News
post Oct 16 2017, 15:06 
Отправлено #31


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократят

В чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.

{option}
Фото из архива

Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.

опубликованное пользователем изображение
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru

"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.

А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.

Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
  • Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.

  • Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").

  • Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.

  • Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.

  • Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.

    опубликованное пользователем изображение
    Фото из архива
  • Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".


Ссылки по теме:
- 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления
- 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству
- 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом
- 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия
- 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -125/+7  
173 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

О чебоксарских троллейбусах

хой
post Sep 9 2014, 11:22 
Отправлено #32


Apple Service

Сообщений: 11 193



Цитата(alexey @ Sep 9 2014, 11:59)
Деньги можно было бы взять из бюджета на дорожное строительство. Бесплатные троллейбусы привели бы к разгрузке дорог. С ними не потребовалось расширять новые улицы до магистралей и строить новые развязки.
Не нравиться платить за других - стойте в пробках.
*


пробки в городе не из за маршруток, а из за неграмотной организации движения и самого города в целом
люди ездят на работу на в центр, а через центр...
Profile CardPM
  -6/+6  
12345678
post Sep 9 2014, 11:24 
Отправлено #33


Завсегдатай

Сообщений: 517
Из: Чебоксары



Цитата(12345678 @ Sep 9 2014, 12:16)
Идея бесплатного городского общественного транспорта уже пару лет как осуществлена в Таллине (Эстония)
*

Во, нашел: "С 1 января 2013 года проезд в городском общественном транспорте Таллинна является бесплатным для жителей Таллинна, а также школьников и лиц старше 65, проживающих в Эстонии и имеющих при себе документ, удостоверяющий личность.
Проезд в общественном транспорте является бесплатным также для владельцев туристической карточки Tallinn Card в период действия карточки. В этом случае туристический билет необходимо валидировать, приложив его к валидатору – аппарату оранжевого цвета - в начале каждой поездки.
Для всех других лиц проезд в городском общественном транспорте Таллинна является платным." тынц

Сообщение отредактировал 12345678 - Sep 9 2014, 11:25
Profile CardPM
  0/+5  
Бывший_я
post Sep 9 2014, 12:02 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 1 418



Цитата(хой @ Sep 9 2014, 12:22)
пробки в городе не из за маршруток, а из за неграмотной организации движения и самого города в целом
люди ездят на работу на в центр, а через центр...
*

да-да, перед тем как выдавать кредиты на покупку автомобилей нужно всех отправлять на курсы логистики в городе.
Profile CardPM
  -1/+2  
хой
post Sep 9 2014, 12:41 
Отправлено #35


Apple Service

Сообщений: 11 193



Цитата(Бывший_я @ Sep 9 2014, 13:02)
да-да, перед тем как выдавать кредиты на покупку автомобилей нужно всех отправлять на курсы логистики в городе.
*


отправлять на логистику надо тех кто проектировал дороги и ставит светофоры там где они не нужны или нужны но е в тех количествах....
Profile CardPM
  0/+4  
Бывший_я
post Sep 9 2014, 12:45 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 1 418



Цитата(хой @ Sep 9 2014, 13:41)
отправлять на логистику надо тех кто проектировал дороги и ставит светофоры там где они не нужны или нужны но е в тех количествах....
*

Боюсь, что тех, кто проектировал чебоксарские дороги послать уже никуда нельзя. Кто ж знал, что мы так резко разбогатеем и у каждого пятого чебоксарца будет личный автомобиль.

Сообщение отредактировал Бывший_я - Sep 9 2014, 12:45
Profile CardPM
  0/+5  
хой
post Sep 9 2014, 12:49 
Отправлено #37


Apple Service

Сообщений: 11 193



Цитата(Бывший_я @ Sep 9 2014, 13:45)
Боюсь, что тех, кто проектировал чебоксарские дороги послать уже никуда нельзя. Кто ж знал, что мы так резко разбогатеем и у каждого пятого чебоксарца будет личный автомобиль.
*


вот почему например проспект тракторостроителей нормально был спроектирован.
однако без недостатков не обошлось - можно было подземные переходы сделать...
Profile CardPM
  -5/+2  
Афина Петровна
post Sep 9 2014, 14:15 
Отправлено #38


Постоялец

Сообщений: 264



троллейбус удобнее хотя бы потому, что он объемный, есть чем дышать, люди стоят не впритирку, и есть возможность ехать не скрючившись как в маршрутке в часы пик.
Profile CardPM
  -1/+5  
Buran13
post Sep 9 2014, 15:15 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 1 312



Не удивительно, что троллейбусов становится все меньше. В первую очередь, это связано с не корректной административной деятельностью руководителей троллейбусного парка. Бывает, что троллейбусов нет более получаса, а потом приходят сразу несколько одного маршрута. Или один за другим идут два разных маршрута на довольно длинном участке дороги(например, 3 и 6, 3 и 8), а между этим "заездами" бывают большие промежутки по времени. Для упрощения, надо их разделить по времени на 10 минут.
Второй фактор, который негативно влияет на троллейбусный парк, это большие затраты на его содержание.
Третий, как и во многих местах, - нехватка грамотных кадров и износ оборудования.
Profile CardPM
  -2/+4  
Alex2203
post Sep 9 2014, 15:39 
Отправлено #40


Пользователь

Сообщений: 46



Цитата(Афина Петровна @ Sep 9 2014, 15:15)
троллейбус удобнее хотя бы потому, что он объемный, есть чем дышать, люди стоят не впритирку, и есть возможность ехать не скрючившись как в маршрутке в часы пик.
*

Объёмный - согласен, но дышать там нечем, люди лезут друг на друга + кондуктора помогают в этом.
П.С. Езжу на единичке по утрам.

Сообщение отредактировал Alex2203 - Sep 9 2014, 15:40
Profile CardPM
  0/+2  
valvas1980
post Sep 9 2014, 17:45 
Отправлено #41


Пользователь

Сообщений: 71



Вместо борьбы со злом - маршрутками, товарисч предлагает ВСЕМ, начиная от пешеходов и владельцев личного транспорта, и заканчивая льготниками и инвалидами, заплатить за конкурентное преимущество для троллейбусов blink.gif Подсказываю, не только Возникает порочный круг из которого выходом является только закрытие., выход-запрет маршруток
Profile CardPM
  -6/+3  
Афина Петровна
post Sep 9 2014, 23:04 
Отправлено #42


Постоялец

Сообщений: 264



Цитата(Alex2203 @ Sep 9 2014, 16:39)
Объёмный - согласен, но дышать там нечем, люди лезут друг на друга + кондуктора помогают в этом.
П.С. Езжу на единичке по утрам.
*


и все же в маршрутке в этм плане еще хуже. я езжу на 4 и 12, там битком бывает нечасто. А про вонючие маршрутки я даже тему открывала, по-моему, где-то в июне. там один козел с перегаром или дамочка, забывшая помыться и улившаяся погаными духами - и все, газовая камера для всего салона. в троллейбусе все же в этом плане лучше - простору-то поболее!
Profile CardPM
  -1/+6  
luc72
post Sep 10 2014, 02:13 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 4 808



Цитата(Инженер 3583 @ Sep 9 2014, 09:44)
Считаю что для городского транспорта нужно законодательно ввести минимальное число сидячих посадочных мест. Этот минимум должен составлять 35-40 мест.
*

Ну зачем же маршрутки убивать как класс? Это можно сделать экономическими рычагами (в смысле уменьшить количество маршруток).
Советские времена помните? С РАФиками на 15-м что ли маршруте за 20 копеек (или наоборот smile3.gif )? Надо быстро доехать - платишь в 4 раза больше, куда денешься.
А как разницу цен увеличить? Способов много. можно увеличить или ввести, если этого пока нет, например, ЕЖЕДНЕВНУЮ плату за нахождение на маршруте.
Увеличатся расходы, увеличатся цены за проезд, куда ж они денуттся.
Ею же кстати, удобно регулировать их уменьшение на центральных и прочих улицах и стимулировать её полным отсутствием "транспортизацию" "забытых" уголков Чебоксар и пригорода...
Profile CardPM
  0/+1  
gtr
post Sep 10 2014, 06:32 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 2 143
Из: Чебоксар



спасти тралики и автобусы мог бы единый с маршрутками хозяин. сейчас у каждого свое предприятие
Profile CardPM
  -2/+1  
Buran13
post Sep 10 2014, 07:14 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 1 312



Маршрутное такси разве не относится к общественному транспорту? Если относится, то и цены должны определяться общим тарифом на общественный транспорт в городе. В смысле, не получится делать цены на проезд в маршрутном такси в 3-4 раза больше, чем в троллейбусе.
И сделать бесплатный проезд на троллейбусе тем более не получится. Потому что троллейбусное депо на данный момент и без того еле держится на плаву. Расходы на содержание одного троллейбуса на маршруте едва окупаются.
Заниматься развитием троллейбусов должна администрация троллейбусного управления. На сколько я помню, эта организация уже давно перешла в частные руки. И не надо тянуть деньги с граждан, если администрация не заинтересована в развитии предприятия.
Profile CardPM
  0/+2  
Инженер 3583
post Sep 10 2014, 07:18 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 8 613



Цитата(Buran13 @ Sep 9 2014, 16:15)
Не удивительно, что троллейбусов становится все меньше. В первую очередь, это связано с не корректной административной деятельностью руководителей троллейбусного парка. Бывает, что троллейбусов нет более получаса, а потом приходят сразу несколько одного маршрута.
*

Один водятел другому в жопу въезжает - образуется пробка. Троллейбусы ее объехать не могут. ГИБДД оформляет ДТП, метлом водятлов увозят эвакуаторы и далее едет 10 троллейбусов одного маршрута.

А это не зависит од административной деятельности троллейбусного управления.

За нарушение ПДД штрафы нужно поднять в 10-100 раз. У злостных нарушителей поповозки отправлять под пресс. Тогда ситуация на дорогах наладится.

На днях один даун около мегамолла повернул через сплошную, другой даун влетел в него из-за того что ехал с превышением скорости. Итог - один даун на кладбище, второй даун сядет за мокруху. И огромная пробка в подарок для всех остальных участников движения.
Profile CardPM
  0/+12  

173 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения