123 Страницы « < 112 113 114 115 116 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690 Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

Saint
post Apr 22 2020, 16:53 
Отправлено #1696


Эксперт

Сообщений: 998
Из: EtherWay



Цитата(Южный Вкус @ Apr 22 2020, 15:02)
Планируете ли когда - нибудь придти в ЮЗР? Или пока ваша цель новостройки?
*


Добрый день.
К сожалению не планируем подключать дома в ЮЗР в ближайшее время, это точно.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18944398Наверх
Zarnitsa
post Apr 29 2020, 16:39 
Отправлено #1697


Активный

Сообщений: 3 031



Здравствуйте. Что-то интернет то вообще не идет (страницы не грузятся), то еле-еле пытается загрузиться.
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18958284Наверх
женек
post Apr 29 2020, 19:29 
Отправлено #1698


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Zarnitsa @ Apr 29 2020, 16:39)
Здравствуйте. Что-то интернет то вообще не идет (страницы не грузятся), то еле-еле пытается загрузиться.
*

А пробывали позвонить в тех поддержку? говорят помогают.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18958486Наверх
Saint
post Apr 30 2020, 13:58 
Отправлено #1699


Эксперт

Сообщений: 998
Из: EtherWay



Цитата(Zarnitsa @ Apr 29 2020, 16:39)
Здравствуйте. Что-то интернет то вообще не идет (страницы не грузятся), то еле-еле пытается загрузиться.
*


Добрый день.
29 апреля с 16-30 до 17-00 на сети "Эзервэй" были проблемы с интернетом.
Да, Вам надо было позвонить в Техническую поддержку по телефону 272-001, и Вы бы все знали.

В любом случае, приносим извинение от лица Компании.
Команда "Эзервэй".

С Наступающими Вас праздниками!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18959511Наверх
nadik_19
post May 8 2020, 18:32 
Отправлено #1700


Активный

Сообщений: 2 420



Добрый день.
По приходу с работы обнаружила вот такое послание (дома была дочка 8лет), сказала оставил дядя.

Это что? Договор офиц.с вами заключен уже очень много лет. Интернет оплачен на год в перед.

Честно очень не приятно такое получать, особенно в формулировке "административное правонарушение с конфискацией и штрафом"

Какие сотрудники у вас так ходят и не проверив выписывают документы?

С службу тех поддержки позвонила, внятного ответа не услышала. Обещали потом перезвонить.



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 7Gvr6RKISik.jpg
 - Размер: 296,08кб, Скачано: 19 --------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  -3/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18970036Наверх
женек
post May 8 2020, 20:17 
Отправлено #1701


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(nadik_19 @ May 8 2020, 18:32)
Добрый день.
По приходу  с работы обнаружила вот такое послание (дома была дочка 8лет), сказала оставил дядя.

Это что? Договор офиц.с вами заключен уже очень много лет. Интернет оплачен на год в перед.

Честно очень не приятно такое получать, особенно в формулировке "административное правонарушение с конфискацией и штрафом"

Какие сотрудники у вас так ходят и не проверив выписывают документы?

С службу тех поддержки позвонила, внятного ответа не услышала. Обещали потом перезвонить.
*

Вроде тут не про интернет сказано. а об кабельном телевидении.
Если все ок, то и переживать не стоит.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18970133Наверх
nadik_19
post May 8 2020, 21:05 
Отправлено #1702


Активный

Сообщений: 2 420



Цитата(женек @ May 8 2020, 20:17)
Вроде тут не про интернет сказано. а об кабельном телевидении.
Если все ок, то и переживать не стоит.
*


кабельного ТВ ни когда не было - он нам и не нужен unknw.gif

здесь даже не переживания, а сам факт что являюсь их клиентом ну очень много лет (несколько адресов + интернет на фирме, т.е. суммы приличные) и вместо какой нибудь благодарности или плюшки за многолетнее сотрудничество на тебе - обвинили в правонарушении, которое и не совершала ph34r.gif

а со службы тех поддержки пока так и не перезвонили.... --------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18970190Наверх
nadik_19
post May 11 2020, 10:24 
Отправлено #1703


Активный

Сообщений: 2 420



c 8 мая ни кто так и не перезвонил.

и с 8 мая перестал работать домофон в квартире.
Сегодня , 11 мая приехал работник от домофона. Все проверил в квартире, внизу в подъезде - все в порядке.
Выяснилось , кто-то отключил в щитке мой кабель домофона huh.gif
уточнили в ТСЖ - последние кто там лазил были представители Эзервей.

т.е. ваш сотрудник не смог отличить домофон от кабельного ТВ и не разбираясь просто взял и отрубил?

Вы как работаете??? --------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  -2/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18971455Наверх
Saint
post May 12 2020, 09:39 
Отправлено #1704


Эксперт

Сообщений: 998
Из: EtherWay



Цитата(nadik_19 @ May 8 2020, 18:32)
Добрый день.
По приходу  с работы обнаружила вот такое послание (дома была дочка 8лет), сказала оставил дядя.
Это что? Договор офиц.с вами заключен уже очень много лет. Интернет оплачен на год в перед.
*


Добрый день, Надежда.
Данное уведомление Вам было оставлено по причине того, что Ваша квартира была подключена к Сети Кабельного Телевидения "Эзервэй".
Да, Вы пользуетесь нашими услугами Интернет как дома, так и как юридическое лицо, за что мы Вам премного благодарны.
Но официально Вы не пользуетесь нашим Кабельным Телевидением, поэтому Ваша квартира и была отключена. Раз Вы не пользуетесь Телевидением, в этом ничего страшного нет, Вы ничего не потеряли. Но если захотите пользоваться, обращайтесь в Компанию, и мы Вас подключим.
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18972699Наверх
Saint
post May 12 2020, 09:45 
Отправлено #1705


Эксперт

Сообщений: 998
Из: EtherWay



Цитата(nadik_19 @ May 11 2020, 10:24)
c 8 мая ни кто так и не перезвонил.
и с 8 мая перестал работать домофон в квартире.
Сегодня , 11 мая приехал работник от домофона. Все проверил в квартире, внизу в подъезде - все в порядке.
Выяснилось , кто-то отключил в щитке мой кабель домофона  huh.gif 
уточнили в ТСЖ - последние кто там лазил были представители Эзервей.
*


Надежда, приносим извинение от лица Компании, раз мы "задели" кабель от домофона. Точно могу сказать, что нарочно данный кабель не отключали.
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18972709Наверх
nadik_19
post May 13 2020, 11:40 
Отправлено #1706


Активный

Сообщений: 2 420



Цитата(Saint @ May 12 2020, 09:39)
Добрый день, Надежда.
Данное уведомление Вам было оставлено по причине того, что Ваша квартира была подключена к Сети Кабельного Телевидения "Эзервэй".
Да, Вы пользуетесь нашими услугами Интернет как дома, так и как юридическое лицо, за что мы Вам премного благодарны.
Но официально Вы не пользуетесь нашим Кабельным Телевидением, поэтому Ваша квартира и была отключена. Раз Вы не пользуетесь Телевидением, в этом ничего страшного нет, Вы ничего не потеряли. Но если захотите пользоваться, обращайтесь в Компанию, и мы Вас подключим.
*


Добрый день. Мы не подключали никогда кабельное ТВ. Я даже не знаю какой там должен быть провод, и доступа к щитку у нас нет. --------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18974654Наверх
Saint
post May 13 2020, 12:27 
Отправлено #1707


Эксперт

Сообщений: 998
Из: EtherWay



Цитата(nadik_19 @ May 13 2020, 11:40)
Добрый день. Мы не подключали никогда кабельное ТВ. Я даже не знаю какой там должен быть провод, и доступа к щитку у нас нет.
*


Добрый день, Надежда.
Ничего страшного, если Вы не пользовались телевидением. Кабель заходил в квартиру и почему-то был вкручен в наш делитель.
Это стандартная процедура с Уведомлениями: какую квартиру отключили - в ту квартиру Уведомление и положили, чтобы исключить повторения незаконного подключения. Да и чтобы знали, что ранее Абонент смотрел Телевидение от "Эзервэй". smile3.gif
Просто есть такие, которые смотрели телевидение, но не знали чьё это телевидение. Или, например, недобросовестные монтажники других компаний подключают к нам в КТВ Сеть, такое тоже часто происходит, подтверждено.
Не буду писать Оператора, но у нас самый Главный в России. smile3.gif

Так что, с прошедшими Вас Праздниками!
Всего наилучшего, Надежда.
Спасибо большое, что Вы выбрали нашу Компанию.
Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Вы - добросовестный Абонент нашей Компании.
Profile CardPM
  0/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18974821Наверх
nadik_19
post May 20 2020, 14:27 
Отправлено #1708


Активный

Сообщений: 2 420



Цитата(Saint @ May 13 2020, 12:27)
Добрый день, Надежда.
Ничего страшного, если Вы не пользовались телевидением. Кабель заходил в квартиру и почему-то был вкручен в наш делитель.
Это стандартная процедура с Уведомлениями: какую квартиру отключили - в ту квартиру Уведомление и положили, чтобы исключить повторения незаконного подключения. Да и чтобы знали, что ранее Абонент смотрел Телевидение от "Эзервэй".  smile3.gif
Просто есть такие, которые смотрели телевидение, но не знали чьё это телевидение. Или, например, недобросовестные монтажники других компаний подключают к нам в КТВ Сеть, такое тоже часто происходит, подтверждено.
Не буду писать Оператора, но у нас самый Главный в России.  smile3.gif

Так что, с прошедшими Вас Праздниками!
Всего наилучшего, Надежда.
Спасибо большое, что Вы выбрали нашу Компанию.
Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Вы - добросовестный Абонент нашей Компании.
*


Спасибо большое за такой развернутый ответ! От вас не уйдем ) Возможно слуйча1но домофон отключили...
Только сегодня его нам обратно подключил домофонист - не было доступа к щитку. У нас с этим строго, ключей у собственников жилья к щиткам нет.
--------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18985920Наверх
Никивад
post Jun 1 2020, 16:01 
Отправлено #1709


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Saint @ Apr 1 2020, 12:11)
По поводу перерасчета в связи с тем, что место работы не доступно (ТЦ закрыты и другое), такой момент Компанией не рассматривался вообще. Но, думаю, по обращениям Абонентов будет рассмотрен.
Поэтому предлагаю Вам написать официальное письмо в произвольной форме с описанием проблемы о перерасчете (для юридических лиц) нам на почту sales@etherway.ru.
*

Отправил заявление и на почту,и операторам. --------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=19003771Наверх
vladvolga
post Jun 15 2020, 23:35 
Отправлено #1710


Завсегдатай

Сообщений: 489



Здравствуйте.
Что с интернетом? Не грузятся сайты.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=19022742Наверх

123 Страницы « < 112 113 114 115 116 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения