Прокуратурой Ленинского района г. Чебоксары приняты меры, направленные на устранение нарушений жилищного законодательства
Прокуратурой Ленинского района г. Чебоксары проведена проверка по поступившему обращению о нарушениях ООО "Новоюжный" требований жилищного законодательства.
Установлено, что 09 января т.г. ООО "Новоюжный" с нарушением установленного действующим законодательством порядка приостановлено электроснабжение квартиры заявительницы.
В соответствии с требованиями законодательства, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги, ограничение или приостановление предоставления коммунальных услуг осуществляется только через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) об этом потребителя. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения).
При непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
Обратившаяся в прокуратуру района заявительница письменно о возможном приостановлении электроснабжения квартиры по месту жительства не предупреждалась, что подтверждается информацией, представленной Единой аварийно-диспетчерской службы по г. Чебоксары, силами которой устранены выявленные в ходе проверки нарушения в части электроснабжения квартиры.
По результатам поверки прокурором Ленинского района г. Чебоксары в адрес руководителя ООО «Новоюжный» внесено представление об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства.
В 2012 году осенью два раза приходили выключать свет! Получаешь квитанцию в первых числах, например, октября, а после 25 числа уже приходят в щитке копаться. Ладно соседка бдительная. Разговаривать не умеют, только в стиле "ты дурак, мы лучше знаем". Надо было тоже писать жалобу. Уходили только после оплаты на руки без чеков.
Сообщение отредактировал YuVas - Feb 27 2013, 16:04
надо сразу сажать этого начальника за самоуправство.В этом и президент Игнатьев ..виноват,который в 2012г. клялся перед народом Чувашии:"ЗАКОН..ПОРЯДОК..ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА..НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА". А в итоге год непрошел:везде БЕЗЗАКОНИЕ,КОРРУПЦИЯ,ползарплаты уходит за квартплату,и новые места только на кладбище..
Не всегда помогает – УКшка может тупо отписать, что мол провод в щитке перегорел Эти либо не догадались, либо у прокуратуры имеется заинтересованность. А вообще, конечно, подробности дела бы расписали, чтобы люди, попавшие в аналогичную ситуацию, не облажались, и УКшке не сошло всё с рук.
Цитата(Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе; б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя. 118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
Мы то же относимся к данной УК. В 2010 году они вообще чуть ли не в каждый месяц ходили отключали - я была в роддоме, а муж забыл заплатить кварплату - мне с новорожденным сыночком пришлось идти к ним ругаться, через полдня только включили после оплдаты кварплаты - у нас задолженность даже 1 мес. не было, примерно полмесяца.
Там такие тупые курицы работали (сейчас что-то нет их,а раньше Галина и Татьяна что ли ее звали, были - ооо, как базарные бабы были), недавно была там, сидела уже новенькая, я подумала практикантка - говорит что работает там, но она хоть на замечания адекватно реагирует.
им всегда не хватает денег. Что только они не придумывают и все незаконно. У нас например в доме, якобы, по словам соседей, вписывали дополнтельных жильцов в квитанции. Прописано 2, а проживает 3 и спокойненько начисляли за "того парня". В рассчетной группе, та что в школе, на любой вопрос не в их пользу сразу ор и крик, руководитель, видимо что бы не слышать всего этого просто "спрятался" подальше от всех этих проблем и сидит отдельно от кассы в тихом месте, в другой стороне района на втором этаже. Держите ухо в остро с этой компанией!!!
можно не получать - но тебя всё равно отключат. Если уведомление отправлено об уплате долга (не менее 2-х платежей!) заказным письмом с уведомлением, то поставщик ресурса через 30 дней от даты отправки(абонент письмо же не получает) может ограничить, еще через месяц полностью прекратить поставку ресурса. Но предупредить за 3 дня в обоих случаях обязаны. Но если, как сказано выше абонент злоупотребляет правом не желает идти на почту или что-либо подписывать, то тогда должен быть комиссионный акт со стороны УК о том, что тогда-то они предлагали получить уведомлении о прекращении ресурса, а собственник-должник от подписи отказался. Тогда должника можно отключить полностью!
Моя подруга мать-одиночка с двумя детьми (8лет и пол года) сидела месяцами без электричества - не хватало на жизнь. Куда не совались - все разводили руками!!! Правда другая УК, но тоже в НЮР.
у нас тоже эта компания.....не заплатишь вовремя за 1 месяц, приходят и в наглую вырубают свет! никаких предупреждений и письменных уведомлений! причем они все время делают это в дневное время, когда дома никого нет.....все на работе! сколько раз такое было....приходим домой, а света нет (( в холодильнике все потекло (( сколько раз ходила разбираться с ними!!!!! бесполезно! подходила к начальнику, он мне заявил что ничего не решает! это как? начальник же вроде!!! отправлял разбираться с этой проблемой к бухгалтерам..... а они, как куры ))) кудахчут что-то, да крыльями размахивают!
на мой вопрос: какого черта отключили электричество.....когда у тебя задолженность 2500 (за один месяц)???? из-за вас вся еда в холодильнике испортилась (потому что отключили с утра или днем)...........на это мне ответили: значит продукты покупать у вас деньги есть! а за квартиру платить денег нет! где их логика, я не поняла ))))
еще момент! на стенде в их конторке висят списки должников.....так вот, решила я изучить, имеет ли кто-нибудь задолжность по нашему подъезду. И что я выяснила: у соседей долг 65 тыс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а у них электричество есть! вечером прохожу, окна горят! и где справедливость спрашивается????
я им этот факт предъявила.....как так? у соседей такая большая задолжность, а у них все горит! а у меня в 100 раз меньше.....а электричества нет? на что мне ответили: что вы говорите за чужую квартиру?! говорите за свою! ну и что у них долг 65 тыс! за этот месяц они заплатили.....так что к ним претензий нет! интересные дела получаются ))) вам так не кажется?
вообщем, они нас так достали своими выключениями каждый месяц....что мы перестали париться и ходить разбираться (все равно толку нет)! сами врубаем в щитке себе электричество )) благо есть волшебный ключ от щитовой!
Сообщение отредактировал olyaka - Feb 28 2013, 08:22