Учится второй ребенок в 44 Лицее. Математического уклона в школе нет, подготовки к олимпиадам физ-мат профиля тоже нет. Почему все говорят, что школа математическая?
Раньше были математические классы в параллелях. Сейчас разлад в обучении связывают с постоянной сменой руководства.
Математическая потому что: 1. При наборе в школу экзамены по математике сложнее, чем в 46. 2. Даже, если по математике нет спецпрограммы, общий уровень учеников класса по математике будет высоким. Математический склад ума не куда не девается. 3. Подготовка к олимпиадам была и те, кто на неё когда то попал, из школы ещё не выпустились.
Очень недовольны вновь поступившие и наборы 7-5 классов, т.к. они не застали лицей в нормальном учебном процессе. Всё, что им было обещано при поступлении, осталось не выполненным. Надеюсь новый руководитель вернёт математическое образование в лицей.
Математический профиль? Да мы по математике в лицее все знания растеряли после 56 школы. И не только по математике. Не оправдывает своё звание лицея! Очень недовольны - это ещё слабо сказано!
Математический профиль? Да мы по математике в лицее все знания растеряли после 56 школы. И не только по математике. Не оправдывает своё звание лицея! Очень недовольны - это ещё слабо сказано!
Спасибо всем кто мне ответил Неужели все так печально? А Вы не пробывали поступить в 3, 5 или еще в городе есть сильнее лицеи(гимназии)? Вроде в 44 конкурс большой примерно 2-4 чел на место? Зачем тогда поступают?
Сообщение отредактировал СССР_ЗА_СПАРТАК - Jan 15 2020, 11:20
Спасибо всем кто мне ответил Неужели все так печально? А Вы не пробывали поступить в 3, 5 или еще в городе есть сильнее лицеи(гимназии)? Вроде в 44 конкурс большой примерно 2-4 чел на место? Зачем тогда поступают?
Возможно новый директор сможет наладить учебный процесс. Времени мало ещё прошло, что бы обсуждать результаты.
Каждый год лицей начинал с нормальным руководителем и привлекательными планами. При поступлении в лицее обещали много хорошего. В другие гимназии и лицеи не пробовали поступать, т.к. далеко ездить, а ближайшее школы переполнены, во многих вторая смена. НОШ 2 своей средней школы не имеет, а на фоне не близкой и переполненной 53 по прописке, лицей смотрится на много лучше. Некоторые идут в лицей за хорошим классом, в классах отборные умные ученики, грамотная речь, с ними приятно общаться. К тому же родители думали, что если лицей обеспечит не спецпрограмму, а хотя бы обычную, дети отличники останутся на прежнем своём уровне. Не кто не ожидал лёгкой деградации. Некоторые дети за годы учёбы немного подзабыли даже то, что учили в начальной школе, но это возможно временное явление из-за подросткового периода и родители зря паникуют.
Учится второй ребенок в 44 Лицее. Математического уклона в школе нет, подготовки к олимпиадам физ-мат профиля тоже нет. Почему все говорят, что школа математическая?
С математикой в школе беда стала. Второй год учимся, сначала не могли математика найти, потом учитель уволилась, сейчас вторая ушла. Подготовки да, нет олимпиадой математики, в этом году по крайней мере два класса на турнир математический записывались сами, через родителей, правила никто не объяснил, а третий лицей к нему готовится, они всегда в высшей лиге и хорошо правила знают.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
С математикой в школе беда стала. Второй год учимся, сначала не могли математика найти, потом учитель уволилась, сейчас вторая ушла. Подготовки да, нет олимпиадой математики, в этом году по крайней мере два класса на турнир математический записывались сами, через родителей, правила никто не объяснил, а третий лицей к нему готовится, они всегда в высшей лиге и хорошо правила знают.
Ради объективности оставлю ссылку. Результаты турнира.
В математическом туре «Битвы лицеев - 2020» приняли участие десятиклассники, представляющие лицей № 2, лицей № 3, лицей № 4, лицей № 44, гимназия № 1, гимназия № 46, СОШ 61 г. Чебоксары, лицей № 18, гимназия № 6 г. Новочебоксарск, СОШ №1 г. Цивильск. Победителями и призерами стали: 1 место: команда «БАКДИН», лицей №3 г. Чебоксары; 2 место: команда «МКПФМК», лицей №44 г. Чебоксары; 3 место: команда «No name», гимназия №6 г. Новочебоксарск.
Кто в турнирах участвовал, знает, что математические бои проходят в первой и высшей лиге. Карусель, футбол сравнительно легче. В прошлом году наша команда пятиклассников тоже заняла места первые. В этом дети сумели пройти в первую лигу, но правила математических боев им никто не объяснил, как потом мы прочитали, эти правила применяются в олимпиадах. То есть, я так понимаю, детям лицея должны правила объяснять в школе, тренировать и готовить к олимпиадам. Я лично разочарована. Когда учились мы, математика нам приглашали с физмата, а это было только становление лицея, за столько лет команду уж могли бы собрать сильную и крепкую. Пс:Победы в физкультуре, технологиях, Крк и тп не считаю показателем успешности лицея, дети же не в ПТУ специализированное поступали
Присоединённые эскизы
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Команда 10-го класса? Может статься, что в 10-й класс отобрали детей, в том числе и из других школ, а не там научили? Я так смотрю, что учителей сильных на всех не хватает. Получается вернулись к тому, с чего Синев начал, к отдельным лицейским классам Хотелось бы мне ошибаться
Сообщение отредактировал lamita - Jan 18 2020, 07:45
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
По условиям конкурса 10классники. По физике в этот раз ничего не заняли (прошлогодние 10классники взяли 1 место)
Цитата
🥇1 место: команда «Pt», лицей №3 г. Чебоксары; 🥈2 место: команда «No name», гимназия №6 г. Новочебоксарск; 🥉3 место заняли две команды: «Квадрики» СОШ №1 г. Цивильск и «Максим и его команда», лицей №18 г. Новочебоксарск.
Значит, кубок однозначно придется отдать обратно лицею №3 (если они информатику не провалят, конечно)
Возможно новый директор сможет наладить учебный процесс. Времени мало ещё прошло, что бы обсуждать результаты.
Каждый год лицей начинал с нормальным руководителем и привлекательными планами. При поступлении в лицее обещали много хорошего. В другие гимназии и лицеи не пробовали поступать, т.к. далеко ездить, а ближайшее школы переполнены, во многих вторая смена. НОШ 2 своей средней школы не имеет, а на фоне не близкой и переполненной 53 по прописке, лицей смотрится на много лучше. Некоторые идут в лицей за хорошим классом, в классах отборные умные ученики, грамотная речь, с ними приятно общаться. К тому же родители думали, что если лицей обеспечит не спецпрограмму, а хотя бы обычную, дети отличники останутся на прежнем своём уровне. Не кто не ожидал лёгкой деградации. Некоторые дети за годы учёбы немного подзабыли даже то, что учили в начальной школе, но это возможно временное явление из-за подросткового периода и родители зря паникуют.
Новый директор делает все, чтоб совсем уничтожить учебный процесс. Учителей прессует по полной программе. Учителя говорят, готовы бежать куда угодно с закрытыми глазами от этого директора. Такого прессинга еще никогда не испытывали. Она все пытается сделать из Лицея 44 СОШ 45, видимо. Даже детей из Лицея заставляет ездить в СОШ 45. Уволила старого завхоза, который ничего не делал, взяла нового, который тоже ничего не делает. Видимо, в Лицее 44 тандем "директор-завхоз" - это фирменный знак школы. В школе как был холод, так и есть. Как кормили ужасно в столовой, так и кормят.