Это ты, я так понимаю, говоришь с точки зрения того, кто работает на сцене. Они на сцене может быть это все и делают ради Студвесны (обкатка шуток, сценок, песен). Но так делали не все. По крайней мере, раз уж мы затронули ФизМат, они никогда не использовали в Студвесне то, что делали на ДФиМе (DaF подтвердит). И не надо говорить за всех. В ДК никто и никогда не выделял Студвесну. Все мероприятия работались одинаково хорошо. Просто Студвесна для нас была одним месячным концертом. И если тебя, как зрителя, это все, кроме Студвесны твоей ненаглядной, не интересовало, то не надо говорить за остальную 1000 человек в зале, которые ходили смотреть не только Студвесну.
Представь себе, меня, как человека, смотрящего Ф1 интересуют предсезонные тесты. :-) Я - ненормальный.
Стил, ты не прав. по-крайней мере по поводу ДФиМов. никогда там не было сравнений со студвесной. ВСЕГДА (начиная с моей карьеры диктатора) там концерты ДФиМовские делались как последние, без оглядки на студвесны. это была не подготовка к "большим событиям" это был фестиваль. Он был, по крайней мере, не ниже по статусу, чем студвесна. конечно, ФизМат периодичесуи начинал истории про "главенство" студвесен... это отдельный разговор. ДК (Пуганин, Жорж, Беляков, ГТО) всегда у нас работали на износ. и на ДФиМы, и на студвесны. Я помню, как они делали мисок (и остальное). по ночам фигачили - не вопрос (никакой порнухи, чисто технику настраивать и звук ставить). Я даже трясугину скажу спасибо, потому как он гораздо лучше (в плане гто) любого нынешнего. но до него еще были мульты и колян (и еще куча народу, сорри, имен не помню, но классно лабали)...
Ребят, ну блин, читайте внимательно. Я же русским языком написал: ИМХО, для меня, по моему мнению, для меня как для зрителя. Я совершенно не говорил за всех. Я говорил только за себя.
--------------------
Только одна идея никогда не приводила к крови: «Хочу жить богато и счастливо, согласен за это работать, к героизму не готов, а на всех остальных мне, по большому счету, плевать...». (Александр Никонов)
Ребят, ну блин, читайте внимательно. Я же русским языком написал: ИМХО, для меня, по моему мнению, для меня как для зрителя. Я совершенно не говорил за всех. Я говорил только за себя.
Цитата(Стил)
Серег, ЭКФ делал в ДК ЧГУ концертов больше всех факультетов - собственное посвящение, КВН, собственный новогодний, плюс участвовал во всех мероприятиях - тебе ли этого не знать. Просто все это делалось только ради одного концерта - "Студвесны". Все остальное было разминкой, пробой силой, репетицией.
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Вот и свершилось. Скажем так- если директор воплотит свои угрозы со сцены по поводу нового звука и света в ДК, то может уже в следующем году качество повысится. Пока же звук (даже на этом аппарате можно работать качественней) соответствует свету (Мотыль умудряется делать хоть какую-то картинку только академкой и белым светом!!!) и абсолютно соответствует сцене, которая ваще никакая. Может просто я не всосал замысла художника по дизайну сцены, может просто слишком большие требования предъявляю, но в былые времена ткрытия не проводились только на "французе". Звукачу над качеством еще работать и работать (если уши растут уз нужного места), Мотылю фонариков бы умных побольше, было бы сильно интереснее. Скажем так: за упокой петь не буду, но и здравицу петь рановато. Что-то среднее.
Ведущим открытия респект за цитату меня. (про мрамор на полу) :-) Значит читают тут и держат руку на пульсе.
Ведущим открытия респект за цитату меня. (про мрамор на полу) :-) Значит читают тут и держат руку на пульсе.
К сожалению мрамора меньше от этого на полу меньше не станет наверное до тех пор пока какой нибудь умник башку себе не расшибет и в суд не подаст на универ. Хотя фойе 2-го этажа тоже вызывает опасения - была ли конструкция расчитана на вес мрамора (хоть и равномерно распределенного) вместо дубового паркета? и что будет когда 1000 человек второй год (после ремонта)на входе в зал будут ждать окончания репетиции на высшей лиге? Я думаю здесь включаеться главный аргумент русских строителей - АВОСЬ но авось никогда не может предположить когда он иссякнет.
Упаси господь, чтобы что-нибудь случилось. Внизу вроде колонны хорошие стоят, но раньше во время дискотеки плитки потолка фойе первого этажа трескались. А мрамор можно мастикой натирать, чтобы не скользкий был. Только кто это делать будет.
Зато звук в зале изменился. Мрамор добавил поверхности отражения, а кресла из-за мягкости стали больше поглощать. В пустом зале репетировать станет проще (звук меньше летает). ТОлько бы вот послушать этот зал с нормальным аппаратом. С Коброй, например. Тогда можно рассуждать, как зал звучит.
А звукач все равно пенек. (не в обиду, дерево - лучший акустический материал).
[quote=MTK,Mar 22 2007, 14:48] Зато звук в зале изменился. Мрамор добавил поверхности отражения, а кресла из-за мягкости стали больше поглощать. В пустом зале репетировать станет проще (звук меньше летает). ТОлько бы вот послушать этот зал с нормальным аппаратом. С Коброй, например. Тогда можно рассуждать, как зал звучит.
В том году на студвесну взяли аппарат у пушкина;))что у него незнаю,вроде кобра:)))так на полмощности в пустом зале очень звук понравился:)))а вовремя концерта почти на полную давили:)))аппарат справился;)а то что сейчас стоит в ДК-это старые перемотанные динамики,которые раз ...ндцать горели(особено пищалки).Из обещаний директора там тока усилок купили и две активные колонки,которые выставляют как моники за бабки. Сам был звукачем эконома почти 4 года,много мероприятий просидел за пультом.Когда был Толик было лучше.
Сообщение отредактировал angelofdarkness - Mar 26 2007, 11:59
Кстати, Толик - вообще достаточно неплохой звукорежиссер. Только очень скромный. Общение с ним меня научило, что хороший звукорежиссер не обязательно должен орать на выступающих и ругаться трехэтажным матом через каждое слово.
--------------------
Только одна идея никогда не приводила к крови: «Хочу жить богато и счастливо, согласен за это работать, к героизму не готов, а на всех остальных мне, по большому счету, плевать...». (Александр Никонов)