2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Создание электронного архива предприятия , Подскажите программу

RUFFik
post Apr 16 2014, 12:26 
Отправлено #1


Сообщений: 100000

Сообщений: 4 353



Чтобы возможность поиска по каталогам и другие вещи.
Profile CardPM
  0/0  
osj
post Apr 16 2014, 16:13 
Отправлено #2


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 962



RUFFik, Архивариус 3000

--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Apr 16 2014, 16:22 
Отправлено #3


Все будет хорошо

Сообщений: 8 442
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
osj
post Apr 16 2014, 16:25 
Отправлено #4


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 962



Цитата(RUFFik @ Apr 16 2014, 13:26)
другие вещи
*
Вот другие вещи распиши и найдем то, что тебе нужно.

--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  
RUFFik
post Apr 17 2014, 07:58 
Отправлено #5


Сообщений: 100000

Сообщений: 4 353



Нужно создать архив бухгалтерии в ПДФ, потом из этого сделать удобный каталог и поиск, чтобы даже можно было указывать полку где все лежит в бумажном виде
Profile CardPM
  0/0  
RUFFik
post Apr 22 2014, 11:25 
Отправлено #6


Сообщений: 100000

Сообщений: 4 353



Цитата(RUFFik @ Apr 17 2014, 08:58)
Нужно создать архив бухгалтерии в ПДФ, потом из этого сделать удобный каталог и поиск, чтобы даже можно было указывать полку где все лежит в бумажном виде
*


никто не знает типа Либ.ру
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Apr 24 2014, 17:33 
Отправлено #7


Все будет хорошо

Сообщений: 8 442
Из: Чебоксары



RUFFik, опишите лучше, что вы хотите реализовать.
Может вам Evernote подойдет, там можно задавать теги (полки), и есть поиск по сканам PDF и JPEG документов
Profile CardPM
  0/0  
МЭНдаринка
post Apr 26 2014, 09:16 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 455



Цитата(RUFFik @ Apr 17 2014, 08:58)
Нужно создать архив бухгалтерии в ПДФ, потом из этого сделать удобный каталог и поиск, чтобы даже можно было указывать полку где все лежит в бумажном виде
*

вы точнее пишите что за документ, требования, иерархию, например папка отчеты, потом накладные, год. и для каких целей
и в обще за чем нужен бумажный вид документа, смысл его.
почитай об организациях которые реализовали электронный документооборот, в обще не заморачиваются на счет бумаг, тем более заниматься раскладкой и поиском какой то бумажки занимает время плюс сортировка это же как минимум один чел должен этим заниматься постоянно если у вас большой документооборот, учитывая то что у вас появилась потребность создания архива
Profile CardPM
  0/0  
Giant
post Apr 26 2014, 09:51 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 158



Цитата(RUFFik @ Apr 17 2014, 08:58)
Нужно создать архив бухгалтерии в ПДФ, потом из этого сделать удобный каталог и поиск, чтобы даже можно было указывать полку где все лежит в бумажном виде
*

Вы 1С используете? Какой версии? Недавно делали такую связку 1С+DIRECTUM. В DIRECTUM вся первичка в скан-образах хранится, документы между собой связаны. Плюс справочники синхронизированы. Обращайтесь, и для вас сделаем
Profile CardPM
  0/0  
RUFFik
post Apr 28 2014, 15:55 
Отправлено #10


Сообщений: 100000

Сообщений: 4 353



Нужно тупо отсканить архив бухгалтерии это договора, счет-фактуры и другие вещи
Profile CardPM
  0/0  
valerON
post Apr 28 2014, 16:10 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 776



какая-нибудь СЭД?
Profile CardPM
  0/0  
-=oooo=-
post Apr 28 2014, 16:30 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 162



Цитата(RUFFik @ Apr 17 2014, 08:58)
Нужно создать архив бухгалтерии в ПДФ, потом из этого сделать удобный каталог и поиск, чтобы даже можно было указывать полку где все лежит в бумажном виде
*

по-моему, все это можно сделать в MS Excel :-) и даже без VBA, просто таблица - с именем документа, его параметрами, ну и путь к файлу на диске, и путь к доку на полке.
Profile CardPM
  0/0  
RUFFik
post Apr 28 2014, 16:35 
Отправлено #13


Сообщений: 100000

Сообщений: 4 353



Цитата(-=oooo=- @ Apr 28 2014, 17:30)
по-моему, все это можно сделать в MS Excel :-) и даже без VBA, просто таблица - с именем документа, его параметрами, ну и путь к файлу на диске, и путь к доку на полке.
*


ограничить доступ как
Profile CardPM
  0/0  
Detro
post Apr 28 2014, 16:49 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 100



Цитата(RUFFik @ Apr 28 2014, 16:35)
ограничить доступ как
*

Поставить пароль на документ smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Detro
post Apr 28 2014, 16:52 
Отправлено #15


Продвинутый

Сообщений: 100



Кстати может "костыльное" решение, если есть пакет Microsoft Office, использовать OneNote, у него есть система каталогов, можно достаточно удобно все разложить. Все закрывается паролем, при желании можно хранить в SkyDrive. Если нужна более продвинутая безопасность, файл onenote кидаем в truecrypt.

Сообщение отредактировал Detro - Apr 28 2014, 16:53
Profile CardPM
  -1/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: