Врач Аглем Гималиев
post Jan 24 2014, 09:35 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 55



Реклама. ИП Гималиев А.Г. erid: LjN8K5MNb


Приветствую вас!

Меня зовут Аглем Галеевич Гималиев (по паспорту Аглеметдин Галелдинович Гималиев, 13.08.1969 г.р.).

Я врач-невролог, мануальный терапевт, массажист высшей категории с опытом работы более 30-ти лет. Моя медицинская деятельность подтверждается Лицензией № ЛО-21-01-001280 от 08 июня 2015 г. Минздравсоцразвития Чувашии на осуществление медицинской деятельности. Единый реестр лицензий РФ.

Провожу все виды медицинского и профилактического массажа: лечебный, детский, спортивный, антицеллюлитный, расслабляющий. Консультирую и лечу по вопросам вертеброневрологии – остеохондроз и грыжи позвоночника, головные боли, головокружения, шум в ушах, боли в шее, спине, пояснице, мышцах и суставах, онемение в конечностях. При необходимости направляю на дополнительные обследования (МРТ, КТ, рентген, УЗИ, УЗДГ и лабораторное) и консультации к высококвалифицированным медицинским специалистам нашего города.

В этой теме я буду отвечать тем, у кого возникнут ко мне вопросы.