ни разу не летал на таком.. Запомнилось на всю жизнь ощущение ужаса, когда залез в фезюляж этого ЛА, когда учился в одном известном ВУЗе в МСК... он (кусок як40) там был выставлен в одном из учебных корпусов для изучения
ни разу не летал на таком.. Запомнилось на всю жизнь ощущение ужаса, когда залез в фезюляж этого ЛА, когда учился в одном известном ВУЗе в МСК... он (кусок як40) там был выставлен в одном из учебных корпусов для изучения
Сиденья там неудобные - это тоже хорошо запомнилось, ну и нестандартный способ попадания в салон
ни разу не летал на таком.. Запомнилось на всю жизнь ощущение ужаса, когда залез в фезюляж этого ЛА, когда учился в одном известном ВУЗе в МСК... он (кусок як40) там был выставлен в одном из учебных корпусов для изучения
Это один из самых безопасных самолетов, в народе "окурок" Отличная "механизация", большая тяговоруженость движков делают его "обжорливым" , Те же АТР72 и СРЖ200 имеют сверхкритичный профиль крыла - читай низкий расход топлива, такое крыло в первую очередь это сказывается на обледенении с его последствиями из последнего АТР в Тюмени СРЖ Скатовске в алма-ате... Вобщем чисто русский самолет которые взлетает и садится всегда и везде, в том числе на грунт, и прощает много ошибок "непростительных" для иномарок)) Крайний раз летел летел на таком с OVB в KZN на АКбарсе, да шумноват, в салоне тесно как в маршрутке)) зато спокойно может лететь на любом 1 из 3 движков. а сесть без проблем вообще без них(рабочих)... Вообщем "классика"..)
Я бы летал Москва-Чебы, но блин нет у этой АК совместных рейсов с другими АК, поэтому при бронировании билетов получается Мск-Казань. Ещё, да конечно, имеет значение аэропорт в Мск.
--------------------
3D Сканирование. 3D печать. есть подозрение,что автомобиль Ока - это коробка для сабвуфера 89026605899
Летал на таком с Нягани на Белоярский и обратно, на UTR. Самолёт поразил своей надёжностью и неприхотливостью. Всё-таки рассчитан он на полевые условия взлёта, чтобы даже с поля мог взлететь. Дизайн у него простоват, зато правильно выше подметили, чуть-что долетишь и на 1-м из 3 двигателей. Поэтому ничего страшного нет в таком самолёте.
Нет речи о постоянной замене авиакомпании, просто иногда crj меняют на як по озвученной выше причине(хотя мне кажется, у них просто бортов не хватает на всех). Вологодский як-40 пару раз прилетал и летом(тынц), все началось после того как встал один эмбраер, и руслайну нечем было заткнуть эту дыру во флоте. До этого борты тоже заменяли. Как пример, прилетал ан-24 ираэро(тынц), тогда тоже была нехватка бортов( по-моему, один на плановом обслуживании задержался). Здесь тоже руслайн заменял борт на вологодский.
Нет речи о постоянной замене авиакомпании, просто иногда crj меняют на як по озвученной выше причине(хотя мне кажется, у них просто бортов не хватает на всех). Вологодский як-40 пару раз прилетал и летом(тынц), все началось после того как встал один эмбраер, и руслайну нечем было заткнуть эту дыру во флоте. До этого борты тоже заменяли. Как пример, прилетал ан-24 ираэро(тынц), тогда тоже была нехватка бортов( по-моему, один на плановом обслуживании задержался). Здесь тоже руслайн заменял борт на вологодский.
согласен. скорее нехватка бортов. в ту же Йошкар-Олу РусЛайн обязан (по договору) летать на CRJ, либо Эмбраере. Поэтому в Чебоксары летает периодически Вологда.
если я ничего не путаю, то вроде как после петрозаводской катастрофы Русэйровского Ту-134 (выполнял рейс РусЛайна якобы из-за большого пассажиропотока) был какой-то запрет на использование чужих самолетов на своих рейсах. Только ссылку не могу найти.
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
ни разу не летал на таком.. Запомнилось на всю жизнь ощущение ужаса, когда залез в фезюляж этого ЛА, когда учился в одном известном ВУЗе в МСК... он (кусок як40) там был выставлен в одном из учебных корпусов для изучения
Самолет хоть и шумноват, зато безопасный. Этакий образец советского прочного прошлого но грубовато сделанного.) Один раз летал, правда в детстве, но полет запомнился.
--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек. Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…
Официальная информация от АК "Руслайн" о периодической замене самолёта CRJ-100/200 на Як-40, дальнейших планов АК в связи с возросшей конкуренцией на маршруте Москва-Чебоксары-Москва и рейса Москва - Йошкар-Ола - Москва.
Из Вологодского авиапредприятия сообщили, что РусЛайн арендует у них ЯК-40 для выполнения рейсов на Чебоксары. То, что РусЛайн стремится к нам летать, в принципе хорошо для других перевозчиков: действующий отрицательный пример, на который всегда можно показать пальцем со словами "если у вас деньги вываливаются из кармана, летайте РусЛайном"