Интересная новость. Корабль будет стоять на земле как памятник, или в речпорту на воде? Почему задал вопрос - содержание такого корабля на плаву стоит десятки тысяч рублей в месяц, и бюджетом Чебоксар не предусмотрены эти затраты.
Содержать за счет средств собранных за экскурсии 100 чел по 100 руб вот тебе и 10 тысяч. А посмотреть желающих будет предостаточно.
Интересная новость. Корабль будет стоять на земле как памятник, или в речпорту на воде? Почему задал вопрос - содержание такого корабля на плаву стоит десятки тысяч рублей в месяц, и бюджетом Чебоксар не предусмотрены эти затраты.
Привлекать туристов будет.
Еще пару кораблей и музей под открытым небом.
Техника тянет к себе подрастающее поколение, плюс мотивация особенно в техническом и военно-патриотическом плане развития психологии и мышления.
Торговля вокруг корабля вырастет, вернее оживится (пирожки, мороженное и т .д.)
все это в итоге приносит прибыль, а не убыль для города и жителей. Конечно на бумаге/в отчете труднее отразить, хотя можно вычислить.
Интересная новость. Корабль будет стоять на земле как памятник, или в речпорту на воде? Почему задал вопрос - содержание такого корабля на плаву стоит десятки тысяч рублей в месяц, и бюджетом Чебоксар не предусмотрены эти затраты.
Содержать за счет средств собранных за экскурсии 100 чел по 100 руб вот тебе и 10 тысяч. А посмотреть желающих будет предостаточно.
Это только в первое время. Потом наскучит людям и не будет потока. Вообще интереснее вариант - чтобы воссоздана была волжская речная флотилия. Была раньше такая. Наш порт все равно, по большому, пустует - можно разместить в нем 3-6 военных кораблей волжской речной флотилии.
Техника тянет к себе подрастающее поколение, плюс мотивация особенно в техническом и военно-патриотическом плане развития психологии и мышления.
Торговля вокруг корабля вырастет, вернее оживится (пирожки, мороженное и т .д.)
все это в итоге приносит прибыль, а не убыль для города и жителей. Конечно на бумаге/в отчете труднее отразить, хотя можно вычислить. Туристская привлекательность города возрастет.
Все это так, но все же заранее надо финансы просчитывать - чтобы не был через некоторое время корабль памятником разрухе.
Вообще интереснее вариант - чтобы воссоздана была волжская речная флотилия. Была раньше такая. Наш порт все равно, по большому, пустует - можно разместить в нем 3-6 военных кораблей волжской речной флотилии.
Все это так, но все же заранее надо финансы просчитывать - чтобы не был через некоторое время корабль памятником разрухе.
предлагаю вычислить сумму прибыли благодаря месту/эффекту притягивания/ (имеется ввиду корабль-музей). для специалистов не будут особого труда вычислить.
Для фотографов оборудовать место для фото. (опять дополнительный заработок)
Из сложившейся суммы прибыли выделять на полноценное содержание корабля, без удержаний.
Заграницей это работает, думаю в нас тоже будет работать на прибыль.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Jul 29 2014, 13:31
Время пуска турбин из холодного состояния - не более трех минут. Полный запас топлива - 450-550 т., расход топлива на одну милю на технико-экономическом ходу (14 узлов) - 100 кг, на оперативно-экономическом (17 уз.) - 143 кг, на полном (32,2 узла) - 390 кг. В среднем суточный расход топлива в походе - около 25 т. Дальность плавания полным ходом - 1290 миль, оперативно-экономическим - 3550 миль, технико-экономическим - 5000 миль.
Гребные винты - четырехлопастные, малошумные, переменного шага, с обтекателем. Вес каждого 7650 кг, диаметр 3,5 м. Число оборотов гребного вала - 320 об/мин.