Зашел сегодня в эту елку ткнул кнопочку сколько мне платить и вот он мне выдал
Какого черта меня перевели с авансовой системы оплаты на кредитную! Да еще и без моего ведома! Или это из-за декабрьской канетели с перерасчётом Домоминимум 2.0 ? И как вернуться на аванс ? Идти в офис их на Ленина 2 ?
1. -5888.05 только подключился, а мой баланс уже такой?
2. Почему нельзя сразу отобразить сколько мне платить, а надо куда-то заходить еще по ссылкам и выбирать периоды? Посмотрите как сделано у других, у чебнета, например, все сразу видно и понятно!
3. Почему все подключенные услуги сразу не отображаются по единому логину и паролю? По сравнению с другими провайдерами сделано все очень неудобно.
Сообщение отредактировал phpDaemon - Feb 6 2014, 12:36
Да блин, что-то глючит кабинет, зашел и вылезла табличка что автоматически присоединена услуга интерактивного тв, ничего такого не заказывал, как теперь избавиться? Статус услуги - активна
1. -5888.05 только подключился, а мой баланс уже такой?
Это за оборудование (ви-фи роутер и тв-приставка ), у меня тоже так. Через 3-5 лет (в зависимости от того насколько рассрочка) должен пропасть долг. Платите как обычно по тарифу, отключать не будут.
Функция смены тарифного плана в Едином личном кабинете находится в разработке. Пока можно сменить тарифный план в региональном личном кабинете www.newstat.chtts.ru
С 1 июля абоненты-граждане могут управлять услугами ОАО «Ростелеком» в Едином личном кабинете, доступ к региональным личным кабинетам закрывается
Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам-физическим лицам компании «Ростелеком» дистанционный канал самообслуживания через Интернет по адресу https://kabinet.rt.ru. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. ЕЛК – это персональный онлайн офис, войти в который и пройти простую процедуру регистрации с присоединением лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно, сделав несколько простых шагов: — с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», — по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, — установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play, — ознакомиться с видеоинструкциями, — придумать новые логин и пароль для входа в Личный кабинет и зарегистрироваться (Внимание! Логин и пароль к региональному личному кабинету недействительны), — присоединить лицевые счета ОАО «Ростелеком».
ЕЛК объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Интерактивное телевидение. Единый личный кабинет ОАО «Ростелеком» предоставляет возможность, не выходя из дома, самостоятельно, оперативно, круглосуточно: — посмотреть текущий баланс, тарифный план, историю платежей и начислений за услуги связи; — сменить тарифный план; — присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком», и при желании, лицевые счета родственников, являющихся абонентами ОАО «Ростелеком» на всей территории России; — оформить подписку на электронную доставку счета; — оплатить услуги связи банковскими картами (без комиссии), WebMoney; — зарегистрировать «Обещанный платеж» (для абонентов услуги Интернет с авансовой системой оплаты); — настроить автоплатеж; — получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции; — заказать подключение новых услуг, видео, музыку и другого контента мультимедийного портала ZABAVA; — заходить в Единый Личный Кабинет, используя учётную запись в социальной сети.
«Ростелеком» рекомендует абонентам-гражданам компании оформить в ЕЛК в разделе «Доставка документов» подписку на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. После оформления подписки на доставку на адрес указанной электронной почты счета за услуги у абонентов появляется возможность получать информацию о начислениях раньше, чем у получателей бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Доставка счетов на адрес электронной почты осуществляется бесплатно и с согласия абонента.
Еще одним удобным сервисом Единого личного кабинета является возможность настройки сервиса «Автоплатеж». Для этого абоненту нужно зарегистрировать банковскую карту VISA/VISA Electron, MasterCard/Maestro, выпущенную любым российским банком, с которой будет осуществляться списание денежных средств, и настроить одно из предложенных правил автопополнения: — 1-го числа месяца; — в определенный день месяца; — при достижении указанного минимального остатка на лицевом счете.
Вся личная информация и данные, содержащиеся в ЕЛК, передаются по защищенному соединению на основе сертификата безопасности, поэтому абоненты могут не беспокоиться о конфиденциальности введенных данных. Абонентам, у которых ранее был подключен сервис «Автоплатеж», необходимо вновь зарегистрировать банковскую карту в Едином личном кабинете.
Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании, интуитивно понятен. Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком».
— присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком», и при желании, лицевые счета родственников, являющихся абонентами ОАО «Ростелеком» на всей территории России;
вот по этому пункту хотелось бы поподробнее, что к чему привязать?
Требую возврата ЗАКРЫТОГО newstat.chtts.ru хотя бы для пользователей ADSL, новый кабинет всё такое же тормозное неповоротливое чудовище с сомнительным функционалом и перегруженным интерфейсом.