Возможности «Личного кабинета плательщика» расширяются
За год существования электронного сервиса ПФР возможностями «Личного кабинета плательщика» воспользовались 40% страхователей города.
Здесь плательщики могут узнать о задолженности (переплате) по страховым взносам, получить реестр платежей за определенный период и сверить со своими платежами, проверить правильность составления ежеквартальной отчетности, имеются квитанции на оплату обязательных страховых взносов и дополнительных взносов по Программе государственного софинансирования пенсии. При регистрации в системе также можно получить полную информацию о начисленных и уплаченных страховых взносах.
В целях улучшения взаимодействия с плательщиками услуги расширяются и дополняются. Последними изменениями внесены:
для самозанятых плательщиков добавлена информация о задолженности по пеням с учетом сумм, доначисленных на текущую дату;
размещены новые бланки заявления о зачете и заявления о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов;
при подготовке платежных поручений на перечисление страховых взносов очередность платежа заменена с «3» на «5»;
при проверке формы РСВ-1 ПФР добавлены сообщения об ошибках.
Подключиться к сервису можно дистанционно на сайте республиканского отделения Пенсионного фонда по адресу chuvash.lkp.pfrf.ru либо обратившись лично в Управление ПФР в городе Чебоксары (ул. Калинина, 109/1, кабинет 216).