Куда ни глянь - каждый бизнесмен пытается быть сайтостроителем!
Вместо того, чтобы развивать бизнес, решать организационные и прочие вопросы они сутки напролет готовы сидеть за компом, создавая (или пытаясь создавать) ГСы с посещаемостью 0,2 человека в сутки.
Причин этому явлению я нашел всего четыре:
1) Жалко денег на полноценный нормальный сайт;
2) Нет денег;
3) Заниматься "сайтостроением" интереснее, чем собственным бизнесом;
4) Сайт не рассматривается как инструмент увеличения прибыли;
Что касается пункта 2: существуют тысячи фрилансеров (а также частных специалистов), которые могут сделать более ли менее достойный сайт-визитку совсем за небольшие деньги.
А вы как думаете, коллеги?
Что подталкивает наших предпринимателей (а иногда даже и директоров крупных организаций) к "веб-разработке"?
P.S. Бизнесмены - "вебмастера" тоже приглашаются к обсуждению!
Сообщение отредактировал Libertad - Feb 6 2013, 12:30