Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
вместо того чтобы пиарить себя и покупать елку за 14 лимонов помогли бы электротранспорту города. А нет, лучше себя "показать" , а потом хоть потоп....сбежать повыше во власть.
Цитата(геолог 84 @ May 25 2016, 10:22)
Городская елка уже стала стоить 14 млн руб.? Вроде осенью была информация о 7,5 млн.руб?
Да и долги не города, а республиканского бюджета (который и горит желанием еще и город ограбить).
Вообще ситуация в нашем городе с общественным транспортом странная. Я бывал во многих городах по России и ситуация такова, что маршруток в большинстве городов нет. Например, курсируют только автобусы, причем рейсы очень частые, через 5-10 мин. Где то автобусы и электрический транспорт. А у нас в городе количество маршруток просто зашкаливает, нельзя ли просто убрать эти маршрутки и пустить нормальные вместительные автобусы наряду с троллейбусами. И главное убрать дублирующие маршруты. У меня просто ощущение что у нас в городе эти маршрутки кто-то просто прикрывает из верхушки власти или владеет ими. Главное и на дороге станет намного чище, а то сегодня дороги забиты одними маршрутками, водители которых и ведут себя на дороге как обезьяны.
Вообще ситуация в нашем городе с общественным транспортом странная. Я бывал во многих городах по России и ситуация такова, что маршруток в большинстве городов нет. Например, курсируют только автобусы, причем рейсы очень частые, через 5-10 мин. Где то автобусы и электрический транспорт. А у нас в городе количество маршруток просто зашкаливает, нельзя ли просто убрать эти маршрутки и пустить нормальные вместительные автобусы наряду с троллейбусами. И главное убрать дублирующие маршруты. У меня просто ощущение что у нас в городе эти маршрутки кто-то просто прикрывает из верхушки власти или владеет ими. Главное и на дороге станет намного чище, а то сегодня дороги забиты одними маршрутками, водители которых и ведут себя на дороге как обезьяны.
А у нас город такой, всего ничего направлений, маршрутки больше половины пути едут вместе, гоняются друг с другом, за каждого пассажира. Как то работал на 52 маршруте, так там если едешь в СЗР нужно с 63 маршрутом гонятся, потом на Шупашкаре 51 появляется, и обратно на Южный, по СЗР с 42 и 63 надо тягаться, плюс интервал на 52 в часы пик 3 минуты, чуть притопил переднего догнал, чуть притормозил, задний толкает. Пробовал на 45 работать так и там, с 54 надо тягаться, потом с Агрегатки 19 троллейбус еще. Сунулся в Чувашавтотранс, так там задержка зарплаты - 3 месяца, и автобусов 20 простаивает без водителей. Все это к чему, сейчас ситуация такая, что если хочешь работать на автобусе, либо в маршрутчики, либо в рабство в Чувашавтортранс. И автобусы плохо будут приживаться, народ просто подсадили на маршрутки - быстрый и часто ходящий транспорт, хоть и не всегда качественный. если пускать автобус на маршруты, то нужно увеличивать интервал плюс увеличится время круга, а это минус Автобусов относительно маршруток.
Чебоксарские троллейбусы будут ездить под чётким руководством диспетчеров
Чебоксарские троллейбусы будут ездить под чётким руководством диспетчеров. На электротранспорте внедряется новая система управления движением. Для чего она нужна и как горожане оценивают изменение схемы некоторых маршрутов?
Пошел второй месяц, как в Чебоксарах изменились некоторые троллейбусные маршруты. «12-й» исчез, вместо него в северо-западный район теперь ходит «первый». До остановки «Маштехникум» продлили и маршрут «20-го» троллейбуса. Жители Чебоксар уже успели оценить изменения.
В троллейбусном управлении ежедневно мониторят работу транспорта. Кроме положительных моментов видят и отрицательные.
- Отрицательный момент в том, что у нас нет в городе в середине пути разворотных колец. И если по какой-либо причине встаёт троллейбус или происходит крупное ДТП, то весь поток стоит, - говорит заместитель директора по эксплуатации МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» Анатолий Алексеев.
Над этой проблемой задумались и городские власти. Транспортное обслуживание они стремятся сделать более удобным. Работает «горячая» телефонная линия. Обращения чебоксарцев помогают улучшить качество обслуживания, говорят транспортники. Сейчас движение троллейбусов отслеживают с помощью ГЛОНАСС. Но этого недостаточно. В троллейбусном управлении решили внедрить еще и систему диспетчерского контроля.
- Диспетчер будет видеть, что на линии происходит, будет иметь обратную связь с водителем и будет говорить о том, что нужно немного подождать на остановочном пункте, либо ускорить движение, чтобы скоординировать расписание других троллейбусов, - рассказывает и.о. начальника отдела транспорта и связи администрации г. Чебоксары Елена Сорокина.
Все плюсы новой системы диспетчерского контроля пассажиры ощутят летом. А пока в троллейбусном управлении закупают специальное оборудование и обучают персонал.
Глонасс,это очередая кармушка а для кого?вы сами знаете.Троллейбусы не могут ходить по крафику и никогда не будут пока не почистят город от маршруток беспредельщиков.
верно. сначала бы навели порядок с частными перевозчиками. хватит уже опускаться до уровня отсталых государств с убогими маршрутками переделанных из грузовых фургонов
проехалась сейчас в троллейбусе, там видимо что-то типа социальной рекламы пускают о том как важно платить налоги...
посчастливилось вчера проехать на троле №1 прослушал "рекламу", улыбнуло, даже как-то стыдно стало за государство которое само играет в "кошки-мышки" с населением; ну да ладно, не об этом.
После такой рекламы уловил объявление остановки "электро - механический коллЕдж" - ударение выделил. Так практически звучало на двух языках. Про себя подумал: "что-то тут рассказывают про зарплаты, налоги... А на чьи налоги ездит этот самый троль, в котором за деньги налогоплательщиков делаются ошибки в ударении? Очевидно, вещатель остановок не в одном троле работает?! И "просвещает" население не правильно ставить ударение..." Грустно и за ЧТУ, и за Черкесова, и за МВИ, огульная безграмотность ... а все норовим какие диктанты писать...