alexey
post Jan 20 2013, 22:08 
Отправлено #16


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  -3/+1  
10 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

"Паблик паб", отзывы , ул. К.Воробьевых, 20

Parlamenter
post Jan 18 2013, 21:37 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 3 653
Из: Чебоксары



Цитата(holodunet @ Jan 18 2013, 22:33)
глупо оправдываться, рекомендую только извиняться и обещать лучшее в следующий раз
*

я не оправдываюсь.. но когда я лично обратился вежливо к девушкам меня пытались подловить на моих словах что я общаюсь не вежливо,а я был предельно вежлив с ними.В итоге даже сами не извинились blink.gif

Сообщение отредактировал Parlamenter - Jan 18 2013, 21:38

--------------------
Подбор автозапчастей и консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Profile CardPM
  -3/0  
vov111
post Jan 19 2013, 20:51 
Отправлено #18


Завсегдатай

Сообщений: 491
Из: чебоксары



Цитата(Parlamenter @ Jan 18 2013, 22:37)
я не оправдываюсь.. но когда я лично обратился вежливо к девушкам меня пытались подловить на моих словах что я общаюсь не вежливо,а я был предельно вежлив с ними.В итоге даже сами не извинились blink.gif
*

клиент всегда прав! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif устроил тут, масло масляное....
Profile CardPM
  0/+1  
Наина Киевна Выбегалло
post Jan 19 2013, 22:14 
Отправлено #19


make tomorrow today

Сообщений: 6 921
Из: другой оперы



вы знаете. даже применительно не только к это теме.
ИМХО - "клиент не всегда прав, клиент иногда офигевший"
http://howtosell.ru/2008/04/07/pyat-glavny...a-prav-neverno/
Profile CardPM
  0/+6  
Parlamenter
post Jan 20 2013, 12:56 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 3 653
Из: Чебоксары



Цитата(vov111 @ Jan 19 2013, 21:51)
клиент всегда прав!  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  устроил тут,  масло масляное....
*

Человечность и этикет не чуждо человеку. Вам будет приятно если с вами будут разговаривать на вашей работе к с ..овном?? Думаю нет! Надо относиться к людям так как желаешь чтобы относились к тебе. А по поводу клиент прав, не согласен что он прав .

--------------------
Подбор автозапчастей и консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Profile CardPM
  0/+1  
Parlamenter
post Jan 20 2013, 13:04 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 3 653
Из: Чебоксары



Цитата(Наина Киевна Выбегалло @ Jan 19 2013, 23:14)
вы знаете. даже применительно не только к это теме.
ИМХО - "клиент не всегда прав, клиент иногда офигевший"
http://howtosell.ru/2008/04/07/pyat-glavny...a-prav-neverno/
*

Спасибо за ссылку... Все четко и правильно написано

--------------------
Подбор автозапчастей и консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Profile CardPM
  0/0  
spain007
post Jan 20 2013, 14:16 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 863



Цитата(Наина Киевна Выбегалло @ Jan 19 2013, 23:14)
вы знаете. даже применительно не только к это теме.
ИМХО - "клиент не всегда прав, клиент иногда офигевший"
http://howtosell.ru/2008/04/07/pyat-glavny...a-prav-neverno/
*

ну хотя бы быть честным перед клиентом и уважать его нужно , это не написано нигде
Profile CardPM
  0/0  
vov111
post Jan 20 2013, 20:20 
Отправлено #23


Завсегдатай

Сообщений: 491
Из: чебоксары



Цитата(Parlamenter @ Jan 20 2013, 13:56)
Человечность и этикет не чуждо человеку. Вам будет приятно если с вами будут разговаривать на вашей работе к с ..овном?? Думаю нет! Надо относиться к людям так как желаешь чтобы относились к тебе. А по поводу клиент прав, не согласен что он прав .
*

но... персонал мог и красиво "выйти" с этой ситуевины))) для этого он и работает, если что smile3.gif
антиреклама , даже если неправильная, необоснованая не нужна заведению.
по моему так. только сильно не ругайтесь smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
you777
post Jan 20 2013, 21:01 
Отправлено #24


Начинающий

Сообщений: 20



Цитата(Parlamenter @ Jan 18 2013, 22:31)
katu6ka87, Уважаемая сударыня! Начнем с того что вы увеличили депозит до трех тысяч после того как спели три или четыре песни, и даже если вы увеличили депозит после того как спели песни вам все равно их включат в счет, Именно до того момента пока не увеличите сумму назначенную в три тысячи вам песни будут считать, как только сумма будет три тысячи, счет песен вами спетых остановится. Многие об этом знают и когда приходят сразу дают деньги и становится ясно кто поет за деньги а кто нет. Если бы не ваша принципиальность вопрос можно было бы решить с миром. Вы изначально пытались до слов ди-джея докопаться, и поправили его в словах, хотя вам он ответил очень вежливо.
Вот описана ситуация тех людей кто это все видел и слышал. Судите как посчитаете.
*


Ваша реакция меня удивляет, интересно, на каком основании строится ваша оправдательная теория... Ни один человек из администрации за вечер (пока он был относительно спокойным и располагающим к отдыху) к нам не подошел, тогда откуда у вас подобная информация

Начнем с того что вы увеличили депозит до трех тысяч после того как спели три или четыре песни


После увеличения депозита, мы еще 15 минут ждали пока подойдет ди-джей и приступит к своим обязанностям, согласитесь, проблемно петь песни, если сотрудника заведения, отвечающего за караоке, нет.
Очень неприятно, и не делает вам чести такая реакция на критику вашей работы.
Profile CardPM
  0/0  
Parlamenter
post Jan 20 2013, 21:54 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 3 653
Из: Чебоксары



you777, когда диджей пришел на рабочее место у него была информация о том что за этим столиком депозит 1000 рублей, если вы говорите что вы увеличили депозит и ждали 15 минут то он бы вам изначально не считал эти песни! Как то так.


И тут нет оправдательности, а по поводу откуда информация? Вам не могла придти мысль что я именно тот диджей;)

--------------------
Подбор автозапчастей и консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Profile CardPM
  0/0  
you777
post Jan 20 2013, 22:04 
Отправлено #26


Начинающий

Сообщений: 20



Parlamenter, не знала, что посетители должны ди-джею сообщать об изменениях в депозите. Возвращаемся опять к началу: об увеличении депозита сообщили официантке, она (наверное, это и входит в ее обязанности) должна передать эту информацию куда следует. В противном случае можно избавиться от всего персонала и устроить бар самообслуживания.

Profile CardPM
  0/0  
katu6ka87
post Jan 20 2013, 22:19 
Отправлено #27


Пользователь

Сообщений: 59



Цитата(Parlamenter @ Jan 18 2013, 22:31)
katu6ka87, Уважаемая сударыня! Начнем с того что вы увеличили депозит до трех тысяч после того как спели три или четыре песни, и даже если вы увеличили депозит после того как спели песни вам все равно их включат в счет, Именно до того момента пока не увеличите сумму назначенную в три тысячи вам песни будут считать, как только сумма будет три тысячи, счет песен вами спетых остановится. Многие об этом знают и когда приходят сразу дают деньги и становится ясно кто поет за деньги а кто нет. Если бы не ваша принципиальность вопрос можно было бы решить с миром. Вы изначально пытались до слов ди-джея докопаться, и поправили его в словах, хотя вам он ответил очень вежливо.
Вот описана ситуация тех людей кто это все видел и слышал. Судите как посчитаете.
*

Уважаемый сударь!
Ранее утверждалось, что про депозит вы ничего не слышали.Но , судя по вашему отзыву, вы о нем все-таки знали.Конечно, я не могу согласиться с тем, что депозит был увеличен после 3-4 песен. Больше не вижу смысла доказывать что-то. В очередной раз убеждаюсь, что в данном заведении ни о какой клиентоориентированности и речи быть не может. Всем спасибо!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Parlamenter
post Jan 21 2013, 06:06 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 3 653
Из: Чебоксары



Цитата(you777 @ Jan 20 2013, 23:04)
Parlamenter, не знала, что посетители должны ди-джею сообщать об изменениях в депозите. Возвращаемся опять к началу: об увеличении депозита сообщили официантке, она (наверное, это и входит в ее обязанности) должна передать эту информацию куда следует. В противном случае можно избавиться от всего персонала и устроить бар самообслуживания.
*

если вы сказали официанту про увеличение депозита, то эта информация приходит сразу. Если вы сами ведете себя некорректно в заведение, то ваши слова изначально ставятся под сомнения.

--------------------
Подбор автозапчастей и консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Profile CardPM
  0/0  
Parlamenter
post Jan 21 2013, 07:28 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 3 653
Из: Чебоксары



Цитата(katu6ka87 @ Jan 20 2013, 23:19)
Уважаемый сударь!
Ранее утверждалось, что про депозит вы ничего не слышали.Но , судя по вашему отзыву, вы о нем все-таки знали.Конечно, я не могу согласиться с тем, что депозит был увеличен после 3-4 песен. Больше не вижу смысла доказывать что-то. В очередной раз убеждаюсь, что в данном заведении ни о какой клиентоориентированности и речи быть не может. Всем спасибо!!!
*

об увеличении депозита я узнал только тогда когда вам принесли счет, который вы оплатили. Но песни спетые до увеличения вы должны были все равно оплатить. Ибо изначально всех предупреждают об этом. Если вы придете еще раз( если такое может случится) то думаю что такого канфуза уже не будет. Извините,всего вам доброго.

--------------------
Подбор автозапчастей и консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Profile CardPM
  0/0  
Nadin1104
post Jan 21 2013, 07:45 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 5 680



Цитата(katu6ka87 @ Jan 18 2013, 14:25)
Пробыв в этом заведении 2 часа и спев 5 песен, попросили счет. Девушка приносит нам счет на 3000 (с копейками), спокойно расплачиваемся, но все не так просто, она возвращается с другим чеком на 500 рублей («это, мол, счет за песни, которые вы спели»).
*
Цитата(Parlamenter @ Jan 21 2013, 08:28)
Но песни спетые до увеличения вы должны были все равно оплатить.
*

нелепо как-то... Неужели нельзя было включить эти 3-4 песни в их оплаченные 3000р? swoon.gif
Была в заведении 19 января. Пол года назад порции были больше,сейчас же например салат Цезарь в два раза меньше. Ну а про кальян.. официантку просила пригласить его около часа, с 8-й попытки допросилась. Если в заведении такой спрос, то почему бы не увеличить количество кальянщиков?
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения