Пекин, 17 октября /Синьхуа/ -- Второй народный суд средней ступени города Пекин сегодня в качестве суда первой инстанции приговорил бывшего главу управления транспорта и заместителя генерального инженера Министерства железных дорог /МЖД/ КНР Чжан Шугуана к смертной казни с отсрочкой исполнения на два года. Чиновник также пожизненно лишен политических прав, все его имущество конфискуется. Такое строгое наказание последовало за взяточничество.
Как выяснили в суде, в период с 2000 по 2011 г. в свою бытность главой отдела пассажирских вагонов, заместителем руководителя департамента оборудования Управления транспорта МЖД и главой данного Управления, Чжан Шугуан злоупотреблял властью и служебным положением. Он действовал в интересах 14 компаний, за что лично или через любовницу получил взятки на более 47 млн юаней /1 долл США - 6,14 юаня/
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Oct 17 2014, 10:55
Московский суд города Казани посадил под домашний арест до 15 мая заместителя начальника участка вагонного участка «Федеральной пассажирской компании» Артёма Дмитриева. Кроме того, приволжским СУ на транспорте СКР возбуждено уголовное дело, мужчина подозревается в том, что собирал деньги с начальников поездов за их назначение на желаемые, а точнее прибыльные, маршруты...
мужчина подозревается в том, что собирал деньги с начальников поездов за их назначение на желаемые, а точнее прибыльные, маршруты...
Деньги с начальников поездов собираются абсолютно во всех вагонных участках, это нерушимое правило. Вот ещё пример.
В Ростове сотрудница дочерней компании РЖД попалась на крупной взятке
В отношении Натальи Т. возбуждено уголовно дело за мошенничество.
Начальник поезда вагонного участка «Ростов», который входит в состав компании АО «ФПК», являющейся филиалом РЖД, регулярно брала деньги с начальников поездов дальнего следования. Суммы варьировались от 30 тысяч до 140 тысяч рублей.
В дальнейшем собранные средства передавались вышестоящему руководство, а также ревизорам из своей же компании. Благодаря «денежным вливаниям» начальники поездов всегда успешно проходили внутренние проверки. Как правило, ревизоры номинально осматривали вагоны, не изучая содержимое пассажирских грузов.
Оперативникам удалось зафиксировать момент передачи денег. На видео отчетливо видно, как Наталья Т. получает от знакомой пачку купюр, при этом упоминая вышестоящее руководство. Женщина тщательно пересчитывает деньги, а затем заботливо кладет их в сумку.
- Следствие установило, что подозреваемая получила от проводника 40500 рублей. Они предназначались заместителю начальника участка-начальнику резерва проводников вагонного участка «Ростов» структурного подразделения Северо-Кавказского филиала АО «ФПК». Также ростовчанка получила 140 тысяч рублей для дальнейшей передачи начальнику отдела ревизии пассажирских поездов Центра внутреннего контроля и аудита АО «Федеральная пассажирская компания»,- сообщил источник в правоохранительных органах региона. - В отношении женщины возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ. В отношении лиц, которым предназначались деньги, процессуальное решение пока не принято.
Несмотря на то, что Наталья Т. после задержания дала признательные показания, она продолжает занимать должность и исполнять свои служебные обязанности. Сейчас подозреваемая отказывается сотрудничать со следствием, ссылаясь на ст. 51 Конституции РФ.
Начальники с проводников походу дерут. А те.... с торговли имеют?
Цитата
В результате всех финансовых махинаций деньги распределяются следующим образом: на конечной станции проводники собирают все деньги в общий котел. Из них 50 % идет начальнику поезда, а остальное делят между собой проводники. Начальник поезда, в свою очередь, из своей доли половину отдает инструктору (зам. начальника вагонного участка. — Прим. ред.), который делится с начальником резерва (начальник вагонного участка. — Прим. ред.).
Проводник - это главный источник дохода. От проводников - к начальнику поезда, от начальника поезда - выше. За каждый рейс проводник отдаёт начальнику поезда N-ю сумму, где он её возьмёт - это уже никого не интересует. Либо с зарплаты, либо с левых денег.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 30 2015, 12:18
Поинтересовался у проводников по ревизорским поборам. У новосибирских, омских, челябинских, уфимских, самарских, саратовских, краснодарских ревизоров ставка по 300 рублей за вагон, если что найдут - от 1500 до 2000 рублей.
Кстати, можно поздравить нашего Бесогона (Верховых Максима Владимировича) с новыми назначениями: Член Совета директоров Свердловской пригородной компании и начальник Свердловской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.
Успешные мошенники в ржд не пропадают
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 4 2015, 11:21
В конечном счете за это платят пассажиры. Вспомните, сколько стоит:
1. Чай. 2. Постельное белье. 3. Зарядка телефона.
Видно, давно вы поездами не ездили. 1. Чай поездной никто пить не заставлет. Кипяток бесплатный 2. Белье по умолчанию включено в стоимость билета (в плацкарте можно отказаться). Проводник за него ничего не получает. 3. Бесплатно, об этом даже возле розеток объявления есть.
Владимир Якунин покидает пост главы РЖД. Решение о том, кто станет его преемником будет принято в ближайшее время, отмечают источники. Якунин станет первым руководителем крупной госкомпании, который покидает свой пост по собственному желанию.
Президент Российских железных дорог Владимир Якунин покидает пост главы компании, сообщил «Газете.Ru» два источника в отрасли. Сегодня же появилась информация о том, что Якунин выдвинут кандидатом в полномочные члены Совета Федерации от Калининградской области.
Как сообщил «Газете.Ru» источник, знакомый с ситуацией, в ближайшее время будет принято решение о том, кто заменит Якунина в качестве главы РЖД.
Слухи о возможном уходе Якунина из РЖД ходили уже несколько месяцев. В начале июня президент компании косвенно подтвердил такую возможность. В интервью «Интерфаксу» Якунин сообщил, что может не застать запуск всокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Казань» в качестве президента РЖД. По словам Якунина, он не верит, что успеет завершить проект ВСМ, «потому что только проектирование займет два года и строительство еще лет пять». Тогда Якунин отметил, что чувствует себя тесно связанным с компанией, но понимает, что рано или поздно «придет момент», когда ему «придется заниматься чем-то другим».
Якунин станет первым руководителем крупной госкомпании, который покидает свой пост по собственному желанию. 67-летний Владимир Якунин возглавляет РЖД с 2005 года. До этого он работал заместителем министра транспорта, курировав деятельность морских портов России, и вице-президентом РЖД по финансово-экономическим вопросам.
Под руководством Якунина РЖД прошла через период масштабных структурных преобразований. В частности, был начат процесс либерализации рынка пассажирских и грузовых вагонов: одна часть из них была сдана частным перевозчикам в аренду, другая продана. Также компания продала контрольный пакет в «Первой грузовой компании» (ПГК), в одном из крупнейших операторов грузовых перевозок.
В 2014-2015 годах в отрасли стала обсуждаться либерализация рынка услуг сменного сопровождения грузов.
Весной 2015 года РЖД начала разработку вариантов допуска частных локомотивов на инфраструктуру общего пользования совместно с профильными ведомствами, таким образом, допустив возможность и либерализации рынка локомотивной тяги.
Якунина считают одним из представителей близкого окружения президента России Владимира Путина. Из-за этого в марте прошлого года американские власти включили Якунина в список физлиц, подпадающих под визовые и экономические санкции. Несмотря на санкции, в ноябре 2014 года посол США в России Джон Теффт пригласил Якунина на встречу для обсуждения вопросов сотрудничества РЖД и американских компаний. Об этом «Газете.Ru» Якунин рассказал в эксклюзивном онлайн-интервью в ноябре прошлого года.
Владимир Якунин покидает пост главы РЖД. Решение о том, кто станет его преемником будет принято в ближайшее время, отмечают источники. Якунин станет первым руководителем крупной госкомпании, который покидает свой пост по собственному желанию.
Президент Российских железных дорог Владимир Якунин покидает пост главы компании, сообщил «Газете.Ru» два источника в отрасли. Сегодня же появилась информация о том, что Якунин выдвинут кандидатом в полномочные члены Совета Федерации от Калининградской области.
Как сообщил «Газете.Ru» источник, знакомый с ситуацией, в ближайшее время будет принято решение о том, кто заменит Якунина в качестве главы РЖД.
Слухи о возможном уходе Якунина из РЖД ходили уже несколько месяцев. В начале июня президент компании косвенно подтвердил такую возможность. В интервью «Интерфаксу» Якунин сообщил, что может не застать запуск всокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Казань» в качестве президента РЖД. По словам Якунина, он не верит, что успеет завершить проект ВСМ, «потому что только проектирование займет два года и строительство еще лет пять». Тогда Якунин отметил, что чувствует себя тесно связанным с компанией, но понимает, что рано или поздно «придет момент», когда ему «придется заниматься чем-то другим».
Якунин станет первым руководителем крупной госкомпании, который покидает свой пост по собственному желанию. 67-летний Владимир Якунин возглавляет РЖД с 2005 года. До этого он работал заместителем министра транспорта, курировав деятельность морских портов России, и вице-президентом РЖД по финансово-экономическим вопросам.
Под руководством Якунина РЖД прошла через период масштабных структурных преобразований. В частности, был начат процесс либерализации рынка пассажирских и грузовых вагонов: одна часть из них была сдана частным перевозчикам в аренду, другая продана. Также компания продала контрольный пакет в «Первой грузовой компании» (ПГК), в одном из крупнейших операторов грузовых перевозок.
В 2014-2015 годах в отрасли стала обсуждаться либерализация рынка услуг сменного сопровождения грузов.
Весной 2015 года РЖД начала разработку вариантов допуска частных локомотивов на инфраструктуру общего пользования совместно с профильными ведомствами, таким образом, допустив возможность и либерализации рынка локомотивной тяги.
Якунина считают одним из представителей близкого окружения президента России Владимира Путина. Из-за этого в марте прошлого года американские власти включили Якунина в список физлиц, подпадающих под визовые и экономические санкции. Несмотря на санкции, в ноябре 2014 года посол США в России Джон Теффт пригласил Якунина на встречу для обсуждения вопросов сотрудничества РЖД и американских компаний. Об этом «Газете.Ru» Якунин рассказал в эксклюзивном онлайн-интервью в ноябре прошлого года.