ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и «Связной», крупнейший в России независимый мобильный ритейлер, объявляют о запуске на базе сети МТС виртуального оператора «Связной Мобайл». Особенность нового виртуального оператора – широкий спектр дополнительных бонусов от «Связного», от скидки на покупку в сети оборудования и других продуктов до возможности пользоваться удобными интерактивными сервисами.
Подключение к «Связной Мобайл» доступно во всех регионах России с 10 ноября 2013 года. На первом этапе посетителям магазинов «Связной» предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на выгодное общение с абонентами всех операторов РФ, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важен быстрый и доступный интернет.
При подключении каждый абонент «Связной Мобайл» получает широкий спектр бонусов1 от «Связного», в частности скидку 10% на покупку в магазинах сети и карту «Связного-Клуба» с начислением «плюсов» в размере 5% от стоимости покупок в «Связном».
Услуги нового виртуального оператора рассчитаны на активную аудиторию, в числе интересов которой – музыка и путешествия. Так, абоненты «Связной Мобайл» получают скидку 1000 рублей на приобретение авиабилетов от «Связной Трэвел» и бесплатные подписки* на музыку и книги в приложении SVOY. Автомобилистам в качестве подарка* будут предложены опции продукта «КАСКО-Конструктор», а те, кто использует «Связной» в качестве доступного места оформления кредитов или внесения ежемесячных платежей смогут 3 раза погасить кредит в магазинах ритейлера без комиссии.
Каждый квартал оператор будет предлагать новый набор бонусов и скидок, набор и размер которых будет зависеть от расходов абонента на связь «Связной Мобайл».
Обслуживание абонентов «Связной Мобайл» производится в каждом из 3350 магазинов «Связной» в 900 городах России, а также через колл-центр «Связной Мобайл» или личный интернет-кабинет абонента на сайте mobile.svyaznoy.ru.
«Мы рады предложить покупателям «Связного» мощные ресурсы нашей высокоскоростной сети мобильного интернета и голосовой связи. Уверен, что тарифы, которые мы совместно разработали, оценят как пользователи продвинутых гаджетов - смартфонов и планшетов с выходом в интернет, так и абоненты, которые в первую очередь ценят тепло «живого» общения, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – У МТС и «Связного» уже есть успешный опыт совместных проектов – в августе этого года мы запустили кобрендинговые тарифы, которые пользовались высокой популярностью у посетителей магазинов сотового ритейлера по всей России, и это плодотворное сотрудничество логично привело нас к следующему совместному проекту – запуску виртуального оператора».
«До текущего момента виртуальные операторы, представленные в России, были построены именно как выгодное предложение на мобильную связь, - сказал генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач, – Наш партнер МТС является крупнейшим экспертом в запуске MVNO в стране. Наша компания как ритейлер с диверсифицированным портфелем услуг способна предложить клиентам широкий спектр сервисов «вокруг» связи и сделать их доступными при помощи нажатия кнопки смартфона. Самые успешные западные проекты MVNO используют аналогичный подход, и мы заимствовали их лучшие практики. Поэтому мы уверены, что «Связной Мобайл» станет началом нового этапа развития рынка виртуальных операторов в нашей стране».
Особенности тарифов «Связной Мобайл»
Универсальный тариф Friends без абонентской платы отличается единой низкой стоимостью звонков и SMS на все сети. Базовая стоимость минуты звонка или SMS-сообщения абонентам любого российского оператора в Поволжье составляет 1 рубль. При пополнении счета на определенную сумму стоимость минуты и/или сообщения дополнительно снижается на 20%.
Тариф BIG подойдет не только для голосовой связи, но и для активного общения через социальные сети и приложения: при ежемесячной плате от 200 до 250 рублей в зависимости от региона Поволжья абоненты получают до 1,5 Гб интернет-трафика по России и бесплатные звонки на все сети в своем регионе.
Разница в цене по сравнению с "живыми" операторами не мотивирует, дополнительные опции от "Связного" пользователям этих услуг - всего лишь навязывание.
10 проц скидка на покупки. Единственний плюс ради которого можно было заинтересоваться. Но и этот плюс также минус. Так как скидка распространяется только на розничные магазины сети. Цены в которых Всегда выше на 10-15 процентов чем в интернет магазине того же связного. В кот скидка на действует. Т.е выгоды нет. Минус связному. Тарифы обычные. Чтоб привлечь клиента нужно было хотя бы на первом этап установить низкие цены.
Сообщение отредактировал Domowoi3000 - Nov 15 2013, 10:43
Виртуальный оператор «Связной Мобайл» за год работы подключил 700 тыс. абонентов MVNO-оператор "Связной Мобайл", принадлежащий федеральному ритейлеру "Связной", за первый год работы подключил на сети ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) 700 тыс. абонентов.
МТС и "Связной" запустили MVNO-оператора в начале ноября 2013 г. Подключение к нему было доступно во всех регионах России. Сейчас обслуживание абонентов "Связного Мобайл" производится в 3100 магазинах "Связного" в 900 городах России. По словам руководителя пресс-службы "Связного"Марии Заикиной, ежедневно эти магазины посещает 1,5 млн человек. Сейчас абонентам доступно три тарифных плана: для активного голосового общения с другими операторами, для бесплатных внутрисетевых разговоров и для активного потребления Интернета.
Она добавила, что "Связной Мобайл" работает в связке с программой лояльности "Связной-Клуб", у которой свыше 19 млн участников Пользователи "Связного Мобайла" могут бесплатно подключить на карту "Связного-Клуба" повышенный коэффициент начисления баллов – 5% вместо 1%. Кроме того, на эту карту ежемесячно возвращается 5% от суммы расходов на связь, уточнила Мария Заикина.
"Это один из важных факторов, который позволяет дольше удерживать абонентов. Например, если посмотреть на абонентов "легкого" MVNO, которые активно пользуются картами "Связного-Клуба", то на 10–й месяц пользования "Связным Мобайл" с оператором остаются двое из троих таких пользователей. Это является одним из самых высоких показателей по рынку", - отметила она.
Источник, близкий к партнерам проекта, отметил, что у абонентов, привлеченных в рамках проекта "Связной Мобайл", ARPU выше среднего, а показатель оттока ниже, чем у остальной абонбазы. "Средний чек – на порядка 10% выше, чем у обычных пользователей", - говорит он.
Тем временем источник ComNews на телекоммуникационном рынке считает "Связной Мобайл" интересным проектом и правильным с точки зрения бизнеса. "Однако сомневаюсь, что реально работающая абонентская база оператора насчитывает 700 тыс. абонентов. У него вряд ли больше 100-150 тыс. активных абонентов. И вряд ли ARPU компании выше среднего", - считает он, объясняя, что к оператору подключаются все посетители магазинов "Связной". В их числе разные люди, которые потом могут больше и не пользоваться SIM-картой, пояснил он.
С 1 января 2016 года меняются названия тарифных планов линейки «Связной Мобайл. BIG», «Связной Мобайл.FRIENDS» и «Связной Мобайл. Zero» на «Мобайл. BIG», «Мобайл.FRIENDS» и «Мобайл. Zero» соответственно.
С 17 октября 2016 года абоненты тарифных планов «Мобайл. BIG», «Мобайл. FRIENDS», Мобайл. ZERO» получат возможность изменить свой текущий тарифный план и выбрать одно из актуальных предложений МТС.
Обращаем внимание, что с 17 октября 2016 года тарифные планы «Мобайл. BIG», «Мобайл. FRIENDS», Мобайл. ZERO» будут закрыты для подключения и перехода.