Цитата(Arniec @ Sep 3 2014, 12:57)
А так скажу если фирма везет сюда какой то товар из другой страны или является дистрибьютором
Примерный сценарий работы производителя и официального дистрибьютора в России (я в такой компании работаю):
Дистрибьютор получает продукцию отнюдь не по себестоимости, и никогда не получит, ибо производитель должен:
- Заработать хоть что-то. Иначе смысл вообще что-то производить и продавать по себестоимости?
- Заплатить налоги, страховку и т.п.
- Выделить % в фонд развития и разработок.
- Потратиться на рекламу и продвижение.
- Обеспечить сервисную поддержку.
- И да, не нужно забывать, что нужно быть оооочень крупным дистрибутором, чтобы получить цену, сведенную к минимальным накруткам.
Получается некоторая цена покупки,
уже совсем непохожая на себестоимость. Далее дистрибьютор должен:
- Оплатить доставку.
- Оплатить таможню. (Кстати, что касается таможни и доставки из-за бугра, часто работают со спец. организациями - "брокерами", - которые берут свой процент от этого).
- Обеспечить, собственно, розничные продажи. Если розничная сеть своя, то, соответственно, оплатить аренду площадей, складов, зарплаты продавцов, бухгалтеров, и кучи прочего персонала (+ПФР).
- Обеспечить локализацию и поддержку.
- Ну и хоть что-то заработать! (Заплатив с прибыли налоги, тот же НДС). Никто не хочет и не будет в ноль работать, правильно?
Как ни крути, 25% ну никак не получится, даже 125% - это мало!
По моему глубокому убеждению, Apple зарабатывает совсем не на каких-то накрутках, а исключительно на объемах продаж. А продажи обеспечивают кто? Миллионные армии покупателей. Все просто: компания Эппл умеет продавать свои телефоны, вот и все. А когда и телефон годный, так вообще.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Sep 3 2014, 12:59