Интересует вот такой вопрос. корпоративным клиентам мегафон так же подключает подписки? И так же сложно вернуть дс обратно? Кто сталкивался?
За 5 месяцев на двенадцати номерах ничего нам не подключали, за исключением подписки на услугу "СМС-чек" при заключении договора. Отключил сам через личный кабинет. Но! Эти сим-карты оформлены на корпоративного клиента, а вот как будут с этим обстоять дела на номерах физ. лиц с ТП "Корпоративный безлимит", узнаю несколько позже.
Сообщение отредактировал Sergey67 - Sep 23 2017, 22:31
За 5 месяцев на двенадцати номерах ничего нам не подключали, за исключением подписки на услугу "СМС-чек" при заключении договора. Отключил сам через личный кабинет. Но! Эти сим-карты оформлены на корпоративного клиента, а вот как будут с этим обстоять дела на номерах физ. лиц с ТП "Корпоративный безлимит", узнаю несколько позже.
Да, меня интересует именно на корпоративного клиента. Спасибо,за помощь.)
Все запреты включены, но, вероятно, придумали новую ни чем не блокируемую услугу: "Мегафон ТВ" в частности отдельные платные пакеты пакеты: "Мегафон ТВ Эротика". Справочная разводит руками, что это не их и никакие запреты 18+ на номерах не распространяются на данные услуги, далее переключают на сервис Мегафон ТВ, где говорят, что вообще нежелательно заходить на сайт мегафон.тв с со смартфонов в Мегафоне
Все запреты включены, но, вероятно, придумали новую ни чем не блокируемую услугу: "Мегафон ТВ" в частности отдельные платные пакеты пакеты: "Мегафон ТВ Эротика".
Справочная разводит руками, что это не их и никакие запреты 18+ на номерах не распространяются на данные услуги, далее переключают на сервис Мегафон ТВ, где говорят, что вообще нежелательно заходить на сайт мегафон.тв с со смартфонов в Мегафоне
Для таких целей помогает услуга "Контентный счет", при ее подключении все контентные услуги списываются с дополнительного счета, на котором нет средств, и платежи не проходят, в чем не афишируют сотрудники Мегафон по понятным причинам! Напишите письменную претензию, оформлял не раз, возвращали средства!
Для таких целей помогает услуга "Контентный счет", при ее подключении все контентные услуги списываются с дополнительного счета, на котором нет средств, и платежи не проходят, в чем не афишируют сотрудники Мегафон по понятным причинам! Напишите письменную претензию, оформлял не раз, возвращали средства! Услуга подключается в офисе, при подачи заявления!
2 Tosha Рекомендую Вам все-таки сначала читать сайт оператора об особенностях работы контентного счета, не помогает он в данном случае
Цитата
При этом услуги, оказываемые без привлечения партнёров «МегаФон», будут оплачиваться по-прежнему, с использованием Вашего основного Лицевого счёта.
А также с особенностями подключения контентного счета у юридических лиц, если говорить кратко он с ежемесячной оплатой по каждому номеру контракта, плюс еще с принудительно включаемой услугой Персональный бюджет. Не знаю, корректно вставится ли ссылка, но об этом все уже много лет написано на официальном сайте (УСЛУГИ НА КОРОТКИХ НОМЕРАХ->КОНТЕНТНЫЙ СЧЕТ ) http://chuvashia.megafon.ru/services/other...tent/ks/ks.html
2 Tosha Рекомендую Вам все-таки сначала читать сайт оператора об особенностях работы контентного счета, не помогает он в данном случае
А также с особенностями подключения контентного счета у юридических лиц, если говорить кратко он с ежемесячной оплатой по каждому номеру контракта, плюс еще с принудительно включаемой услугой Персональный бюджет. Не знаю, корректно вставится ли ссылка, но об этом все уже много лет написано на официальном сайте (УСЛУГИ НА КОРОТКИХ НОМЕРАХ->КОНТЕНТНЫЙ СЧЕТ ) http://chuvashia.megafon.ru/services/other...tent/ks/ks.html
У меня стоит запрет контента, и подключена услуга контентный счёт без абонентской платы, на корпоративном тарифе на физ. лице никаких левых списания не происходит! По поводу юр.лиц с вами согласен!
Сообщение отредактировал Tosha - Feb 2 2018, 18:38
Мегафон начал накручивать трафик, проверяйте, за 4-5 часов общего пользования интернетом истрачено 16 гигов, при этом ничего не качали и не обновлялось! По данным модема истрачено 1.5 гига! Сделал детализацию и удивился, каждые 5 минут сессии округляется до 100мб! Согласно договору, только первая сессия должна округляется до 1 мб, далее по 250кб Обращение в тех поддержку к результатом не привело, говорят все верно, придется писать заявление на предоставление подробного отчёта по передаче данных!
Сообщение отредактировал Tosha - Mar 8 2018, 18:33