16 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Тема закрыта Создать тему

«Ростелеком» запускает в Чувашии «елку» (единый личный кабинет)

Люц
post Feb 6 2014, 10:22 
Отправлено #17


Постоялец

Сообщений: 270



Зашел сегодня в эту елку ткнул кнопочку сколько мне платить и вот он мне выдал
опубликованное пользователем изображение

Какого черта меня перевели с авансовой системы оплаты на кредитную! Да еще и без моего ведома! Или это из-за декабрьской канетели с перерасчётом Домоминимум 2.0 ?
И как вернуться на аванс ? Идти в офис их на Ленина 2 ?
Profile CardPM
  0/0  
mcship
post Feb 6 2014, 10:49 
Отправлено #18


Начинающий

Сообщений: 24



На newstat.chtts.ru баланс три тысячи на плюсе,а в кабинете две тысячи на минусе. Веселая арифметика.
Profile CardPM
  0/+3  
Участник
post Feb 6 2014, 11:42 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 2 696



Цитата(mcship @ Feb 6 2014, 11:49)
На newstat.chtts.ru баланс три тысячи на плюсе,а в кабинете две тысячи на минусе. Веселая арифметика.
*

а на newstat.chtts.ru вообще попасть не могу blink.gif , второй день ошибка вываливается, правда пробую заходить не с ростелекома
Profile CardPM
  0/0  
phpDaemon
post Feb 6 2014, 12:20 
Отправлено #20


Пользователь

Сообщений: 33



1. -5888.05 blink.gif только подключился, а мой баланс уже такой?
опубликованное пользователем изображение


2. Почему нельзя сразу отобразить сколько мне платить, а надо куда-то заходить еще по ссылкам и выбирать периоды? Посмотрите как сделано у других, у чебнета, например, все сразу видно и понятно!
опубликованное пользователем изображение

3. Почему все подключенные услуги сразу не отображаются по единому логину и паролю? По сравнению с другими провайдерами сделано все очень неудобно.

Сообщение отредактировал phpDaemon - Feb 6 2014, 12:36
Profile CardPM
  0/+1  
Участник
post Feb 6 2014, 14:23 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 2 696



Цитата(Участник @ Feb 6 2014, 12:42)
а на newstat.chtts.ru вообще попасть не могу blink.gif , второй день ошибка вываливается, правда пробую заходить не с ростелекома
*

заработало, сравнил балансы в двух кабинетах - разница в 50руб biggrin.gif Походу в новом не учитывается бонусная скидка в 50 руб за баллы.
Profile CardPM
  0/0  
Люц
post Feb 6 2014, 15:12 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 270



Проверил как советуют историю начислений . Выбрал период с 1 января 2014. Итоговой суммой был удивлён )) это я столько заплатил оказывается ? ))


опубликованное пользователем изображение


Взял дату наобум 1 января 1997 выдало сумму 4285468.00 рублей. Какой я хороший плательщик ))))
Profile CardPM
  0/+1  
Zhenek1980
post Feb 8 2014, 18:22 
Отправлено #23


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Цитата(палиндром @ Feb 3 2014, 22:00)
Да блин, что-то глючит кабинет, зашел и вылезла табличка что автоматически присоединена услуга интерактивного тв, ничего такого не заказывал, как теперь избавиться? Статус услуги - активна  swoon.gif
*

Проблему решили? а то тоже самое....

--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/+1  
Anc1ave
post Feb 10 2014, 10:26 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 50



Цитата(phpDaemon @ Feb 6 2014, 13:20)
1.  -5888.05 blink.gif только подключился, а мой баланс уже такой?
*

Это за оборудование (ви-фи роутер и тв-приставка ), у меня тоже так. Через 3-5 лет (в зависимости от того насколько рассрочка) должен пропасть долг.
Платите как обычно по тарифу, отключать не будут.
Profile CardPM
  0/+1  
malopus
post Feb 18 2014, 14:07 
Отправлено #25


Продвинутый

Сообщений: 113



Функциональность конечно не самая лучшая.
Profile CardPM
  0/0  
phpDaemon
post Feb 28 2014, 08:09 
Отправлено #26


Пользователь

Сообщений: 33



Через личный кабинет нельзя даже поменять тариф? dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Feb 28 2014, 08:13 
Отправлено #27


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Цитата(phpDaemon @ Feb 28 2014, 09:09)
Через личный кабинет нельзя даже поменять тариф? dry.gif
*

Пока нет.
Profile CardPM
  0/0  
Ростелеком на связи
post Feb 28 2014, 10:00 
Отправлено #28


Постоялец

Сообщений: 339



Цитата(phpDaemon @ Feb 28 2014, 08:09)
Через личный кабинет нельзя даже поменять тариф?  dry.gif

Функция смены тарифного плана в Едином личном кабинете находится в разработке.
Пока можно сменить тарифный план в региональном личном кабинете www.newstat.chtts.ru

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Jul 1 2014, 08:38 
Отправлено #29


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



С 1 июля абоненты-граждане могут управлять услугами ОАО «Ростелеком» в Едином личном кабинете, доступ к региональным личным кабинетам закрывается

Присоединённое изображение

Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам-физическим лицам компании «Ростелеком» дистанционный канал самообслуживания через Интернет по адресу https://kabinet.rt.ru. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. ЕЛК – это персональный онлайн офис, войти в который и пройти простую процедуру регистрации с присоединением лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно, сделав несколько простых шагов:
— с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет»,
— по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru,
— установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play,
— ознакомиться с видеоинструкциями,
— придумать новые логин и пароль для входа в Личный кабинет и зарегистрироваться (Внимание! Логин и пароль к региональному личному кабинету недействительны),
— присоединить лицевые счета ОАО «Ростелеком».

ЕЛК объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Интерактивное телевидение. Единый личный кабинет ОАО «Ростелеком» предоставляет возможность, не выходя из дома, самостоятельно, оперативно, круглосуточно:
— посмотреть текущий баланс, тарифный план, историю платежей и начислений за услуги связи;
— сменить тарифный план;
— присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком», и при желании, лицевые счета родственников, являющихся абонентами ОАО «Ростелеком» на всей территории России;
— оформить подписку на электронную доставку счета;
— оплатить услуги связи банковскими картами (без комиссии), WebMoney;
— зарегистрировать «Обещанный платеж» (для абонентов услуги Интернет с авансовой системой оплаты);
— настроить автоплатеж;
— получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции;
— заказать подключение новых услуг, видео, музыку и другого контента мультимедийного портала ZABAVA;
— заходить в Единый Личный Кабинет, используя учётную запись в социальной сети.

«Ростелеком» рекомендует абонентам-гражданам компании оформить в ЕЛК в разделе «Доставка документов» подписку на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. После оформления подписки на доставку на адрес указанной электронной почты счета за услуги у абонентов появляется возможность получать информацию о начислениях раньше, чем у получателей бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Доставка счетов на адрес электронной почты осуществляется бесплатно и с согласия абонента.

Еще одним удобным сервисом Единого личного кабинета является возможность настройки сервиса «Автоплатеж». Для этого абоненту нужно зарегистрировать банковскую карту VISA/VISA Electron, MasterCard/Maestro, выпущенную любым российским банком, с которой будет осуществляться списание денежных средств, и настроить одно из предложенных правил автопополнения:
— 1-го числа месяца;
— в определенный день месяца;
— при достижении указанного минимального остатка на лицевом счете.

Вся личная  информация и данные, содержащиеся в ЕЛК, передаются по защищенному соединению на основе сертификата безопасности, поэтому абоненты могут не беспокоиться о конфиденциальности введенных данных. Абонентам, у которых ранее был подключен сервис «Автоплатеж», необходимо вновь зарегистрировать банковскую карту в Едином личном кабинете.

Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании, интуитивно понятен. Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком».

© «Ростелеком»
Profile CardPM
  -2/0  
Gray
post Jul 1 2014, 09:31 
Отправлено #30


Наблюдатель

Сообщений: 41 215



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Jul 1 2014, 09:38)
— присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком», и при желании, лицевые счета родственников, являющихся абонентами ОАО «Ростелеком» на всей территории России;
*
вот по этому пункту хотелось бы поподробнее, что к чему привязать?
Profile CardPM
  0/0  
[anti]static
post Jul 1 2014, 09:36 
Отправлено #31


ninja expert

Сообщений: 681



Требую возврата ЗАКРЫТОГО newstat.chtts.ru хотя бы для пользователей ADSL, новый кабинет всё такое же тормозное неповоротливое чудовище с сомнительным функционалом и перегруженным интерфейсом.

--------------------
deal with it
Profile CardPM
  0/+10  

16 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: