Это здорово. В районе будет приток инвестиций, а соответственно рабочие места. Развитие туризма. Для поездок в Москву или Казань появится альтернатива (сейчас на поезд надо ехать в Шумерля или Канаш). Где дорога там трафик, где трафик там деньги. Будет для местных умельцев возможность бликой реализации товаров народного творчества и сувениров. Бизнесу станут доступны более дальние регионы. Из минусов только вмешательство в природу района, но в районе и так нет культуры утилизации мусора в хозяйствах. А это как у Булгакова "разруха не в клозетах, - разруха в головах", т.е. пока сами не будем за собой собирать мусор, пока будем ждать, что за нами "кто-то" должен убрать хлам так и будем жить в бардаке. Ребят, государство нам ничего не должно кроме спокойствия. Все остальное надо требовать с чиновников, имено они получают от наших налогов зарплаты. Поэтому каждый из нас должен быль инспектором для чиновников. Увидел яму на дороге - позвони скажи, напиши. Организация обслуживающая дорогу за это деньги получает наши (см. транспортный налог). Простите за "многа букоф" - наболело.
интересно , а где упоминание про "станцию Ядрин"??? Как сказал темнейший - будет строительство высокоскоростной магистрали москва-казань , соответственно покрвать это расстояние поезд должен за несколько часов . Речь то собственно ведется о железной дороге , а не строительстве станции. Поезда будут пролетать мимо и все. А вы рты раскрыли и ждете , как бы навариться. Ну естесственно кто -то заработает на продаже земли, а именно Малов и Наумов.
Планируется, что новая железнодорожная линия пройдет через Ядринский, Моргаушский, Чебоксарский и Мариинско-Посадский районы. Длина в пределах республики - 120 километров. По проекту на ней будет две станции предположительно в Кугесях и Ядринском районе.
Хотя в это трудно поверить, но посмотрим как будет на самом деле.
Сообщение отредактировал goldvip - Jul 19 2013, 12:27
станция видать будет вот вырезка из знамя труда Позитивные изменения есть,- признается глава районной администрации,- будем и дальше работать совместно с руководством республики и с депутатами районного Собрания над улучшением жизни населения нашего района. Я думаю, лед с места тронулся. На днях из республиканского бюджета на доработку проекта объездной дороги нам выделили 240 тысяч рублей. Это стало возможным после решения руководства страны построить высокоскоростную железнодорожную магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург», которая пройдет через территорию нашего района. Руководство министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики поддержало наше предложение по изменению маршрута высокоскоростной магистрали по территории Ядринского района, тем самым ускорится строительство объездной дороги, так как железнодорожная станция будет построена недалеко от неё».
Вокруг станции и в городе будет стоять запах от фекалий, сбрасываемых с проходящих мимо поездов.
Фирменные поезда давно на биотуалеты перевели, т. е никаких сбросов вдоль ж/д дорог от них нет. Высокоскоростные же поезда, сбрасывающие стоки туалетов на скорости до 400 км/ч - это даже представить тяжело, так как основная масса стоков при такой скорости размажется по корпусу состава. Попробуйте плюнуть в открытое окно автомобиля при скорости за 100 км/ч,так, для эксперимента.
Говорят в царские времена по этому маршруту этапировали заключенных в Сибирь
Сибирский (Екатерининский) тракт примерно так и пролегал. А вот Владимирский шел через Чебоксары. Они соединялись в районе Исмели-Аккозино (ныне Октябрьское). Но дальше он шел уже не через Волгу, конечно, а сворачивал вниз на Андреево-Базары.
Сообщение отредактировал nital - Jul 21 2013, 07:44
Фирменные поезда давно на биотуалеты перевели, т. е никаких сбросов вдоль ж/д дорог от них нет.
Ну да? Во-первых, не во всех фирменных поездах есть биотуалеты, во-вторых, в фирменном поезде биотуалеты не во всех вагонах. Биотуалеты быстро забиваются и их надо почти каждый день откачивать, что технически невозможно. Поэтому половина туалетов в фирменных поездах - самые обычные и надежные, то есть со сбросом на рельсы. Да и много ли фирменных поездов у нас? Думаю, один на 10-15 обычных. А в большинстве поездов и электричек - обычные туалеты. Фекалии по-прежнему по-старинке сбрасываются прямо на пути. Попробуйте проехаться по дороге вдоль ЖД-путей - смрад еще тот стоит. Особенно это чувствуется, когда ветер дует со стороны железной дороги. Так что никакой романтики тут нет.
Сообщение отредактировал Statistik - Jul 21 2013, 00:26
Что крутого?! Ядрин поглощает цивилизация. Что не есть хорошо! Строят дорогу объездную - не достроили, бросили - что в этом хорошего?! Погубили целое озеро, в котором я в детстве ловил карасей, гибридиков, в котором наши мамы мыли паласы на мостках! В котором мы купались с утра до вечера, а сейчас там болото! Что дальше?! Урга?! Которую в эту зиму покоцали "браки"?! Там теперь нет рыбы! А где наша "Сосновка", где мы ловили килограммовых лещей на удочку лет 5-7 назад?!
Сообщение отредактировал Statistik - Jul 23 2013, 02:30