Часто на форуме "Реклама" мелькают фразы "Куда УФАС смотрит?" "А что бы УФАС сказало?!" "А УФАС Вас не съест за такой беспредел?"
Так вот, мы считаем, что на каждый вопрос должен найтись ответ! Потому и планируем поговорить с тем, кто знает о неправомерных действиях рекламистов всё. А именно с начальником отдела контроля органов власти и рекламы Людмилой Анатольевной Железиной. Ориентировочно на следующей неделе. А пока есть время собрать действительно важные вопросы.
Если Вас мучает вопрос о правомерности какой-то рекламы? или вы заметили признаки недобросовестности местных рекламистов? а может Вас тревожит вопросы этичности в рекламе? и т.д.
Пожалуйста, пишите их здесь.
P/S вопросы, подкрепленные фото приветствуются )
Сообщение отредактировал reklama - Nov 5 2013, 08:59
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Мне вот что интересно. Для того, чтобы принимать правильные взвешенные решения основываясь Законом РФ О рекламе, нужно, кроме всего прочего иметь опыт работы в рекламе. Как пример: Человек с высшим медицинским образованием, но без опыта в хирургии вряд ли сможет сделать сложную операцию больному. А теперь вопрос: Планирует УФАС по ЧР привлекать для работы в своих комиссиях действительно специалистов, проработавших в рекламной отрасли много лет и обладающих опытом?
Сообщение отредактировал valerytim - Nov 5 2013, 10:57
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081
1) В городе происходит повальный демонтаж рекламных конструкций, а вы в курсе что администрация за бюджетные деньги, осуществляет демонтаж этих конструкций ? blush2.gif При этом стоит учесть что торги на право демонтажа, скорее всего, не проводились. Какая организация и по какому праву осваивает эти деньги без торгов ? На лицо нарушение законодательства о гос. и муниципальных закупках.
2) Почему не демонтируются щиты с истекшими договорами которые использует "городская реклама" ? По действующему законодательству право на размещение рекламных щитов на городской земле должно проходить по торгам (по конкурсу или аукциону), но городская реклама без всяких торгов использует щиты без проблем.
И еще вопрос, администрацией города не проводятся торги на право размещения, изготовления социальной рекламы, каким образом она размещается, кто и на каком праве ее размещает, куда и кому уходят миллионы рублей на ее размещение и изготовление, почему в нарушении закона о рекламе такие торги не проводятся ?
ООО «Благодать» оштрафовано за нарушение законодательства о рекламе и за непредставление документов по требованию антимонопольного органа
На днях Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике назначило ООО «Благодать» административные штрафы за нарушение норм Закона о рекламе и за непредставление документов по требованию Чувашского УФАС России в размере 120 и 30 тысяч рублей соответственно.
Как уже сообщалось ранее, в сентябре 2013 года Комиссия Управления признала рекламу финансовых услуг, оказываемых ООО «Благодать», ненадлежащей. Реклама распространена в газете «ПРО-Город» летом 2013 года с нарушением требований ч. 2 и ч. 7 ст. 5, п. 1 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».
ООО «Благодать» в рекламе указало информацию о процентах предполагаемой прибыли (от 36% годовых при выплате 1 раз в месяц до 80% при выплате 1 раз в 36 месяцев) при отсутствии доказательств, подтверждающих возможность определения доходности вложений на момент заключения конкретных договоров. Кроме того, общество привело сравнение своих услуг с услугами иных финансовых организаций, создавая впечатление о неких преимуществах ООО «Благодать» перед другими, осуществляющими свою деятельность на данном рынке.
В ходе рассмотрения дела Комиссия антимонопольного органа запросила у ответчика необходимые ей для рассмотрения документы и сведения, однако общество их не представило.
«За нарушение законодательства о рекламе Чувашское УФАС России применило меру наказания выше предела низшей санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, так как общество в текущем году по данной статье к административной ответственности привлекается повторно», - уточнила начальник отдела контроля органов власти и рекламы Людмила Железина.
Та же самая информация была размещена в газете "Теленеделя" № 44 от 4-10 ноября 2013 года, стр. 79. Уже после наложения штрафа. Значит, прибыль от размещенной рекламы покрывает все штрафы УФАС? Или предписания о запрете дальнейшего размещения недостоверной рекламы не было?
Почему объявления в чувашских газетах признаются нарушающими конкуренцию, когда такого же рода объявления в русских газетах вами никак не остаются замеченными, хотя они дискриминируют местное чувашеязычное население?
Почему объявления в чувашских газетах признаются нарушающими конкуренцию, когда такого же рода объявления в русских газетах вами никак не остаются замеченными, хотя они дискриминируют местное чувашеязычное население?
Прошу прощения, можно ли примеры?
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
меня заинтересовала вот это вот ваша статейка http://chuvashia.fas.gov.ru/news/11732 Закон о языках. Возьмите любую местную газету, там все объявления написаны по-русски, ни разу не видел объявлений по-чувашски, хотя по закону необходимо дублирование и на другом гос. языке Республики, но как я понимаю никто его не выполняет.
Примечателен недавний обзор газеты Ирĕклĕ сăмах, где некоторые предприятие на информационных табличках с ошибками пишут на чувашском языке, хотя на русском языке они пишут правильно. Разве это не дискриминация?
Сообщение отредактировал just_you - Nov 12 2013, 09:16
Если искать тему для конфликтов - было бы желание. Почему никому не приходит в голову назвать дискриминацией избирательность в переводе названий остановок общественного транспорта? Русские на чувашский переводятся (магазин "Природа"), а наоборот (кинотеатр "Сеспель") - нет.
Если искать тему для конфликтов - было бы желание. Почему никому не приходит в голову назвать дискриминацией избирательность в переводе названий остановок общественного транспорта? Русские на чувашский переводятся (магазин "Природа"), а наоборот (кинотеатр "Сеспель") - нет.
я только за. Прекрасное название "подснежник". Только вся фишка в том, что и название "Сеспель" увы неправильно по-чувашски написали. Правильно будет "Çеçпĕл".
в газете PRO Город Чебоксары/Новочебоксарск (и других регионах) идут с завидной постоянностью. Скупается (или в долях с учредителем газеты?) по 2-3 полосы. Публикуются явные нарушения, типа: Но реклама печатается (с одними и теми же телефонами и адресами!) почти каждый раз от разных ИП/ООО, Вопрос: Почему нельзя применить санкции к конкретному выгодоприобретателю печатаемой рекламы, а не выносить, всё равно не исполняемые постановления, в отношении подставных ИП, от чьего имени опубликована реклама?
--------------------
Здесь могла бы быть реклама Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон но она запрещена 😇
Вот лично мне не нравятся нелегальные рекламные стенды на цепочке у магазинов и минищиты на столбах. Я уже не говорю про объявления, написанные краской на асфальте, в стиле "Ремонт компов", с номером телефона. Город теряет массу денег от этой нелегальной рекламы. Кто-то делает все легально: заключает договоры, размещает объявления, а кто-то пофигистически выставляет вдоль дороги свои щиты и ничего не платит за это. Вообще, это кто-то мониторит?
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.