал преобразуется в цифровые данные RGB .
Затем идёт двойное преобразование цветовых профилей RGB в CMY, а потом CMY в CMYK.
За более-менее корректное преобразование цвета из RGB в CMYK ответственен цветовой профиль используемый на компьютере. Не бывает универсального и единого цветового профиля подходящего для всех устройств печати и отображения (мониторов). Для каждого конкретного случая, для каждого устройства настраивается свой оптимальный профиль, который бы смог максимально точно передавать цвета.
Присоединённое изображение
Данные CMYK, рассчитанные для каждой точки изображения, направляются на цветной лазерный (или струйный) принтер, который печатает четыре цветовые плоскости, по одной для каждого цвета тонера (голубой, пурпурный, желтый и чёрный).
Конкретный порядок печати изображения зависит от устройства печатающего механизма.
1-разрядные, 2-разрядные и 8-разрядные печатные механизмы.
Теперь представим каждый пиксель изображения 8-разрядным двоичным значением (от 0 до 255) для каждого цвета (для голубого, пурпурного, жёлтого и чёрного цветов).
Некоторые печатающие механизмы могут воспринимать 8-разрядные данные, однако большинство устройств поддерживают только 2 разряда или 1 разряд на каждый цвет пикселя. Для преобразования 8-разрядных данных в 2-разрядные или 1-разрядные часть информации отбрасывается.
В компании "Print PRO" используются профессиональные печатающие устройства в том числе, способные воспроизводить 8-разрядные данные. Итак, продолжим...
Присоединённое изображение
8-разрядный механизм (1) способен менять количество тонера в пикселе в пределах 256 градаций (28 = 256)
2-разрядный механизм (2) способен менять количество тонера в пикселе в пределах 4 градаций (22 = 4)
1-разрядный механизм (3) либо печатает пиксель, либо нет, т.е. существует всего два варианта: точка либо есть, либо её нет (21 = 2). Регулировать количество тонера (краски) в пикселе невозможно.
8-разрядный печатающий механизм может воспроизводить градации в пределах точки, а 1-разрядный - не может!
Чтобы в этой ситуации обеспечить воспроизведение градаций (например, при печати фотографий), 1-разрядный (и 2-разрядный) печатающие механизмы имитируют градации, группируя точки в т.н. "суперячейки" (supercell). Суперячейка представляет собой чередование точек и белых промежутков (отсутствующих точек). Чем больше концентрация печатных точек, тем темнее (интенсивнее) цвет. Чем меньше концентрация печатных точек, тем светлее (слабее) цвет.
Присоединённое изображение
Чтобы смоделировать 256 градаций, размер суперячейки должен составлять 8x8 точек (1-разрядный механизм) или 6x6 точек (2-разрядный механизм).
Важным следствием этого процесса является то, что чёткость (детальность) печати оказывается (значительно) ниже, чем у 8-разрядного механизма.
Возможные проблемы при работе с цветом.
Теперь рассмотрим возможные отклонения цвета. Если сравнить фотографию на экране вашего компьютера с отпечатанным изображением, вы, скорее всего, заметите разницу в цветах или их интенсивности.
Многие неопытные пользователи предполагают, что цвета на печати будут выглядеть так же, как на экране компьютера. В действительности это практически невозможно.
Если отпечатать одну и ту же фотографию на десяти разных принтерах, вы получите десять разных результатов. Если вывести одну и ту же фотографию на десять разных мониторов, вы тоже получите десять разных изображений.
Присоединённое изображение Что же делать в этой ситуации и какое из них считать верным?
Присоединённое изображение Каждое устройство (монитор, принтер, сканер) способно воспроизводить определенный диапазон цветов, который называют цветовым охватом. На рисунке показана область цветового охвата человеческого глаза. Внутри этой области показаны зоны цветового охвата монитора (RGB ) и принтера (CMYK). Форма области цветового охвата монитора отличается от области цветового охвата принтера. Это означает, что монитор способен воспроизводить цвета, которые монитор напечатать не может (которые выходят за пределы его цветового охвата), и наоборот.
Как правило, цветовой охват монитора шире, чем у принтера. Цветовой охват сканера больше, чем у монитора. «Средний» человеческий глаз имеет самый большой цветовой охват.
Чтобы воспроизвести изображение с максимальной точностью, цветовой диапазон фотографии необходимо сжать таким образом, чтобы он уместился в цветовой охват принтера.
Этот процесс (преобразование цветового диапазона) осуществляется принтером автоматически, в фоновом режиме. На экране же можно только примерно увидеть какое получится изображение при печати, если изображение перевести (преобразовать) из RGB в палитру CMYK. Делается это в графических программах. Я не просто так употребляю слово "примерно", т.к. отображение картинки на мониторе зависит ещё и от цветопрофиля используемого при выводе изображения на монитор (выбрать цветовой профиль можно в настройках ОС), а также "калибровки" экрана. Печать изображения также зависит от настроек принтера.
Для большинства пользователей этого в большинстве случаев достаточно, хотя может потребоваться изменение более "глубоких" настроек.
Профессиональным пользователям цветных устройств и печатникам необходимы значительно более широкие знания и возможности управления. Им нужны дополнительные инструментальные средства и функции: калибровка, управление цветом и т.д.
Клиентам компании Print PRO, возможно не стоит забивать голову такими знаниями, но бывает, что люди приносят фото на телефоне/планшете, и бывают удивлены, почему на обоях/картине их изображение отличается даже при "нужном разрешении".

Сообщение отредактировал Бесшовные ФотоОбои - Jun 6 2016, 14:31
Profile CardPM
  0/+1  
Париж
post Jun 6 2016, 22:15 
Отправлено #136


Завсегдатай

Сообщений: 472



Здравствуйте! сколько будут стоить такого плана фотообои размером примерно 230 на 220

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

15 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: