Да, было бы хорошо из Москвы доехать до Полянок часа за 3, но есть такое мнение, что с менеджерами типа Путина и Медведа до хорошего конца не доведет. Ну не верю им, и в разведку не пошел бы с ними.
пысы. после слов "а зачем нам что делать у себя если можно купить за границей" все понятно с этими "бойцами"
Сообщение отредактировал АРТЕМИЙ ВЕЛИКИЙ - Jun 21 2015, 21:17
Да, было бы хорошо из Москвы доехать до Полянок часа за 3, но есть такое мнение, что с менеджерами типа Путина и Медведа до хорошего конца не доведет. Ну не верю им, и в разведку не пошел бы с ними.
пысы. после слов "а зачем нам что делать у себя если можно купить за границей" все понятно с этими "бойцами"
до полянок не доедете, остановка только в кугесях. в полянках не остановка, только обслуга.
Строительство высокоскоростной магистрали позволит привести инвестиции в район. Благодаря этому и улучшат качество дорог в районе, и многие требования жителей. И с другой стороны, представьте, что в Москву мы сможем добраться за 3 часа. Это ведь вообще откроет нам новые возможности.
Хотя многие недобросовестные люди даже были недовольны тем, что проект ВСМ через Ядрин поменяли, поскольку некоторые хотели на этом нажиться, сделать деньги.
Я очень переживаю за свой любимый город, но, мне кажется, что ВСМ хоть как-то улучшит нашу жизнь. И всегда нужно верить в лучшее)))
Уважаемая Лика_555. Людей в первую очередь волновало то что их будут сносить и что ВСМ будет рядом с их домами. Размер возможной компенсации наверное все таки был на втором плане или даже вообще не рассматривался т к люди просто не хотели терять свое нажитое годами имущество. Поэтому про каких то многих недобросовестных людей Вы не правы. Таких я думаю просто нет. А новый маршрут пройдет в стороне от Ядрина не задевая жилые строения и если будет обгонный пункт с остановкой и посадкой пассажиров, то от Ядрина это совсем недалеко.
Пока что желание строить дорогу не подкреплено финансированием. В России изыскать средства на реализацию проекта не удается, поэтому "РЖД намерены подать заявку на финансировании высокоскоростной магистрали /ВСМ/"Москва-Казань» в Азиатский банк инфраструктурных инвестиций/АБИИ/, заявил ТАСС первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. «Когда АБИИ будет готов, мы подадим, конечно», - сказал он. Мишарин добавил, что заявка пока не подана в связи с тем, что банк «пока такие большие заявки не принимает, пока работает с более мелкими проектами». Общая стоимость строительства ВСМ «Москва-Казань» составляет 1,068 трлн рублей. ...китайские инвесторы выражают готовность вложить в строительство ВСМ «Москва-Казань» 250 млрд рублей в виде кредитов и 52 млрд рублей в виде взноса в SPV-компанию." Тынц. В общем, денег пока нет. На прошедшем Дальневосточном экономическом форуме с участием Путина подписать договор с китайцами не удалось. По самым оптимистичным прогнозам средства могут появится в конце будущего года. А если быть реалистом, то ближе к 2020-му. Тем временем стоимость проекта неизбежно вырастет, так что перспективы туманные. Особенно на фоне состояния экономики России.
Из-за нескольких рейсов скоростных в сутки,тысячам людей работу не дадут.Так что и электрички побегут.А на счёт гавна то пол ядрина срет в сартирах и не воняет.Надо строить!