Так как наша организация является корпоративным клиентом Альфа-Банка, я взяла кредит на льготных условиях под 11%.
Во первых оперативность оформления удивила:сегодня оформилась, завтра деньги на карте. договор не на 99 страницах, а на двух. очень удобно и быстро.
Но вот пришел срок погашения и тут началось
Во первых уже за неделю мне начали присылать смс с предупреждением о погашении такого то числа такой то суммы. я всегда стараюсь за дней 4-5 гасить кредиты, чтобы проблем лишних с просрочкой не возникало.
Касс, как в любых других банках по приему платежей у них нет, терминалов всего лишь два - это в самом отделении банка и в шупашкаре, но в договоре было прописано что можно почтовым переводом - но за 10-12 дней заранее (это жесть, может вообще два раза в месяц платить тогда и трястись постоянно дошли ли деньги, глупо) и в эльдорадо, где берут комиссию за обслуживание вроде 1% (кому захочется переплачивать опять же по кредиту???
) и с собой нужно иметь весь пакет документов - опять же геморр, а тут с картой кредитной подошла, погасила и пошла.
За 3 дня до срока погашения поехала в шупашкар - терминал не работает, на следующий день снова не работает, б самом банке тоже не работает, почтой отправлять уже поздно.
В наступивший последний день погашения суммы я созваниваюсь с кредитным инспектором, она мне объясняет что происходила инкасация двух терминалов и они будут работать только на 4!!!! день (всего времени что не работали)после обеда. Т.е. у меня была б уже прострочка - 1 день. Я спрашиваю ее а как повлияет мое негашение в срок? Она утверждает что ничего страшного и пени не насчитают так как по умолчанию (клинет оказывается об этом не должен знать
???!!!) есть еще пять дней чтобы погасить без штрафов. Ну в договоре это же не прописано говорю ей я, мне нужно пожтверждение ваших слов что проблем не будет. Она мне отвечает: расписку я вам писать не буду верьте на слово я сотрудник банка, все таки на всякий случай узнала я у нее ФИО.
Далее, следующий день еще интереснее (в этот день после обеда как говорил сотрудник банка можно погасить через терминал) звонят уже с москвы с cooll-центра и очень долго и упорно ругаемся с девочкой, минут 30 наверное, она оказывается и не в курсе, что в чебоксарском филиале такие проблемы и узнает это от клиента!!! банка, утверждая что я отказываюсь платить любым другим способом кроме как через терминал начинает повышать тон, я же в ответ пытаюсь объяснить ей что это никак не мои проблемы что терминалы не работают, а проблемы банка и только рада бы заплатить но не могу, а комиссию платить я не обязана из своего кормана если нет возможности банку предоставить нормальные условия для клиентов. Далее она понесла такую чушь что потом я трубку бросила: вы обязаны не смотря на погодные условия,черезвычайные происшествия, состояния вашего здоровья, заплатить любыми доступными и не доступными способами...
В обед я съездила и заплатила в самом банке, только опять же минут 10 пришлось подождать так как почему то инкасация проводилась именно в это время (значит остальные 4 дня они инкассировали терминал в шупашкаре, смешно!!!!).
И это еще не все. Звонок уже в районе 15-00. Уже мужчина звонил с москвы похоже из службы безопасности что то в этом роде, представился. И уже утверждал чтобы я разъяснила причину неуплаты очередного взноса за кредит. Я довольно таки спокойно ему сказала чтобы он повнимателнее посмотрел в свой компъютер, после чего он замолк, не извенившись, распрощался.
Между всеми этими разговорами я позвонила в наш филиал той девочке которая обещала, что проблем не будет...она ничего не смогла достойно ответить почему же меня досождали звонками и смсками с москвы...
Страшно представить что такое можт ожидать меня каждый месяц.
p.s. лет 6 уже клиент банка СБРФ и за все это время никогда не возникало таких проблем.
--------------------
Запоздалая правда – полноценная ложь ©