5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Метро СПб

Теги: МЕТРО
SiMM
post Mar 4 2015, 18:54 
Отправлено #61


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 1 2015, 19:52 
Отправлено #62


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 31 2016, 22:55 
Отправлено #63


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Aug 22 2016, 10:59 
Отправлено #64


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jun 1 2017, 08:28 
Отправлено #65


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



"Тайм-аут" для суточных проездных в Петербурге снизят до 20 минут
https://m.spbdnevnik.ru/news/2017-05-31/tay...at-do-20-minut/

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jun 2 2017, 21:56 
Отправлено #66


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://metro.spb.ru/news/item/id/1279 @ Jun 2 2017)
2 июня 2017 года одновременно в Москве и Санкт-Петербурге поступает в реализацию объединённая транспортная карта двух столиц - «Подорожник» и «Тройка», выпускаемая на одном носителе.
опубликованное пользователем изображение
Объединённые транспортные карты «Подорожник-Тройка» можно приобрести в кассах станций метрополитена, расположенных в непосредственной близости от Московского и Ленинградского вокзалов: в Петербурге это станция «Площадь Восстания» (вестибюль-2), в Москве – станция «Комсомольская». В дальнейшем карту можно будет приобрести во всех кассах станций как столичной, так и петербургской подземки.
Для Петербурга это первый подобный опыт по объединению транспортных электронных билетов двух городов в одной карте. Работа над созданием объединённой бесконтактной карты двух столиц шла более года. Необходимо было решить и протестировать ряд технических и технологических вопросов для того, чтобы карты считывались в валидаторах и турникетах городского транспорта двух городов в обычном режиме, не перекрывая друг друга.
Новая объединённая карта «Подорожник-Тройка» будет удобна тем, кто часто ездит из Петербурга в Москву и обратно.
Надо отметить, что Москва и Петербург выпускают карты с отличным друг от друга дизайном лицевой стороны. На московской объединённой карте использовано стандартное изображение карты «Тройка», а эмитированные в Петербурге карты имеют оригинальный дизайн с использованием символов Первопрестольной и Северной столицы. Оборотная сторона – одинакова для всех эмитированных в обоих городах карт.
«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте – в приоритете для Санкт–Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только „Сапсанов“ между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 млн. человек. "Маятниковая корреспонденция" между двумя городами огромна. С введением единой карты оплаты для Москвы и Петербурга перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», – прокомментировал вице–губернатор Санкт–Петербурга Игорь Албин.
«Опыт объединения карты «Тройка» с подмосковной «Стрелкой» показал, что единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов. Объединенные транспортные карты гарантированно пользуются спросом. Особенно актуальны единые карты «Тройка» и «Подорожник» будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров – Кубка Конфедераций, который пройдет уже этим летом, и Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт–Петербурга может войти и подмосковная «Стрелка»», – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Для проезда в городском общественном транспорте на объединённую карту «Подорожник-Тройка» нужно будет и в Петербурге и в Москве записывать свои проездные билеты: в Москве это билет «Кошелёк», а в Петербурге – «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы». Принцип действия нового носителя аналогичен картам «Тройка» и «Подорожник». Для оплаты поездки карту нужно поднести к валидатору в наземном транспорте или к турникету в метрополитене.
*


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jun 5 2017, 20:04 
Отправлено #67


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://mr7.ru/articles/160269/ @ Jun 2 2017, 10:25)
Схему линий петербургского метрополитена изменили из-за проведения в городе матчей Кубка конфедераций, передает корреспондент MR7.ru. На картах появилась информация об автобусах, которые отходят от аэропорта Пулково, Московского вокзала станций метро «Выборгская» и «Петроградская». Транспорт идет к стадиону на Крестовском острове. На карте также обозначена фан-зона, которая находится около «Невского проспекта». Помимо этого, указано, что от метро «Крестовский остров» до стадиона «Санкт-Петербург» пешком потребуется около 25 минут.
опубликованное пользователем изображение


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 9 2017, 00:22 
Отправлено #68


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



В telegram появился бот для онлайн-пополнения подорожника – @KartaGorodaBot.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cheshirebub
post Aug 16 2017, 20:04 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 2 237



Эпопея с билайновским подорожником закончена. Я его взвесил, рассмотрел и признал непригодным.
А камень преткновения - удивительная жадность билайна: те самые 7% возврата ложатся не на мобильный счёт, а на некий "бонусный", который расходуется после основного но не в качестве абонентской платы (сейчас почти все тарифы с абон. платой). Я решил, что хоть с заграницей я смогу парой слов перекинуться, но и на звонки заграницу он тоже не расходуется. Столько смс, и только СНГ (и только по четвергам, зимой...).
Итого:
плюсов нет
Минусы 100-200 руб. открытие карты (брелока)+ 3% комиссии при пополнении через смс
Как закрыть билайновский подорожник и забрать от них свои деньги
" Закрытие карты и возврат денег не предусмотрен" это всё что хочет сказать Билайн, благо есть организатор перевозок знакомый со всяким видом мошенничества. На ул. Рубинштейна, 32 они вам дадут образец справки, которую должны будут напечатать в билайне забрав подорожник. Прим.: справка о необходимости замены карты в связи с неисправностью (советую надломить микрочип, можно просто согнув карту, он под рисунком листочка). Не в каждом офисе адекватные работники, я смог это сделать на Среднем пр-кте В. О. около ст.м. Василеостровской. Далее со справкой на ул. Рубинштейна, 32, где с паспортом покупаете простой подорожник, на который в теч. месяца перекинут деньги с билайновского и который можно пополнять через СИАБ, получая 3% возврата живыми деньгами.
"Остерегайтесь мошенников"

Сообщение отредактировал БаКаЛаВР - Sep 8 2017, 22:06
Profile CardPM
  0/0  
ЛЕВ 007
post Nov 13 2017, 12:25 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 11 745



Две будущие станции питерской подземки, которые хотели открыть к Чемпионату мира, вызывают опасения у Ростехнадзора. Одну может затопить, а вторая построена из низкокачественного бетона.

В преддверии Чемпионата мира по футболу — 2018 в Питере прокладывают новые линии подземки. Спецкомиссия Ростехнадзора в августе-сентябре изучила тоннели и вестибюли и обнаружила существенные расхождения с проектом, которые могут повлиять на прочность конструкций и безопасность пассажиров. Так, тоннель станции "Новокрестовская" может затопить из-за отсутствия гидрозатворов, а станцию "Большой проспект" Метрострой возвёл из дешёвого бетона, хотя получил денег на закупку более качественного. Если прокуратура подтвердит подозрения, руководству Метростроя могут грозить уголовные дела.

опубликованное пользователем изображение

Чтобы болельщики не добирались до "Зенит-арены" на перекладных, в 2015-м власти Петербурга решили продлить Невско-Василеостровскую линию до Крестовского острова. В двух шагах от новенького стадиона на искусственном насыпном участке расположится станция "Новокрестовская". Тоннель к ней уже проложен по дну двух речек — Большой и Малой Невки. Строит линию петербургская компания Метрострой.

"Новокрестовскую" нужно сдать уже в апреле 2018-го, а строители, как сообщалось, и так отстают на полтора месяца. Возможно, ради экономии времени они вынуждены спешить и "перескакивать" через важные этапы работ. Однако экономия может оказаться опасной.

К таким выводам пришёл главный инспектор по безопасности горных работ питерского Ростехнадзора Владимир Милкин. Источник в ведомстве поделился с Лайфом выводами представителя Ростехнадзора. Оказывается, в тоннеле до "Новокрестовской" нет специальных затворов, которые защищают от прорыва воды.

— Проходка двухпутного тоннеля под руслом слияния Большой и Малой Невки идёт при отсутствии предохранительных водонепроницаемых перемычек с гидрозатворами, — сообщил источник.

Ещё проверяющие нашли проблемы с вентиляцией, а также остались неудовлетворены квалификацией строителей. Ростехнадзор уже потребовал от Метростроя в срочном порядке устранить все проколы.

опубликованное пользователем изображение

Дешёвый бетон пошёл подороже

Ситуация на другой строящейся линии — Лахтинско-Правобережной — ещё плачевнее. На неё выделено более 20 млрд рублей. Но одна из трех новых станций, "Большой проспект" (также её называют "Горный институт"), выполнена из менее плотного и качественного бетона, чем требуется по проектной документации. Инспекторы Ростехнадзора остались недовольны качеством "стены в грунте", сделанной под будущий вестибюль, что может отразиться на общей прочности и безопасности конструкции.

"Стена в грунте" — относительно новая для отечественного метростроя технология. По периметру будущего вестибюля сооружают стену прямо в земле. Раскапывают тонкие щели, куда опускают арматуру, и закачивают бетон. Когда раствор твердеет, экскаваторы освобождают от земли пространство внутри периметра. Получается нечто вроде огромного сундука, врытого в землю, который сверху закрывают бетонной "крышкой". По тоннелю, проходящему через "дно" сундука, пускают поезда.

— Метрострой отклонился от технологии строительства и параметров стройматериалов, заложенных в проекте, что влияет на безопасность сооружения. В частности, изменена технология устройства "стены в грунте" под будущий вестибюль станции "Большой проспект", — рассказал Лайфу источник в Ростехнадзоре.

Ростехнадзор пишет, что строители использовали более дешёвый бетон с иными характеристиками. Поэтому речь может идти и о возможном ущербе бюджету. К Лайфу попали акты сдачи-приёмки работ по "Большому проспекту". По ним выходит, что из бюджета выделили деньги на более качественную марку бетона (М350), а по версии Ростехнадзора, использовали менее качественную марку — М200. Бетон "трёхсотых" марок имеет большую плотность и стоит примерно на тысячу рублей дороже за кубометр, чем "двухсотые".

Предмет для проверки

По мнению бывшего главного метростроителя Москвы Юрия Мельникова, дело в кадрах и особенностях работы под землёй. Эксперт считает ситуацию настораживающей.

— Сегодня [в целом] очень низкий уровень и проектировщиков, и строителей [подземки]. У нас сейчас метростроевцев как таковых почти нет. Всё развалилось. Совершенно непрофессиональных проектировщиков приглашают проектировать метрополитены, поэтому ошибок бывает огромное количество. [В строители] набирают в основном мигрантов, которые ничего этого не умеют и не знают. За ними должен быть очень серьёзный присмотр, — рассказал Лайфу Мельников. — Пожалуй, петербургские метростроители сохранили основной костяк хороших метростроевцев. Но вот то, что они отошли от технологии строительства, меня смущает. Если порядок производства работ нарушен — это неприятная вещь.

По данным Лайфа, о ситуации проинформированы правоохранительные органы. Если их проверка подтвердит выводы Ростехнадзора о качестве бетона и возможной опасности для пассажиров, не исключено, что на топ-менеджеров заведут уголовные дела.

В самом Метрострое подтверждают наличие претензий Ростехнадзора, однако ситуацию критической не считают.

— АО "Метрострой", как генподрядчик, ведёт строительство согласно рабочей документации, которая разрабатывается проектным институтом и в обязательном порядке утверждается заказчиком, — сообщили Лайфу в пресс-службе "Метростроя". — Предписания Ростехнадзора касаются расхождений, выявленных между рабочей документацией и предшествующей ей стадии проекта. По мнению института и заказчика, внесённые изменения не влияют на несущую способность конструкций.

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  0/0  
ЛЕВ 007
post Nov 16 2017, 08:50 
Отправлено #71


Активный

Сообщений: 11 745



Метро Петербурга может оказаться под водой в ближайшее время

При проверке станций "Новокрестовская" и "Большой проспект" обнаружили материалы, которые различаются с теми, что указаны в проекте.

По данным спецкомиссии Ростехнадзора, метро Санкт-Петербурга может затопить в ближайшее время из-за некачественных материалов, которые использовались при прокладке подводных тоннелей. Об этом сообщает телеканал "78.ru".

Такой неутешительный прогноз специалисты дали после проверки станций "Новокрестовская" и "Большой проспект". В ведомстве обнаружили различия используемых материалов с теми, которые были заложены в проекте.

Специалисты опасаются повторения событий, произошедших в Петербурге в 70-х годах. Тогда подземные воды затопили один из тоннелей, однако дальнейшему распространению воды помешали заглушки. На станциях, которые представляют опасность сейчас, специальные устройства не установлены. По данным телеканала, вода может попасть в строящийся тоннель, уничтожить действующие станции зелёной ветки, а затем через переходы затопить все остальные направления.

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  0/0  
Tightp
post Mar 19 2021, 07:25 
Отправлено #72


Пользователь

Сообщений: 37



станция у зенит-арены стала самой глупой постройкой со времен потопления настоящей Авроры.
Навсегда закрытая теперь станция, которую всегда проезжают мимо без остановки.
Вместо того чтобы достраивать станцию около Призмы на Ваське.
Намыв Васильевского захватила контора ЛСР.
Хоть в Финляндию можно ездить, имеющим там дачу, успокаиваться.

--------------------
lovelick877@gmail.com
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения