Ответить Создать тему

«МегаФон» признали самым клиентоориентированным среди операторов связи

Майк
post Oct 29 2014, 06:46 
Отправлено #31


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Почти год назад;)
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1685031
Profile CardPM
  0/0  
skin
post Oct 29 2014, 08:47 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 3 538
Из: Новочебоксарск



пользуюсь мегафоном, но потерял одну из симок к которой кошельки были привязаны, жаль не восстанавливают симки московского региона:(

Сообщение отредактировал skin - Oct 29 2014, 08:48
Profile CardPM
  0/0  
МегаФон Поволжье
post Oct 29 2014, 14:30 
Отправлено #33


Эксперт

Сообщений: 709



Добрый день! Каждому региону принадлежит своя нумерация. Восстановить SIM-карту можно только в том филиле, где Вы ранее производили подключение.
Profile CardPM
  0/0  
Rockmaster
post Oct 29 2014, 22:32 
Отправлено #34


Постоялец

Сообщений: 368



Цитата(МегаФон Поволжье @ Oct 29 2014, 14:30)
Добрый день! Каждому региону принадлежит своя нумерация. Восстановить SIM-карту можно только в том филиле, где Вы ранее производили подключение.
*


Прям именно в филиале? Региона не достаточно? Или я что-то не понимаю.

Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Dec 17 2015, 15:35 
Отправлено #35


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«МегаФон» назван самой клиентоориентированной компанией России в 2015 году

Компания «МегаФон» стала одним из победителей Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015. «МегаФон» получил приз сразу в двух номинациях «Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов)» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».
 
«Мы очень рады тому, что по итогам конкурса компания «МегаФон» признана самой клиентоориентированной. Ежегодно наша компания обрабатывает более 500 000 000 запросов от абонентов. Справиться с такими серьезными объемами и, при этом, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качества сервиса на высоком уровне, «МегаФону» удается благодаря комплексному подходу к обслуживанию абонентов. «МегаФон» одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: собственные салоны, контактный центр, сайт, «Личный кабинет», социальные сети и другие. В уходящем году мы много сделали в области сервиса, и не планируем останавливаться», - отметил Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».
 
Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015 прошла в рамках ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций», организованной стратегическим партнером – компанией РБК и Международной Ассоциацией по управлению клиентским опытом (ICXC).
 
Customer eXperience Awards Russia 2015 - Национальная премия в области управления клиентским опытом и сервисом, учредителем которой является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».


© «МегаФон»
Profile CardPM
  -1/+2  
Kowalsky
post Dec 17 2015, 17:38 
Отправлено #36


Постоялец

Сообщений: 246



после данной новости Через 45 дней неактивности у абонентов «МегаФона» начнут списывать по 15 руб./сутки я в этом очень сильно сомневаюсь rofl.gif
Profile CardPM
  0/+3  
Банан
post Dec 17 2015, 17:42 
Отправлено #37


брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 7 106
Из: обретатель велосипеда



Kowalsky опередил,молодЭц )

--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Profile CardPM
  0/+1  
stoks20062007
post Dec 17 2015, 18:07 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 1 332
Из: ъятых постов афтар



реклама двигатель торговли biggrin.gif видно движуха началась, не любит у нас клиент, когда за так бабки снимают

--------------------
Есть такая страна Тряссия, ее трясет и засасывает одновременно
Булыжник-оружие пролетариата. Сперва его в окно мерса, следом гранату
В телескоп на солнце можно смотреть не более двух раз
Profile CardPM
  0/+1  
cOLEGa
post Dec 17 2015, 21:07 
Отправлено #39


Завсегдатай

Сообщений: 553



Цитата(Kowalsky @ Dec 17 2015, 17:38)
после данной новости Через 45 дней неактивности у абонентов «МегаФона» начнут списывать по 15 руб./сутки я в этом очень сильно сомневаюсь  rofl.gif
*


Наоборот, наиболее глубоко лезет в карман клиенту..
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения