Да фиг с ними, со стилистикой, фабулой - раскрытием сюжета и т.п. Может, орфография в оценках учитывалась ? Мне кажется, при системе "сдал-не сдал", "незачёт" - это когда тупо сдаёшь учителю чистый лист.
Интересно было бы глянуть на "работы" заваливших .
Скорее всего, орфографию и завалили. Без оценок на "сдал - не сдал" можно было в части раскрытия темы тупо как в том же ЕГЭ написать. 160 слов на уровне пятиклассника, где сложные предлодения соединяются простейшими союзами.
Сочинения были моими самыми любимыми Там вся фишка в том, что можно было ЛЕХКО на "5" написать. Сам подбираешь слова, строишь предложения.
А вот были ещё "изложения" (при совке)....чо эт было такое?
Ну а диктанты....писал каэшь грамотно, "по - словам"....но с запятыми проблема была...где не надо ставишь, где надо не ставишь. Так-то, в основном, не на граммошибках сыпался, на знаках препинания.
Когда в ВУЗ там один поступал....прошел ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ...больмень так себе...ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗАМЕН - СОЧИНЕНИЕ....эт был кайф, типо: "что нам мышей, мы лавливали и ершей"...уж НАВЕРНЯКА думал, пятёрка на кармане. Однакож был наказан за свою самоуверенность...вижу: ЧЕТЫРЕ балла....офигел слегка...не помню, ошибку(и) показали или нет...но в списках "зачисленных" увидел себя...а там трава не расти))
Нет. Чтобы успешно сдать сочинение, необходимо самостоятельно написать текст известного объёма на заданную тему, отвечающий нескольким критериям, которые заранее известны (не известны только темы). Чтобы не сдать сочинение, нужно либо быть неспособным написать требуемый текст, либо наплевать на критерии (например, "соответствие теме" или "привлечение литературного материала"). Подробнее почитать можно здесь, страница 68 методических рекомендаций по проведению итогового сочинения.
Поинтересуйтесь немного предметом, прежде чем высказываться.
Ну вот, чтобы не сдать, на быть последним двоечником. Это не как в наши времена, 4 ошибки и двойка. Тут реально намного проще сдать.
Скорее всего, орфографию и завалили. Без оценок на "сдал - не сдал" можно было в части раскрытия темы тупо как в том же ЕГЭ написать. 160 слов на уровне пятиклассника, где сложные предлодения соединяются простейшими союзами.
Если орфографию начнут учитывать, то больше половины завалят. Даже на ЕГЭ орфогрфия не сильно снижает балл.
Да фиг с ними, со стилистикой, фабулой - раскрытием сюжета и т.п. Может, орфография в оценках учитывалась ? Мне кажется, при системе "сдал-не сдал", "незачёт" - это когда тупо сдаёшь учителю чистый лист. Интересно было бы глянуть на "работы" заваливших .
Там баллы начисляют. Чтобы не сдать надо полную ересь написать или чистый лист сдать.
Нет. Чтобы успешно сдать сочинение, необходимо самостоятельно написать текст известного объёма на заданную тему, отвечающий нескольким критериям, которые заранее известны (не известны только темы). Чтобы не сдать сочинение, нужно либо быть неспособным написать требуемый текст, либо наплевать на критерии (например, "соответствие теме" или "привлечение литературного материала"). Подробнее почитать можно здесь, страница 68 методических рекомендаций по проведению итогового сочинения.
Поинтересуйтесь немного предметом, прежде чем высказываться.
Нет. Чтобы худо-бедно написать не надо быть семи пядей во лбу. А вот не сдать - это надо очень затупить.... Ну или просто быть далеко не самым умным. Тут всё просто. И все отговорки про гениальных математиков.... так себе отмазки.
Я не понимаю почему это сочинение влияет на допуск к ЕГЭ? Есть допустим ребенок с особенностями, которые не позволяют ему грамотно общаться и излагать свои мысли на языке, но при этом, он блестящий математик, способный решать сложнейшие уравнения. И получается это сочинение закроет ему путь в карьеру математика, т.к. никуда поступить он не сможет без ЕГЭ, и фактически окажется выкинутым из социума.
а так бывает? математика -это ж наука на логику(особенно геометрия) как человек с развитой логикой мог не написать сочинение
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
Я не понимаю почему это сочинение влияет на допуск к ЕГЭ? Есть допустим ребенок с особенностями, которые не позволяют ему грамотно общаться и излагать свои мысли на языке, но при этом, он блестящий математик, способный решать сложнейшие уравнения. И получается это сочинение закроет ему путь в карьеру математика, т.к. никуда поступить он не сможет без ЕГЭ, и фактически окажется выкинутым из социума.
У меня тоже всегда были проблемы с русским языком это у меня наследственное. Но так же математический склад ума, что позволяло мне додуматься и писать на сочинении простые предложения, используя слова которые я знаю как правильно писать. Я не извращался с разными оборотами. Если у человека есть чем думать он пойдет по такому же пути.