Чувашская энергосбытовая компания начала прием показаний приборов учета с помощью SMS-сообщений 26.02.2013
С февраля 2013 года ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро») запустила в эксплуатацию сервис приема от населения показаний приборов учета электроэнергии с помощью SMS-сообщения и передачу показаний по электронной почте.
Данные о расходе электроэнергии за месяц потребители теперь могут передать в ЧЭСК как с персонального компьютера, так и со своего мобильного телефона. Услуга доступна круглосуточно, показания необходимо снимать с 23 по 25 число каждого месяца, а передавать в ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» в срок не позднее 26 числа текущего месяца. Отправить SMS-сообщение с показаниями приборов учета могут абоненты всех операторов мобильной связи на номера, указанные в таблице, в определенном формате.
Инструкции по передаче показаний приборов учета электрической энергии SMS-сообщением или по электронной почте размещены на сайте ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» www.ch-sk.ru в разделе «АКТУАЛЬНО» - «Передача показаний приборов учета».
SMS-сообщения тарифицируются в соответствии с тарифным планом оператора сотовой связи. Переданные показания будут приниматься Чувашской энергосбытовой компанией к учету, и на их основе будет рассчитываться сумма к оплате в счетах на оплату электрической энергии. Кроме того, потребители электрической энергии могут передать показания приборов учета по телефонам, указанным в счетах-квитанциях, по электронной почте или лично, придя в офисы межрайонных отделений Чувашской энергосбытовой компании. – Введение новой услуги – передача показаний приборов учета с помощью SMS-сообщений и по электронной почте – является продолжением клиентоориентированной политики, которую компания проводит по отношению к своим потребителям, – отметил исполнительный директор ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» Александр Гончаров. – Мы очень ценим наших клиентов, их время и доброе отношение к нам, – отметил он. – Уверен, они высоко оценят простоту и скорость этого современного сервиса. Отметим, что в соответствии с п.34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 снимать показания необходимо в период с 23 по 25 число текущего месяца, а передавать в ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» до 26 числа. В случае непредоставления необходимой информации плата за электроэнергию будет определяться расчетным способом на основании п.п.59-60 Правил.
А как это лиц, не имеющих договор с ЧЭСК, затрагивает? Большинство ж УК платит. Вообще, глупость какая-то – если необходимо указывать код отделения – то к чему разные номера телефонов (или наоборот – если телефоны различны – то к чему ещё и код)?
А смысл сообщать показания, если потом не пришлют квитанцию, и потом эти же показания я вбиваю в терминал банка при оплате. Месяц назад мне там сказали, что не нужны им показания и плати как платил.
Вот зачем указывать фамилию и код подразделения, в первом случае достаточно лицевого счета, во втором код уже определяется номером, куда смска отправляется. У водоканала проще формат смски - [номер лицевого счетчик] [показание счетчика обычного] [показание счетчика летнего]. А тут намудрили. Надо затестить в следующем месяце. Этот сервис относится к физ лицам, имеющим прямые договора с энергосбытом.
Сообщение отредактировал svas - Feb 27 2013, 14:25
Вот зачем указывать фамилию и код подразделения, в первом случае достаточно лицевого счета, во втором код уже определяется номером, куда смска отправляется. У водоканала проще формат смски - [номер лицевого счетчик] [показание счетчика обычного] [показание счетчика летнего]. А тут намудрили. Надо затестить в следующем месяце.
Так услуга же для удобства населения, все ж для людей При этом, к счастью, сохранили два способа традиционных. Для Чебоксар:
Цитата
Передать показания можно следующими способами: по телефонам 8 (8352) 45-60-36, 43-90-40, 89033223286, 89033223367 непосредственно в офисе компании по адресу: г. Чебоксары, пр. Московский, д. 41/1...
Ну и в дополнение из инструкции
Цитата
потребители электрической энергии обязаны ежемесячно снимать показания прибора учета электрической энергии в период с 23 по 25 число текущего месяца и передавать в ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» в срок не позднее 26 числа текущего месяца. В другие дни показания приниматься не будут.
Вот тут если выходные дни выпадут, думаю предложенные варианты с смс и почтой будут актуальны.
Сообщение отредактировал svas - Feb 27 2013, 14:39
Может это относится для физлиц, которые на прямых договорах с энергосбытом ? ;)
Вот как раз это я и есть. Перед оплатой сам заполняю показания счётчика в квитанции или терминале, зачем ещё за неделю до этого эти же данные им. Присылали бы квитанцию с суммой к оплате по итогам переданных показаний - было бы понятно. А так сам передавай, сам считай, сам пиши, сам заполняй, а они клиенториентированные ещё при этом стали.
Нет уж!!!Дудки!!!Лучше через портал ЖКХ. А то потом не докажешь что не верблюд!!! Там ведь обратно текстовый файл приходит на электронную почту. А тут?????