Гизмо, спасибо за ответ( но может так ответив она имела ввиду, не то что часто задерживают а то что незачем будет потом доехать? То есть что не будет запасного выхода в этом случае.
Сообщение отредактировал Отдамкотят - Oct 31 2014, 10:03
Atlet, я пытаюсь выяснить как часто, с какой закономерностью? и как надолго задерживается обычно...
К сожалению, никогда не видел публикации о пунктуальности АК в нашем аэропорту и ведут ли они такую статистику. От себя могу добавить, что за 2 недели задержек не отмечал (8 полетов Ч-М-Ч коллег, партнеров и от меня 1 ) Если Вам очень хочется провести статистику можете зайти на сайт domodedovo.ru и в поисковике ежедневно смотреть, как в предыдущий день летали из/в Чебоксары.
согласно требованиям пункта … Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее – ФАП)
3. У представителя авиакомпании или сотрудников аэропорта вылета/назначения Вы имеет право требовать поставить отметку в билете о задержке рейса. Она необходима, если потом будете писать претензию перевозчику или подавать на него в суд. Точное время реального вылета попросите вписать от руки представителя авиакомпании/аэропорта и заверить штампом (сделать это можно при посадке или повторной регистрации - ее проводят в тех случаях, когда туристов на время задержки рейса размещали в гостинице).
Полагаю, печать не только для суда необходима – бухгалтерию тоже может заинтересовать, какого лешего Вам суточных выписывать больше, ибо при перерегистрации данные на билете (рейс, дата и время вылета) остаются прежними! Печать ставится на обратной стороне корешка, выглядеть это дело может так: