Как теперь в новом кабинете подключить ускорение? Ссылки Информация о тарифном плане теперь ведут на страницу с текущими тарифами, а где про мой старый тариф?
Как теперь в новом кабинете подключить ускорение? Ссылки Информация о тарифном плане теперь ведут на страницу с текущими тарифами, а где про мой старый тариф?
Новый личный кабинет не удобный и совсем не функциональный. Дополнительные услуги подключить нельзя и подробной детализации нет, информации о текущем тарифном плане тоже нет.
Сообщение отредактировал norman25 - Jul 1 2014, 10:56
Новый личный кабинет не удобный и совсем не функциональный. Дополнительные услуги подключить нельзя и подробной детализации нет, информации о текущем тарифном плане тоже нет.
Я так понимаю, пресс-релиз общий на ПФО. Поэтому ряд обещанных возможностей доступны далеко не во всех регионах.
всегда пользовался старым сайтом личного кабинета сегодня он приказал долго жить и заставляет зарегится на новом сайте зарегистрировался, хочу добавить используемую услугу, а фигушки, говорит нету такого логина и пароля
да так себе кабинет. информации ноль. хочеш подключить услугу надо заказывать звонок оператора. хочеш отключить заказывай звонок оператора. по опциям вообще ни слова. смысл в кабинете к где единственная возможность это контроль текущего баланса.
Ростелеком вообще собирается идти навстречу клиентам?! Или это новая(хорошо забытая "старая") фишка компании - повернуться к клиентам жо*ой?! Каждое нововведение вызывает недовольство.