Ответить Создать тему

Выбор велопалатки , палатка, спальник, тент - как выбрать, в каких сочетаниях использовать

mansurat
post Aug 1 2014, 19:54 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 395



есть острое желание перейти от дневных лесных покатушек к велопоходам с ночевкой, но нет опыта и снаряжения, в связи с чем назрели вопросы. на что (кроме веса) ориентироваться при выборе велопалатки? какая схема оптимальна для летних вылазок - палатка+спальник или тент+спальник? брать двухместку и спать в обнимку с велом, брать под него отдельный тент/чехол или оставлять на открытом воздухе?
поделитесь личным опытом, буду премного благодарен опытным веломанам за развернутые комментарии.
Profile CardPM
  0/0  
skadi.exe
post Aug 1 2014, 21:11 
Отправлено #2


 

Сообщений: 6 511



Цитата(mansurat @ Aug 1 2014, 20:54)
палатка+спальник или тент+спальник?
*

Тут каждый сам выбирает. Впрочем, фанатов тентика среди нас немного.
Зависит от спальника, наличия комаров и температуры (если ночью плюс 20, а в спальнике жарко, то высунуться не получится, так как сожрут, а в плюс 5 же комаров нет, как и сильных ливней, так что можно довольствоваться одним лишь тентом), а также вероятных уровней осадков (в Заволжье с этим довольно просто -- все уйдет в песок).
Если не слишком заморачиваться, то мне больше нравится тент + внутренняя москитная палатка из сетки с нормальным водостойким дном.
Цитата(mansurat @ Aug 1 2014, 20:54)
на что (кроме веса) ориентироваться при выборе велопалатки?
*
здесь заметны 2 подхода:
1. берем что-то с большим тамбуром, куда запихивается велик. Будет чугунно, ради одной ночевки нафиг нужно.
2. что-то минималистское

Если брать двушку двуслойку, то весом около полутора кг: однушка двуслойка будет весить не намного меньше.

Так же пару человек есть с однослойками tramp stutnik и red fox light fox
но у меня нет мнения на счет таких однослоек. Пользователи говорят, что с открытой вентиляцией конденсата нет и все ок.
Цитата(mansurat @ Aug 1 2014, 20:54)