про законченность: немного неправильно обозначено название продукта - это "тизер" к презентационному фильму потому и появляется ощущение незавершенности
--------------------
Главное в жизни - это делать то, что тебе хочется и нравится.. или делать то, что не хочешь, но лишь для того.. чтобы получить то, чего хочешь ещё больше!..
Продакшн студия Atmosphere для микрорайона "Садовый"
Вы заметили, что кошек стало в городе так мало?...
Да-да, всем известно, что первыми в новое жилье заходят эти изящные усатые существа. Именно они и стали главными героями мультяшного ролика от Atmosphere.
P/S "Без кота и жизнь не та!"
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
давно уже везде ролики кратны 5 сек, одни наши чуваши продолжают клипать некратные ролики...
я извиняюсь, а все - это кто? и откуда у вас такая информация?)) по делу: многие федеральные ролики делают кратные 5-ти, потому что на местном уровне их переводят в подходящий формат и обрезают до кратности "5", чтобы нашим траффик-менеджерам (люди распределяющие эфирную сетку(время)) было удобнее работать. А так как не все такие добросовестные и подрезают так, чтобы вся информация воспринялась правильно, например, обрезав кусок последнего слова в ролике, то федералы и делают всё кратно 5-ти, во избежании всяких инцидентов.
а этот ролик на самом деле сделан на 17 секунд, потому что, во-первых, он не для ТВ (именно вот этот), а во-вторых, такая была озвучка, присланная самим клиентом))
--------------------
Главное в жизни - это делать то, что тебе хочется и нравится.. или делать то, что не хочешь, но лишь для того.. чтобы получить то, чего хочешь ещё больше!..
Тизер с прекрасными девушками мы уже представляли, пришло время увидеть полную картину происходящего...
KUCHENBERG — плод совместного сотрудничества целой группы европейских компаний. Как создают утонченные образы и красивые формы, доводя их до совершенства, об этом в новом презентационном фильме от ВВС.
Название: KUCHENBERG Клиент: KUCHENBERG Сценарий: Илья Максимов Оператор-постановщик: Максим Буров Второй оператор: Алексей Карзанов Ассистенты оператора: Алексей Щекурин, Артем Поляков Режиссер монтажа: Максим Буров Motion Design: Александр Мастеров Продюсер: Илья Максимов
"Когда встречается итальянская страсть и немецкая расчетливость - русские мечты становятся реальностью."
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Презентационный фильм для Glassiker от творческой студии ВВС
Его режут и ломают, моют и сушат, подвергая многократным проверкам. Оно согревает и защищает, украшает и позволяет видеть мир таким, какой он есть.... Что вы знаете о стекле? а о стеклопакетах?
Все секреты создания качественного стеклопакета в новом презентационном фильме для завода Glassiker от творческой студии ВВС.
Название: Glassiker Клиент: "Завод стеклопакетов" Сценарий: Илья Максимов Оператор-постановщик: Максим Буров Операторы: Евгений Кочергин, Алексей Щекурин, Эдуард Сибарсов Режиссер монтажа: Александр Мастеров Motion Design: Вадим Ржавин Продюсер: Илья Максимов Администратор: Ирина Ромадова
Сообщение отредактировал reklama - Nov 1 2013, 15:49
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Видеоролик для компании "Мир окон и дверей" от студии производства рекламы Bad Boys
Постановочный ролик с использованием элементов 3D графики ярко, авангардно и доходчиво рекламирует эксклюзивную техническую новинку - систему bluEvolution от Salamander Industrie. "Почему бы не добавить оконной рекламе каплю футуризма?"
Над роликом трудилась студия производства рекламы Bad Boys.
Сообщение отредактировал reklama - Nov 12 2013, 09:48
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Смотрел без звука. Из 15 сек. продукту уделено около 1/4 времени, остальное - "лицу фирмы". Догадываюсь, что это требование клиента, но осадок остался.
основная претензия у меня к музыке... не пойму зачем нужно было использовать песню Knocking on Heavens Door в этом видео - смотрится очень нелепо ребята, вы хоть знаете о чем песня то?