Ехал позавчера на 21-м троллейбусе. На остановке "Новое село" вошли две тёти: одна довольно простоватая в платочке, а вторая в очках, с умным видом, внушающим доверие. Они заметили друг друга и разговорились: сначала о погоде, потом о товарах и услугах.
Тётя, которая внушает доверие на весь троллейбус рассказала, что ей очень понравился классический творог "Простоквашино" в новой упаковке. Недавно она его купила и ей очень понравился его вкус, что творог этот можно взять в магазинах "Россинка". Тётка попроще усомнилась в этом, но женщина в очках убедила её попробовать творог, рассказала о всей грубине вкуса.
Дальше разговор у них перешёл на автомобили. Муж тётки внушающей доверие недавно ходил на драйв-тест "Лады-Приора" и машина им очень понравилась. Они и раньше хотели купить эту машину, но сейчас в автосалоне "Альянс-авто" действует особое условие, благодаря которому можно приобрести автомобиль со значительной скидкой дешевле чем в Тольятти. Женщина в платке заинтересовалась этим условием и тётя в очках дала ей адрес и номер телефона автосалона.
Дальше разговор у них пошёл о кино. Тётя попроще сказала, что недавно хотела сходить в кино, пошла в "Сеспель", а там билеты по 200 рублей. "Как дорого берут! Совсем не сходить трудовому народу в кинотеатр!". Женщина в очках сказала ей, что сейчас действует особое предложение от кинотеатров "Луксор" и "Атал" по которому можно ходить всего за 80 рублей. У неё сноха работает в "Луксоре", рассказала ей об этом и теперь она каждую неделю ходит со всей семьёй.
Я бы с радостью их еще послушал, но тут мне нужно было выходить. "Полезно узнавать информацию посредством сарафанного радио" подумал я. Никакой навязчивости, всё достоверно, информируют тебя простые незаинтересованные люди, а не актёры из рекламы. Даже успел вчера благодаря совету приобрести творог - не скажу, что он ну очень вкусный, но есть можно.
Но дело не в этом! Сегодня ехал уже в 14-м троллейбусе и заметил абсолютно тех же тёток, которые также на весь салон разговарили абсолютно о том же - слово в слово.
И я подумал: может это какой-то новый вид рекламы? Интересно: какое РА этим занимается?
Вот уж не подумал бы ,что в Чебах приживется.... Понимаю, что это довольно эффективно, причем способен полагать ,что существует не мало личностей, которые будут с таким наслаждением произносить это, а тем более уж за деньги. Весьма интересно кстати почитать об этом.
Сообщение отредактировал Snoopy - Jun 11 2007, 19:56
конечно, семинар был ПОЛНОСТЬЮ рекламным, но люди его организующие делали серьезные лица и всячески ентот миф развенчивали
всю "малину" испортила тётка на передних рядах...ибо каждого оратора она, не стеснясь присутствующих, громко спрашивала о телефонах офиса оратора и адресах офиса...
причем несколько раз переспрашивала каждого оратора...
Ну скажите мне, зачем спрашивать адрес офиса и как туда доехать, если ты только что долго и громко выспрашивал телефон офиса? Трудно позвонить потом и спросить все интересующие детали?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
энто называется партизанский маркетинг, только все как всегда в чебах делается коряво и неграмотно ))) кто же автомобили в траллике пропихивает))))
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081
так же работает виртуальное сарафанное радио, блоггеры за нные суммы охотно постят объявления или обсуждают какие то темы про конкретные торговые марки
На мой взгляд, сарафанное радио чуть ли не самое эффективное средство. За рубежом этот вид рекламы хорошо раскручен как "изустная реклама"; существуют агенства, которые охотно занимаются этим делом..
Данный вид рекламы носит вообще-то иное название...
Маркетинговая технология LIFE PLACEMENT, основана на создании в жизни потребителей скрытых театральных спектаклей, способствующих продажам товара. LP возник в линейке PRODUCT PLACEMENT (размещение скрытой рекламы в кино, телепередачах, книгах, популярных песнях и т.п.). Пример: Компания Сони Эриксон рекламировала свой новый продукт – сотовый телефон со встроенным фотоаппаратом – 60 актеров в 10 крупных городах США изображали туристов и просили прохожих сфотографировать их на фоне чего-либо. Слабоалкогольные коктейли «Бакарди Брэзер» - группа людей инсценировала празднование чего-либо, заказывая именно этот коктейль. Задача – подчеркнуть что пьет компания. Компания «АКФ Система», производитель техники Ситроникс продвигала свой продукт так: сначала появились на стенах в городе, на растяжках разноцветные полоски (фирменные цвета Ситроникс). Затем в самых неожиданных местах, например в метро, появлялись люди, тащившие технику Ситроникс, в акции «Автобус» 12 актеров разъезжали по городу и обсуждали преимущества техники Ситроникс. Идея: «размещение в жизни» таким образом, чтобы у окружающих не возникло ощущения, что это спектакль. Проблема: небольшой охват аудитории, сложность исполнения. Преимущества и новизна: заменяет стандартные промо-акции, привлекает внимание, создает ажиотаж, повышает продажи в избранных розничных точках.
Данный вид рекламы носит вообще-то иное название...
Маркетинговая технология LIFE PLACEMENT, основана на создании в жизни потребителей скрытых театральных спектаклей, способствующих продажам товара. LP возник в линейке PRODUCT PLACEMENT (размещение скрытой рекламы в кино, телепередачах, книгах, популярных песнях и т.п.).
Первый в истории официальный пример продакт-плейсмента: В первых двух романах Яна Флемминга "Джеймс Бонд - агент 007" Главный герой распивал виски "Баллантайнс",, однако после головокружительного успеха, компания производитель "Мартини" сделала Флеммингу официальное предложение - пусть Бонд пьет Мартини, но т.к. это было не по-мужски (напиток все-таки женский) был придуман знаменитый коктейль - "Водка с Мартини без льда, взболтать, но не размешивать"...
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081