По поводу "городских джунглей". Вот, представь: идёшь ты себе по городу (на работу, к друзьям, по магазинам и пр.) И хочеться ощутить звук Города, его мелодию, но в наушниках. Если ты признаёшь транс и т.п., то ты меня пойм ёшь...Надеюсь.
Тогда тебе в "Электронику" надо! Ambient, Musique Concrete... Индастриал - все-таки скорее заводские цеха, чем городские улицы)))
Если все же промзона интересует, то популярные Einstürzende Neubauten в самый раз! Но ранний! Old School так называемый)
1 апреля 1980 года состоялось первое выступление группы Einstürzende Neubauten в клубе Moon в Берлине. Основание проекта было приурочено к началу фестиваля Гениальных Дилетантов. Это было совершенно случайный и спонтанный выход на сцену, равно как и наспех придуманное название. Похоже, такая "случайная" природа проекта и отсутствие первоначальной концепции во всех начинаниях EN долго будут преследовать группу и в будущем. Первые три года прошли в обстановке полного хаоса, дизорганизации и неподготовленности.
Эта германская группа считается одной из пионеров индустриального движения в музыке. Музыканты проекта Einstürzende Neubauten активно экспериментировали в областии использования окружающих предметов в качестве музыкальных инструментов. Для этих целей используются строительное оборудование, электрические инструменты, различные металлические предметы, бочки, цепи и т.п.
Проект был основан гитаристом и вокалистом Blixa Bargeld и N.U. Unruh в Берлине. В раннем составе присутстсвуют Beate Bartel, Gudrun Gut и звукоиженер Alexander Van Borsig.
Первоначально группа занималась исключительно тематическими художественными представлениями. Для озвучивания какой-то сцены однажды пришлись к месту звуки ударов по водопроводным трубам разного диаметра и длины. Будущие музыканты решили и дальше придерживаться принципа превращения визуальной эстетики индустриальных задворок в звук. В своих выступлениях коллектив следует принципу постоянного эмоционального, музыкального или изобразительного эффекта, а музыка в большой части импровизирована. Ранние записи в основном лишены всякой структуры и представляют из себя чистый noise.
Постоянными частотными перегрузками, скрежещущими сэмплами и диссонансами EN рано или поздно доводит даже самого подготовленного слушателя до желания поскорее хоть на минуту вернуться в обволакивающую, сладкую и комфортную атмосферу поп-музыки, чтоб затем в свою очередь почувствовать полноценную ненависть к массовой культуре. Эти ощущения являются серъёзным стимулом для поклонников музыки Einstürzende Neubauten. Противопоставляя своё творчество засилью англо-американской поп-культуры, музыка EN выглядит напоминаем о реальности на фоне шлягеров MTV.
Первое официальное издание датируется 1981 годом. Это сингл Collapsed. До того группа публиковала различные кассетные записи. Позже некоторые из ранних трэков выйдут на сборнике 80-83 Strategies Against Architecture.
После того, как Baret и Gut покинули группу, их заменил F.M. Einheit. В декабре 1983 года к проекту присоединились электронщик Alexander Hacke и басист Marc Chung.
Первое турне по Англии закончилось контрактом с записывающей фирмой Some Bizarre Records, под маркой которого выходит Portrait of Patient O.T. Критики октестили этот альбом "разрушительно жестоким".
Со времени первого издания прошло немало времени, и участники хорошо освоили законы мелодики популярных песен, основы лирической композиции для текстов песен, постигли идеи эстетической целостности и теориии концептуальной стратегии. Но этого оказалось недостаточно. В 2000 году отмечается 20 лет музыкальному проекту Einstürzende Neubauten, и, согласно гордому признанию его основателя, Blixa Bargeld, он остаётся аутсайдером музыкальной индустрии.
Сообщение отредактировал cosmit - Jul 24 2007, 00:19
Я так и делаю. На mp-3 же деньги не трачу. В темах "Dark Ambient" и "Дистрибъюция" указаны ориентиры. Либо при личной встрече я это делаю, либо по почте (с Кемерово).
В Москве почти что угодно сможешь купить. В Трансильвании самый большой выбор в стране! Но переплатишь в раза 1,5-2. Или можно заглянуть в Пурпурный Легион. Или Союз. Но туда ходить - деньгами сорить...
Boot Sector группы AMBASSADOR21. Вроде правильно поняла.
Ну, как и предполагал
Ambassador 21 - это:
DJ, музыкант, Беларусь, Минск Имя: Пётр Дата рождения: 8.ноября 1983 Год начала карьеры: 2002 Стили: Electro, Experimental, Hardcore, Hardstyle, Industrial
Как раз для тебя!:) Думаю, НЕ мое это... Как понимаю, это все же жесткая техноидная электроника, а не индастриал, каким привыкли его понимать... www.ambassador21.com
У Евгения Федорова (Tequilajazzz) на плече выбита татуха символа группы Einstuerzende Neubauten, тут вроде видно, что и возбудило мой интерес к EN.
Как указано в wikipedia, "Начиная с конца 1980-х годов, музыкальные структуры в музыке становились более чёткими, шумы более организоваными. В музыке стало появляться больше мелодичности. Переломным моментом, в этом отношении, станет альбом Tabula Rasa (1993)."
У меня наличествует только mp3 из второго диска дом.коллекции, там как раз начиная с 93 года, да и то не всё. Конечно, было бы интересно ознакомиться с их ранним творчеством.
Сообщение отредактировал yaghtn - Jul 24 2007, 11:17
Как указано в wikipedia, "Начиная с конца 1980-х годов, музыкальные структуры в музыке становились более чёткими, шумы более организоваными. В музыке стало появляться больше мелодичности. Переломным моментом, в этом отношении, станет альбом Tabula Rasa (1993)."
В вышеупомянутой статейке также упоминается о мелодичности. Совсем другая музыка в 90-хх у EN. И далеко не всегда industrial.
Цитата(yaghtn @ Jul 24 2007, 12:15)
У меня наличествует только mp3 из второго диска дом.коллекции, там как раз начиная с 93 года, да и то не всё. Конечно, было бы интересно ознакомиться с их ранним творчеством.
У меня первоночально также появился этот диск) А потом уже появились:
1982 Kollaps 1983 Drawings Of Patient O.T 1983 Strategies Against Architecture 1985 Halber Mensch 1987 Five On The Open-Ended Richter-Scale 1989 Haus Der Luege 1991 Die Hamletmaschine (von Heiner Muller) 1991 Strategies Against Architecture II (2 CD) 2002 Berlin Babylon 2004 - Perpetuum Mobile
честно скажу, пока времени совершенно не было прослушать что-нибудь из этого.
Также есть DVD Liebeslieder (1993). Все собираюсь просмотреть, начинаю, а закончить никак Но очень интересное видео!!!
Посмотрел-таки Liebeslieder. Доволен Самое интересное - не концертные записи, а то, что называют performance. Реально угарное видео! Старушка еще запомнилась в одной сцене - на концерте да с заткнувшими ушами Ураганом чтоль ее занесло не сие мероприятие?)))
За что я еще люблю подобную музыку, так это за полную преданность своему делу, никакой тяги к коммерции, никаких подстроек под публику! Безумный взгляд Бликсы приведет к таким мыслям))) И абсолютно наплевать на на сторонние мнения обывателей, что так спосбны себя вести и играть музыку (да и музыкой они это не назовут) только ненормальные люди! Я и сам бы с удовольствием побывал на их месте)
Про подобные индустриальные перформансы читал уже... крайне интересно! То, что творил Джон Дункан превосходило EN! Но и других полно забытых имен в мире индастриала... Со многими и сам не знаком, да и трудно подобную музыку отыскать... И много записей можно сказать почти утеряны... Многое-многое еще не переиздавалось на CD, т.к. в те годы крайне развита была кассетная сеть.
А чем отличается "техноидная электроника" от индустриал?
Скажу так - это мое субъективное восприятие. То что я назвал "техноидной электроникой" - это разновидность жесткого техно, область электронной сцены. Общее с индастриалом - это ритмы. Но они все же разные, хоть и вырабатываются обычно с помощью тех же ПК и прочих цифро-аналоговых устройств. Индастриал - это все же шум, а техно - это танцы.