Нужно создать архив бухгалтерии в ПДФ, потом из этого сделать удобный каталог и поиск, чтобы даже можно было указывать полку где все лежит в бумажном виде
Нужно создать архив бухгалтерии в ПДФ, потом из этого сделать удобный каталог и поиск, чтобы даже можно было указывать полку где все лежит в бумажном виде
RUFFik, опишите лучше, что вы хотите реализовать. Может вам Evernote подойдет, там можно задавать теги (полки), и есть поиск по сканам PDF и JPEG документов
Нужно создать архив бухгалтерии в ПДФ, потом из этого сделать удобный каталог и поиск, чтобы даже можно было указывать полку где все лежит в бумажном виде
вы точнее пишите что за документ, требования, иерархию, например папка отчеты, потом накладные, год. и для каких целей и в обще за чем нужен бумажный вид документа, смысл его. почитай об организациях которые реализовали электронный документооборот, в обще не заморачиваются на счет бумаг, тем более заниматься раскладкой и поиском какой то бумажки занимает время плюс сортировка это же как минимум один чел должен этим заниматься постоянно если у вас большой документооборот, учитывая то что у вас появилась потребность создания архива
Нужно создать архив бухгалтерии в ПДФ, потом из этого сделать удобный каталог и поиск, чтобы даже можно было указывать полку где все лежит в бумажном виде
Вы 1С используете? Какой версии? Недавно делали такую связку 1С+DIRECTUM. В DIRECTUM вся первичка в скан-образах хранится, документы между собой связаны. Плюс справочники синхронизированы. Обращайтесь, и для вас сделаем
Нужно создать архив бухгалтерии в ПДФ, потом из этого сделать удобный каталог и поиск, чтобы даже можно было указывать полку где все лежит в бумажном виде
по-моему, все это можно сделать в MS Excel :-) и даже без VBA, просто таблица - с именем документа, его параметрами, ну и путь к файлу на диске, и путь к доку на полке.
по-моему, все это можно сделать в MS Excel :-) и даже без VBA, просто таблица - с именем документа, его параметрами, ну и путь к файлу на диске, и путь к доку на полке.
Кстати может "костыльное" решение, если есть пакет Microsoft Office, использовать OneNote, у него есть система каталогов, можно достаточно удобно все разложить. Все закрывается паролем, при желании можно хранить в SkyDrive. Если нужна более продвинутая безопасность, файл onenote кидаем в truecrypt.
Сообщение отредактировал Detro - Apr 28 2014, 16:53