Согласно представленным материалам «Чебоксарский речной порт» планирует в 2013 году осуществлять перевозки пассажиров по трем линиям:
в городском сообщении - Чебоксары - Пляж:
в пригородном сообщении - Новочебоксарск - Левый берег;
в междугородном сообщении - Козловка - Волжск.
По итогам рассмотрения представленных материалов регулирующие органы приняли решение о регистрации декларации повышения тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом ОАО «Чебоксарский речной порт», в соответствии с которой организация декларирует повышение тарифа только на линии Новочебоксарск - Левый берег до 100 руб. На данной линии в 2012 году перевозки не осуществлялись, в 2011 году действовал тариф в размере 45 руб.
При этом по информации ОАО "Чебоксарский речной порт" достигнуто соглашение с Администрацией г. Новочебоксарск о субсидировании перевозчику выпадающих доходов от перевозки пассажиров на линии Новочебоксарск - Левый берег, а также о согласии Администрации г. Новочебоксарск компенсировать 60% затрат на перевозки малообеспеченным гражданам (льготникам) за счет местного бюджета г. Новочебоксарск.
Левый берег ..ээ.. это в Сосновку или куда именно?
Блин,почему нормально не могут регулярно плыть туды-сюды? Будет качественное и хорошее предложение-тогда и спрос будет намного больше... потому что, народ будет знать что "трамвайчик" регулярно(а если и часто по времени, то и еще лучше) плавает, то почему бы, не на нём, чем на марШУТках? (а то мысли,что Директора начнут говорить: Не выгодно и т.п.... так Делайте чтобы выгодно было, а нечего лапу сосать и зарабатывать только на отдельных праздниках в кафЭшке... народу нужен трансПОРТ, который был как раньше и всех(на мой взгляд с "Паромом") всех устраивал!
Блин,почему нормально не могут регулярно плыть туды-сюды? Будет качественное и хорошее предложение-тогда и спрос будет намного больше... потому что, народ будет знать что "трамвайчик" регулярно(а если и часто по времени, то и еще лучше) плавает, то почему бы, не на нём, чем на марШУТках? (а то мысли,что Директора начнут говорить: Не выгодно и т.п.... так Делайте чтобы выгодно было, а нечего лапу сосать и зарабатывать только на отдельных праздниках в кафЭшке... народу нужен трансПОРТ, который был как раньше и всех(на мой взгляд с "Паромом") всех устраивал!
Мыслите шире. Ключевое здесь во всём не доходы с населения за проезд, а компенсация от властей))
Почему же. Преимуществом частников в данном случае будет гибкость цен, и частое движение, а не по расписанию.
В Питере какой год пытаются запустить водное такси. Прошлые года заканчивались скандалами т.к. перевозчики рассчитывали на субсидии, а их отменяли. По поводу расписания: если оно будет ходить не по расписанию, то пользоваться им буду редко. Хотя, ключевое - "частое движение", один трамвайчик набирает пассажиров, 2-ой рядом стоит. В Питере проходишь мимо пристани - никого. Работают-не работают неясно. Хотя должно бы пользоваться спросом, но что-то мешает...
--------------------
Сколько лет, сколько лет, Все одно и тоже. Денег нет, женщин нет, Да и быть не может. Ни кола, ни двора, И ни рожи с кожей, И друзей ни х...., Да и быть не может. Комом все блины мои, А не только первый... (Высоцкий)
Большинству пассажирских кораблей уже за 50 лет. http://chport.ru/Page.aspx?id=202&title=Nashi-teplohodi Что ожидает нас в перспективе пассажирских перевозок? Ожидается приобретение ОАО "Чебоксарский речной порт" новых пассажирских судов? Например теплоход ПКС-40 «Сура». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%F0%E0_...EB%EE%F5%EE%E4). Пока ситуация складывается в постепенном сворачивании направлений, ограничении по расписанию. А по существу, время начала навигации, направление и расписание движения определено коммерческим интересом.
Сообщение отредактировал ic_влад - May 29 2013, 20:39
--------------------
Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.