Запрещено: Публикация одного и того же предложения, либо искусственное поднятие интереса к вашему предложению любыми сообщениями вроде "Up", "Возможен торг", "Приветствуется обмен", "Цена изменилась" и т.д. чаще, чем один раз в 7 дней. Т.е. если тема создавалась/обновлялась 10 июля, то в следующий раз обновить ее можно будет не ранее 17 июля. Запрещена продажа аккаунтов и учетных записей Правила подфорума
Сообщение отредактировал Hellish - May 20 2016, 15:41
4 шт по 100р без торга НА СМС НЕ ОТВЕЧУ!В ДРУГИЕ ГОРОДА НЕ ВЫСЫЛАЮ!пишите в чат или звоните.центр звонить в будни С УТРА с 7:45,в выходные после 18:30 89088420003
Mirror’s Edge Catalyst 800р кликните тут и посмотрите видеообзор или обмен на стрелялку или бродилку НА СМС НЕ ОТВЕЧУ!В ДРУГИЕ ГОРОДА НЕ ВЫСЫЛАЮ!пишите в чат или звоните.центр звонить в будни С УТРА с 7:45,в выходные после 18:30 89088420003 Оригинальная Mirror’s Edge предложила нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет различные разработчики позаимствовали у неё некоторые идеи, развив их и сделав паркур лишь одним из элементов своих игр. Самый яркий пример — Dying Light, где ловкий герой быстро карабкается по стенам и бегает по головам зомби. А вот Mirror’s Edge Catalyst похвастаться такой эволюцией не может. Mirror’s Edge Catalyst обзор игры Из-за того, что игрок видит руки и ноги героини, скорость ощущается ещё лучше.
Бежать без оглядки
По какой-то причине EA и DICE решили не продолжать историю главной героини Фейт, а сделали перезапуск серии, состоящей из одной игры. Фейт выходит из тюрьмы и должна в течение четырнадцати дней найти работу, чтобы не попасть обратно за решётку. Она состоит в нелегальной организации своего рода курьеров, которые доставляют посылки и информацию, перемещаясь по крышам домов в Городе Зеркал. Место это тщательно просматривается загадочной корпорацией «Конгломерат», контролирующей всё вокруг. С ней Фейт и будет бороться.
Даже по описанию сюжет не кажется чем-то выдающимся, и на протяжении игры удивить ничем он не сможет. Неожиданных поворотов нет, а персонажи настолько клишированные, насколько это возможно. Взять хотя бы девушку-хакера: она постоянно сидит на полу, резко отвечает на вопросы, ругается со своим недоделанным роботом… Где мы это уже видели? Да везде.
Проблема заключается не только в сюжете, но и в его подаче. Разработчики попытались создать целую вселенную, но в итоге ничего не объяснили и не ответили на многие вопросы. Игрок постоянно слышит что-то о «серых землях», куда отправляют изгнанных из Города жителей, но никаких подробностей о них не узнаёт, да и в сюжете это не играет роли. То же можно сказать и о прошлом некоторых героев: персонажи не раз вспоминают, что кто-то раньше творил немало плохих дел и доверять ему нельзя, но чем именно этот человек провинился — загадка.
Если сюжетная линия скучная и бестолковая, то паркур в Mirror’s Edge Catalyst удался на славу. Это большой шаг вперёд по сравнению с оригиналом, и по мере прохождения миссий Фейт будет разблокировать всё больше новых возможностей. Завершая побочные задания и испытания, героиня получает очки опыта, тратить которые позволено на улучшение характеристик и изучение новых трюков. Да, порой такая система выглядит странно (к примеру, о перекате после падения девушка узнаёт только после его изучения — какой «паркурист» этому не обучен?), но наличие «прокачки» никак не мешает. И если поначалу Фейт лишь бегает, прыгает и подкатывается, то со временем она получает возможность цепляться крюком за объекты и раскачиваться, что значительно сокращает путь к некоторым локациям. Mirror’s Edge Catalyst обзор игры Шкала «жизней» противников всегда висит над их головами.
Очки опыта можно тратить на умения, связанные с боевой системой. К сожалению, драться в Catalyst придётся довольно часто, равно как и убегать от преследователей. Фейт не берёт в руки оружие и полагается лишь на силу своих рук и ног, а потому ожидать разнообразия в боях (тем более учитывая вид от первого лица) не стоит. В большинстве случаев девушка либо бегает кругами в поисках объектов, на которые можно залезть, чтобы прыгнуть на врага сверху, либо скачет вокруг противника и бьёт его в бок или спину. Более скучное занятие представить себе сложно, поэтому, увидев впереди отряд из четырёх охранников, лучше или поскорее пробежать мимо них, или найти обходной путь.
Противники не вызывают раздражения лишь в тех случаях, когда Фейт бежит без остановки и расталкивает всех на своём пути. Если на фоне звучит отличная музыка (а она чаще всего таки звучит), Catalyst начинает сиять новыми красками. Прыгнуть с одного здания на другое, сделать кувырок, пробежать по стене, подкатиться, столкнуть охранника, промчаться по другой стене, развернуться и зацепиться за строительные леса… Если в это время где-то рядом кружит вертолёт, а стёкла рассыпаются под вражескими пулями, эмоций получаешь во много раз больше. Попадания из «огнестрела», кстати, Фейт не ранят, если героиня бежит без пауз и накапливает концентрацию.
Словно птица в небесах
Происходят события новой Mirror’s Edge в открытом мире, в то время как в оригинале разработчики придерживались линейной структуры. И паркур в случае с Catalyst отлично сочетается с большим городом, доступным для исследования без каких-либо ограничений. Завершив одну миссию, чаще всего нужно пробежать несколько километров до следующей, наткнувшись по пути на множество побочных заданий. Также на крышах нередко стоят люди, которым нужно в течение нескольких секунд доставить посылку получателю. К чему такая спешка, не объясняют, поэтому смотрятся такие поручения нелепо, но паркур хорош, а вникать в суть нет времени. Mirror’s Edge Catalyst обзор игры В Городе Зеркал увидеть своё отражение можно на каждом шагу.
Не обошлось и без очевидных испытаний, в которых необходимо как можно скорее добежать от одной точки до другой, пользуясь подсказками. «Зрение бегущего» показывает один из возможных путей, но игра не раз намекает на то, что подсвеченная дорога не всегда оптимальная. И это действительно так — в некоторых случаях, следуя за красной линией и не совершая ошибок, я стремительно терял очки. Не зная город и не уделяя достаточно времени каждому испытанию, забраться в таблице рекордов высоко не удастся.
Последнее, что может предложить открытый мир, — это коллекционные предметы. Если сюжет слаб, то наверняка какие-то спрятанные записки и аудиозаписи интересны, ведь это было бы логично! Разработчики разбросали по всему Городу Зеркал несколько сотен вещей: электронные части в терминалах, секретные сумки, бестолковые документы, — и ничего из этого не добавляет в рассказанную историю хоть немного интересного. Любители зарабатывать достижения и трофеи потратят несколько вечеров на сбор предметов, а желающим узнать что-то о «Конгломерате» и жителях Города придётся довольствоваться миссиями, роликами и диалогами.
Но игровой процесс во многом перекрывает недостатки. Да, Город красивый и при этом абсолютно безжизненный, но он предлагает почти безграничную свободу и множество секретов и обходных маршрутов. Драться безумно тоскливо, однако игра редко вынуждает избивать противников, заставляя делать это лишь в некоторых сюжетных миссиях. Система «прокачки» не совсем уместна, но ощущение прогресса подталкивает завершать испытания, которые было бы интересно проходить даже без дополнительных наград. Mirror’s Edge Catalyst обзор игры Как и прежде, взаимодействовать можно в основном с предметами красного цвета. ***
Mirror’s Edge Catalyst — совершенно не то, чего ждали поклонники оригинала от второй части серии. На фоне Dying Light игра выглядит немного блёкло, но это не делает её совсем уж безнадёжной. Несмотря на банальный сюжет и недостатки игрового процесса, это лучший симулятор трейсера, где бегать по стенам и прыгать с одной трубы на другую весело даже спустя несколько часов. А открытый мир, хоть он и кажется поначалу неуместным, может предложить несколько дополнительных часов геймплея, жалеть о которых не придётся. Но после Catalyst серия вряд ли получит продолжение, и игроки наверняка не увидят идеальную Mirror’s Edge.
Плюсы: усовершенствованная механика паркура; свобода перемещения и отличное ощущение скорости; большое количество развлечений в открытом мире.
Продам игры для PS4 новые запечатоные при покупке можете вскрыть и проверить цены от 650 рублей до 1200 рублей за 1 диск. Телефон 89196556557 Александр
Продам новую игру для PS4, PS5 диск новый запечатоный игра со всеми дополнениями есть обновление до PS5 при покупке можете вскрыть и проверить продам за 3200 рублей. Телефон 89196556557
Mirror’s Edge Catalyst 800р кликните тут и посмотрите видеообзор или обмен на стрелялку или бродилку НА СМС НЕ ОТВЕЧУ!В ДРУГИЕ ГОРОДА НЕ ВЫСЫЛАЮ!пишите в чат или звоните.центр звонить в будни С УТРА с 7:45,в выходные после 18:30 89088420003 Оригинальная Mirror’s Edge предложила нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет различные разработчики позаимствовали у неё некоторые идеи, развив их и сделав паркур лишь одним из элементов своих игр. Самый яркий пример — Dying Light, где ловкий герой быстро карабкается по стенам и бегает по головам зомби. А вот Mirror’s Edge Catalyst похвастаться такой эволюцией не может. Mirror’s Edge Catalyst обзор игры Из-за того, что игрок видит руки и ноги героини, скорость ощущается ещё лучше.
Бежать без оглядки
По какой-то причине EA и DICE решили не продолжать историю главной героини Фейт, а сделали перезапуск серии, состоящей из одной игры. Фейт выходит из тюрьмы и должна в течение четырнадцати дней найти работу, чтобы не попасть обратно за решётку. Она состоит в нелегальной организации своего рода курьеров, которые доставляют посылки и информацию, перемещаясь по крышам домов в Городе Зеркал. Место это тщательно просматривается загадочной корпорацией «Конгломерат», контролирующей всё вокруг. С ней Фейт и будет бороться.
Даже по описанию сюжет не кажется чем-то выдающимся, и на протяжении игры удивить ничем он не сможет. Неожиданных поворотов нет, а персонажи настолько клишированные, насколько это возможно. Взять хотя бы девушку-хакера: она постоянно сидит на полу, резко отвечает на вопросы, ругается со своим недоделанным роботом… Где мы это уже видели? Да везде.
Проблема заключается не только в сюжете, но и в его подаче. Разработчики попытались создать целую вселенную, но в итоге ничего не объяснили и не ответили на многие вопросы. Игрок постоянно слышит что-то о «серых землях», куда отправляют изгнанных из Города жителей, но никаких подробностей о них не узнаёт, да и в сюжете это не играет роли. То же можно сказать и о прошлом некоторых героев: персонажи не раз вспоминают, что кто-то раньше творил немало плохих дел и доверять ему нельзя, но чем именно этот человек провинился — загадка.
Если сюжетная линия скучная и бестолковая, то паркур в Mirror’s Edge Catalyst удался на славу. Это большой шаг вперёд по сравнению с оригиналом, и по мере прохождения миссий Фейт будет разблокировать всё больше новых возможностей. Завершая побочные задания и испытания, героиня получает очки опыта, тратить которые позволено на улучшение характеристик и изучение новых трюков. Да, порой такая система выглядит странно (к примеру, о перекате после падения девушка узнаёт только после его изучения — какой «паркурист» этому не обучен?), но наличие «прокачки» никак не мешает. И если поначалу Фейт лишь бегает, прыгает и подкатывается, то со временем она получает возможность цепляться крюком за объекты и раскачиваться, что значительно сокращает путь к некоторым локациям. Mirror’s Edge Catalyst обзор игры Шкала «жизней» противников всегда висит над их головами.
Очки опыта можно тратить на умения, связанные с боевой системой. К сожалению, драться в Catalyst придётся довольно часто, равно как и убегать от преследователей. Фейт не берёт в руки оружие и полагается лишь на силу своих рук и ног, а потому ожидать разнообразия в боях (тем более учитывая вид от первого лица) не стоит. В большинстве случаев девушка либо бегает кругами в поисках объектов, на которые можно залезть, чтобы прыгнуть на врага сверху, либо скачет вокруг противника и бьёт его в бок или спину. Более скучное занятие представить себе сложно, поэтому, увидев впереди отряд из четырёх охранников, лучше или поскорее пробежать мимо них, или найти обходной путь.
Противники не вызывают раздражения лишь в тех случаях, когда Фейт бежит без остановки и расталкивает всех на своём пути. Если на фоне звучит отличная музыка (а она чаще всего таки звучит), Catalyst начинает сиять новыми красками. Прыгнуть с одного здания на другое, сделать кувырок, пробежать по стене, подкатиться, столкнуть охранника, промчаться по другой стене, развернуться и зацепиться за строительные леса… Если в это время где-то рядом кружит вертолёт, а стёкла рассыпаются под вражескими пулями, эмоций получаешь во много раз больше. Попадания из «огнестрела», кстати, Фейт не ранят, если героиня бежит без пауз и накапливает концентрацию.
Словно птица в небесах
Происходят события новой Mirror’s Edge в открытом мире, в то время как в оригинале разработчики придерживались линейной структуры. И паркур в случае с Catalyst отлично сочетается с большим городом, доступным для исследования без каких-либо ограничений. Завершив одну миссию, чаще всего нужно пробежать несколько километров до следующей, наткнувшись по пути на множество побочных заданий. Также на крышах нередко стоят люди, которым нужно в течение нескольких секунд доставить посылку получателю. К чему такая спешка, не объясняют, поэтому смотрятся такие поручения нелепо, но паркур хорош, а вникать в суть нет времени. Mirror’s Edge Catalyst обзор игры В Городе Зеркал увидеть своё отражение можно на каждом шагу.
Не обошлось и без очевидных испытаний, в которых необходимо как можно скорее добежать от одной точки до другой, пользуясь подсказками. «Зрение бегущего» показывает один из возможных путей, но игра не раз намекает на то, что подсвеченная дорога не всегда оптимальная. И это действительно так — в некоторых случаях, следуя за красной линией и не совершая ошибок, я стремительно терял очки. Не зная город и не уделяя достаточно времени каждому испытанию, забраться в таблице рекордов высоко не удастся.
Последнее, что может предложить открытый мир, — это коллекционные предметы. Если сюжет слаб, то наверняка какие-то спрятанные записки и аудиозаписи интересны, ведь это было бы логично! Разработчики разбросали по всему Городу Зеркал несколько сотен вещей: электронные части в терминалах, секретные сумки, бестолковые документы, — и ничего из этого не добавляет в рассказанную историю хоть немного интересного. Любители зарабатывать достижения и трофеи потратят несколько вечеров на сбор предметов, а желающим узнать что-то о «Конгломерате» и жителях Города придётся довольствоваться миссиями, роликами и диалогами.
Но игровой процесс во многом перекрывает недостатки. Да, Город красивый и при этом абсолютно безжизненный, но он предлагает почти безграничную свободу и множество секретов и обходных маршрутов. Драться безумно тоскливо, однако игра редко вынуждает избивать противников, заставляя делать это лишь в некоторых сюжетных миссиях. Система «прокачки» не совсем уместна, но ощущение прогресса подталкивает завершать испытания, которые было бы интересно проходить даже без дополнительных наград. Mirror’s Edge Catalyst обзор игры Как и прежде, взаимодействовать можно в основном с предметами красного цвета. ***
Mirror’s Edge Catalyst — совершенно не то, чего ждали поклонники оригинала от второй части серии. На фоне Dying Light игра выглядит немного блёкло, но это не делает её совсем уж безнадёжной. Несмотря на банальный сюжет и недостатки игрового процесса, это лучший симулятор трейсера, где бегать по стенам и прыгать с одной трубы на другую весело даже спустя несколько часов. А открытый мир, хоть он и кажется поначалу неуместным, может предложить несколько дополнительных часов геймплея, жалеть о которых не придётся. Но после Catalyst серия вряд ли получит продолжение, и игроки наверняка не увидят идеальную Mirror’s Edge.
Плюсы: усовершенствованная механика паркура; свобода перемещения и отличное ощущение скорости; большое количество развлечений в открытом мире.
Resident Evil Umbrella Corps 700р либо обмен на вашу бродилку,стрелялку НА СМС НЕ ОТВЕЧУ!В ДРУГИЕ ГОРОДА НЕ ВЫСЫЛАЮ!пишите в чат или звоните.центр звонить в будни С УТРА с 7:45,в выходные после 18:30 89585531715 Umbrella Corps – стандартный шутер, созданный на движке Unity и носящий громкое название Resident Evil. От культовой серии в игре остались лишь зомби и знакомые локации, переработанные до неузнаваемости.
За сюжетную основу взят простой синопсис: после распространения инфекции и заражения основной части населения планеты, в дело вступают биотеррористические организации, задача которых провести вирусные атаки в незараженных зонах. Помешать им готовы частные корпорации, имеющие биологически и технологически улучшенных бойцов. Действия будут разворачиваться после событий Resident Evil 6, в наше время.
Арсенал ограничивается несколькими десятками огнестрельного и холодного оружия, оно не доступно для улучшения и открывается лишь с увеличением уровня игрока. Из всей малой серой массы выделяются: мощный топор, которым довольно легко разрубаются не только зомби; шипы на ботинках, разрезающие врага; тактический щит, способный защитить от натиска орды зомби.
Разнообразят геймплей ряд предлагаемых режимов. Один из них – One Life Match. Это типичный аналог Deathmatch, в котором игрок имеет одну жизнь – после смерти он не способен вернуться в сражение. Такой режим, как и другие, потребуют 3-4 минуты беспрерывной игры.
Umbrella Corps – продолжение эксперимента над серией Resident Evil, которое удачно началось еще при запуске Raccoon City. Поддержку аудитории разработчики обещают оказывать с помощью частых обновлений и добавления новых локаций и оружия. кликните тут и посмотрите видеообзор
Продам новую игру для PS4, PS5 диск новый запечатоный игра со всеми дополнениями есть обновление до PS5 при покупке можете вскрыть и проверить продам за 3200 рублей. Телефон 89196556557
Продам мортал комбат 11 со всеми дополнениями запечатоный при покупке можете вскрыть и проверить продам за 2900 рублей телефон 89196556557
Продаю новые игры для PS4: Death Stranding - 1300 руб., FIFA 20 - 1500 руб.,MORTAL KOMBAT 11 - 2500 руб.,UFC 4 - 2500 руб.,Одни из нас. Часть 2 - 2500 руб.,Monkey King: Hero Is Back - 2000 руб., Призрак Цусимы - 2000 руб, так же есть и другие игры Bloodborne; UNCHARTE: НАТАН ДРЕЙК. КОЛЛЕКЦИЯ; Второй сын; UNCHARTED: Утраченное наследие; SOULCALIBUR VI; Дожить до рассвета; Tom Clancy’s Rainbow Six® Осада; Rayman Legends, Anthem, Жизнь после, Far Cry 3, Far Cry 4, FARCRY PRIMAL, Detroit, For Honor, Assassin's Creed Синдикат, Assassin's Creed Коллекция, Little Big Planet 3 за подробностями в PM.
Сообщение отредактировал Delivron - Mar 9 2021, 10:10