Ответить Создать тему

Чебоксары - Москва: зимнее расписание полетов 2014-2015 , Авиабилеты от 4418 рублей

Beketo
post Sep 21 2015, 15:00 
Отправлено #31


Постоялец

Сообщений: 293



Цитата(Den MC @ Sep 21 2015, 10:14)
ооооочень шумно в нем.
*

ни разу не летал на таком..
Запомнилось на всю жизнь ощущение ужаса, когда залез в фезюляж этого ЛА, когда учился в одном известном ВУЗе в МСК... он (кусок як40) там был выставлен в одном из учебных корпусов для изучения
Profile CardPM
  0/0  
Den MC
post Sep 21 2015, 15:05 
Отправлено #32


Армеец

Сообщений: 7 668
Из: СССР



Цитата(Beketo @ Sep 21 2015, 15:00)
ни разу не летал на таком..
Запомнилось на всю жизнь ощущение ужаса, когда залез в фезюляж этого ЛА, когда учился в одном известном ВУЗе в МСК... он (кусок як40) там был выставлен в одном из учебных корпусов для изучения
*


Сиденья там неудобные - это тоже хорошо запомнилось, ну и нестандартный способ попадания в салон smile3.gif

--------------------
Жесть как она есть
Profile CardPM
  0/0  
D156
post Sep 21 2015, 17:05 
Отправлено #33


Эксперт

Сообщений: 738
Из: Новый Уренгой



Цитата(Beketo @ Sep 21 2015, 15:00)
ни разу не летал на таком..
Запомнилось на всю жизнь ощущение ужаса, когда залез в фезюляж этого ЛА, когда учился в одном известном ВУЗе в МСК... он (кусок як40) там был выставлен в одном из учебных корпусов для изучения
*


Это один из самых безопасных самолетов, в народе "окурок"
Отличная "механизация", большая тяговоруженость движков делают его "обжорливым" , Те же АТР72 и СРЖ200 имеют сверхкритичный профиль крыла - читай низкий расход топлива, такое крыло в первую очередь это сказывается на обледенении с его последствиями из последнего АТР в Тюмени СРЖ Скатовске в алма-ате...
Вобщем чисто русский самолет которые взлетает и садится всегда и везде, в том числе на грунт, и прощает много ошибок "непростительных" для иномарок))
Крайний раз летел летел на таком с OVB в KZN на АКбарсе, да шумноват, в салоне тесно как в маршрутке)) зато спокойно может лететь на любом 1 из 3 движков. а сесть без проблем вообще без них(рабочих)...
Вообщем "классика"..)
Profile CardPM
  0/+5  
Дукат
post Sep 21 2015, 17:12 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 2 617



В свое время летал на ТУ104 от Свердловска до Хабаровска-таракананов жуть! Как сейчас?, не бейспокоят?
Profile CardPM
  0/0  
TOMMI
post Sep 21 2015, 19:04 
Отправлено #35


Мррррр...

Сообщений: 3 030
Из: электрического шкафа



Я бы летал Москва-Чебы, но блин нет у этой АК совместных рейсов с другими АК, поэтому при бронировании билетов получается Мск-Казань. Ещё, да конечно, имеет значение аэропорт в Мск.

--------------------
3D Сканирование. 3D печать.
есть подозрение,что автомобиль Ока - это коробка для сабвуфера
89026605899
Profile CardPM
  0/0  
Alexander-21
post Sep 21 2015, 20:03 
Отправлено #36


Завсегдатай

Сообщений: 603



Летал на таком с Нягани на Белоярский и обратно, на UTR. Самолёт поразил своей надёжностью и неприхотливостью. Всё-таки рассчитан он на полевые условия взлёта, чтобы даже с поля мог взлететь. Дизайн у него простоват, зато правильно выше подметили, чуть-что долетишь и на 1-м из 3 двигателей. Поэтому ничего страшного нет в таком самолёте.

Всем мягкой посадки.

--------------------
всё хорошо.
Profile CardPM
  0/+2  
SHuRIc
post Sep 21 2015, 21:52 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 1 400
Из: Ульяновск



Нет речи о постоянной замене авиакомпании, просто иногда crj меняют на як по озвученной выше причине(хотя мне кажется, у них просто бортов не хватает на всех). Вологодский як-40 пару раз прилетал и летом(тынц), все началось после того как встал один эмбраер, и руслайну нечем было заткнуть эту дыру во флоте. До этого борты тоже заменяли. Как пример, прилетал ан-24 ираэро(тынц), тогда тоже была нехватка бортов( по-моему, один на плановом обслуживании задержался). Здесь тоже руслайн заменял борт на вологодский.

--------------------
Мои фото-Здесь
жж
Profile CardPM
  0/+2  
ПадоноГ
post Sep 21 2015, 22:14 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



Цитата(Мазур @ Sep 21 2015, 08:12)
Охохо! ЯК-40. Оригинальный вход/выход у этого самолетика.  biggrin.gif
*

зато есть ещё один плюс: если пассажиров не хватает можно ещё одуванчиков с собой брать-выпускать smile3.gif

--------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/+2  
bookair
post Sep 21 2015, 22:38 
Отправлено #39


Завсегдатай

Сообщений: 530



Цитата(SHuRIc @ Sep 21 2015, 21:52)
Нет речи о постоянной замене авиакомпании, просто иногда crj меняют на як по озвученной выше причине(хотя мне кажется, у них просто бортов не хватает на всех). Вологодский як-40 пару раз прилетал и летом(тынц), все началось после того как встал один эмбраер, и руслайну нечем было заткнуть эту дыру во флоте. До этого борты тоже заменяли. Как пример, прилетал ан-24 ираэро(тынц), тогда тоже была нехватка бортов( по-моему, один на плановом обслуживании задержался). Здесь тоже руслайн заменял борт на вологодский.
*


согласен. скорее нехватка бортов. в ту же Йошкар-Олу РусЛайн обязан (по договору) летать на CRJ, либо Эмбраере. Поэтому в Чебоксары летает периодически Вологда.

если я ничего не путаю, то вроде как после петрозаводской катастрофы Русэйровского Ту-134 (выполнял рейс РусЛайна якобы из-за большого пассажиропотока) был какой-то запрет на использование чужих самолетов на своих рейсах. Только ссылку не могу найти.

--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
Profile CardPM
  -1/0  
isaevsd
post Sep 22 2015, 07:00 
Отправлено #40


Завсегдатай

Сообщений: 476



таким макаром в следующем году будем на мотодельтапланах в москву летать.
Profile CardPM
  0/+5  
Мазур
post Sep 22 2015, 10:48 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 1 454



Цитата(Beketo @ Sep 21 2015, 15:00)
ни разу не летал на таком..
Запомнилось на всю жизнь ощущение ужаса, когда залез в фезюляж этого ЛА, когда учился в одном известном ВУЗе в МСК... он (кусок як40) там был выставлен в одном из учебных корпусов для изучения
*


Самолет хоть и шумноват, зато безопасный. Этакий образец советского прочного прошлого но грубовато сделанного.) Один раз летал, правда в детстве, но полет запомнился. tongue.gif

--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек.
Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…
Profile CardPM
  0/+1  
ЛЕВ 007
post Sep 22 2015, 11:07 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 11 751



Пусть кто хочет, тот и летает на этом самолете, а мы будем летать Боингом авиакомпании "Победа".

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал ЛЕВ 007 - Sep 22 2015, 11:09

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  -6/+6  
ТЧ З-СИБ
post Sep 24 2015, 14:35 
Отправлено #43


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(tu-204 @ Sep 21 2015, 12:21)
Официальная информация от АК "Руслайн" о периодической замене самолёта CRJ-100/200 на Як-40, дальнейших планов АК в связи с возросшей конкуренцией на маршруте Москва-Чебоксары-Москва и рейса Москва - Йошкар-Ола - Москва.
*

Из Вологодского авиапредприятия сообщили, что РусЛайн арендует у них ЯК-40 для выполнения рейсов на Чебоксары.
То, что РусЛайн стремится к нам летать, в принципе хорошо для других перевозчиков: действующий отрицательный пример, на который всегда можно показать пальцем со словами "если у вас деньги вываливаются из кармана, летайте РусЛайном" smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения