Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
Деньги можно было бы взять из бюджета на дорожное строительство. Бесплатные троллейбусы привели бы к разгрузке дорог. С ними не потребовалось расширять новые улицы до магистралей и строить новые развязки. Не нравиться платить за других - стойте в пробках.
пробки в городе не из за маршруток, а из за неграмотной организации движения и самого города в целом люди ездят на работу на в центр, а через центр...
Идея бесплатного городского общественного транспорта уже пару лет как осуществлена в Таллине (Эстония)
Во, нашел: "С 1 января 2013 года проезд в городском общественном транспорте Таллинна является бесплатным для жителей Таллинна, а также школьников и лиц старше 65, проживающих в Эстонии и имеющих при себе документ, удостоверяющий личность. Проезд в общественном транспорте является бесплатным также для владельцев туристической карточки Tallinn Card в период действия карточки. В этом случае туристический билет необходимо валидировать, приложив его к валидатору – аппарату оранжевого цвета - в начале каждой поездки. Для всех других лиц проезд в городском общественном транспорте Таллинна является платным." тынц
Сообщение отредактировал 12345678 - Sep 9 2014, 11:25
отправлять на логистику надо тех кто проектировал дороги и ставит светофоры там где они не нужны или нужны но е в тех количествах....
Боюсь, что тех, кто проектировал чебоксарские дороги послать уже никуда нельзя. Кто ж знал, что мы так резко разбогатеем и у каждого пятого чебоксарца будет личный автомобиль.
Сообщение отредактировал Бывший_я - Sep 9 2014, 12:45
Боюсь, что тех, кто проектировал чебоксарские дороги послать уже никуда нельзя. Кто ж знал, что мы так резко разбогатеем и у каждого пятого чебоксарца будет личный автомобиль.
вот почему например проспект тракторостроителей нормально был спроектирован. однако без недостатков не обошлось - можно было подземные переходы сделать...
троллейбус удобнее хотя бы потому, что он объемный, есть чем дышать, люди стоят не впритирку, и есть возможность ехать не скрючившись как в маршрутке в часы пик.
Не удивительно, что троллейбусов становится все меньше. В первую очередь, это связано с не корректной административной деятельностью руководителей троллейбусного парка. Бывает, что троллейбусов нет более получаса, а потом приходят сразу несколько одного маршрута. Или один за другим идут два разных маршрута на довольно длинном участке дороги(например, 3 и 6, 3 и 8), а между этим "заездами" бывают большие промежутки по времени. Для упрощения, надо их разделить по времени на 10 минут. Второй фактор, который негативно влияет на троллейбусный парк, это большие затраты на его содержание. Третий, как и во многих местах, - нехватка грамотных кадров и износ оборудования.
троллейбус удобнее хотя бы потому, что он объемный, есть чем дышать, люди стоят не впритирку, и есть возможность ехать не скрючившись как в маршрутке в часы пик.
Объёмный - согласен, но дышать там нечем, люди лезут друг на друга + кондуктора помогают в этом. П.С. Езжу на единичке по утрам.
Сообщение отредактировал Alex2203 - Sep 9 2014, 15:40
Вместо борьбы со злом - маршрутками, товарисч предлагает ВСЕМ, начиная от пешеходов и владельцев личного транспорта, и заканчивая льготниками и инвалидами, заплатить за конкурентное преимущество для троллейбусов Подсказываю, не только Возникает порочный круг из которого выходом является только закрытие., выход-запрет маршруток
Объёмный - согласен, но дышать там нечем, люди лезут друг на друга + кондуктора помогают в этом. П.С. Езжу на единичке по утрам.
и все же в маршрутке в этм плане еще хуже. я езжу на 4 и 12, там битком бывает нечасто. А про вонючие маршрутки я даже тему открывала, по-моему, где-то в июне. там один козел с перегаром или дамочка, забывшая помыться и улившаяся погаными духами - и все, газовая камера для всего салона. в троллейбусе все же в этом плане лучше - простору-то поболее!
Считаю что для городского транспорта нужно законодательно ввести минимальное число сидячих посадочных мест. Этот минимум должен составлять 35-40 мест.
Ну зачем же маршрутки убивать как класс? Это можно сделать экономическими рычагами (в смысле уменьшить количество маршруток). Советские времена помните? С РАФиками на 15-м что ли маршруте за 20 копеек (или наоборот )? Надо быстро доехать - платишь в 4 раза больше, куда денешься. А как разницу цен увеличить? Способов много. можно увеличить или ввести, если этого пока нет, например, ЕЖЕДНЕВНУЮ плату за нахождение на маршруте. Увеличатся расходы, увеличатся цены за проезд, куда ж они денуттся. Ею же кстати, удобно регулировать их уменьшение на центральных и прочих улицах и стимулировать её полным отсутствием "транспортизацию" "забытых" уголков Чебоксар и пригорода...
Маршрутное такси разве не относится к общественному транспорту? Если относится, то и цены должны определяться общим тарифом на общественный транспорт в городе. В смысле, не получится делать цены на проезд в маршрутном такси в 3-4 раза больше, чем в троллейбусе. И сделать бесплатный проезд на троллейбусе тем более не получится. Потому что троллейбусное депо на данный момент и без того еле держится на плаву. Расходы на содержание одного троллейбуса на маршруте едва окупаются. Заниматься развитием троллейбусов должна администрация троллейбусного управления. На сколько я помню, эта организация уже давно перешла в частные руки. И не надо тянуть деньги с граждан, если администрация не заинтересована в развитии предприятия.
Не удивительно, что троллейбусов становится все меньше. В первую очередь, это связано с не корректной административной деятельностью руководителей троллейбусного парка. Бывает, что троллейбусов нет более получаса, а потом приходят сразу несколько одного маршрута.
Один водятел другому в жопу въезжает - образуется пробка. Троллейбусы ее объехать не могут. ГИБДД оформляет ДТП, метлом водятлов увозят эвакуаторы и далее едет 10 троллейбусов одного маршрута.
А это не зависит од административной деятельности троллейбусного управления.
За нарушение ПДД штрафы нужно поднять в 10-100 раз. У злостных нарушителей поповозки отправлять под пресс. Тогда ситуация на дорогах наладится.
На днях один даун около мегамолла повернул через сплошную, другой даун влетел в него из-за того что ехал с превышением скорости. Итог - один даун на кладбище, второй даун сядет за мокруху. И огромная пробка в подарок для всех остальных участников движения.