|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690
|
"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения
•
Saint
|
|
Эксперт
Сообщений: 998
Из: EtherWay
|
Планируете ли когда - нибудь придти в ЮЗР? Или пока ваша цель новостройки? Добрый день. К сожалению не планируем подключать дома в ЮЗР в ближайшее время, это точно.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18944398 Наверх
|
|
•
Zarnitsa
|
|
Активный
Сообщений: 3 031
|
Здравствуйте. Что-то интернет то вообще не идет (страницы не грузятся), то еле-еле пытается загрузиться.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18958284 Наверх
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 576
|
Здравствуйте. Что-то интернет то вообще не идет (страницы не грузятся), то еле-еле пытается загрузиться. А пробывали позвонить в тех поддержку? говорят помогают.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18958486 Наверх
|
|
•
Saint
|
|
Эксперт
Сообщений: 998
Из: EtherWay
|
Здравствуйте. Что-то интернет то вообще не идет (страницы не грузятся), то еле-еле пытается загрузиться. Добрый день. 29 апреля с 16-30 до 17-00 на сети "Эзервэй" были проблемы с интернетом. Да, Вам надо было позвонить в Техническую поддержку по телефону 272-001, и Вы бы все знали. В любом случае, приносим извинение от лица Компании. Команда "Эзервэй". С Наступающими Вас праздниками!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18959511 Наверх
|
|
•
nadik_19
|
|
Активный
Сообщений: 2 420
|
Добрый день. По приходу с работы обнаружила вот такое послание (дома была дочка 8лет), сказала оставил дядя. Это что? Договор офиц.с вами заключен уже очень много лет. Интернет оплачен на год в перед. Честно очень не приятно такое получать, особенно в формулировке "административное правонарушение с конфискацией и штрафом" Какие сотрудники у вас так ходят и не проверив выписывают документы? С службу тех поддержки позвонила, внятного ответа не услышала. Обещали потом перезвонить.
Присоединённые эскизы
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18970036 Наверх
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 576
|
Добрый день. По приходу с работы обнаружила вот такое послание (дома была дочка 8лет), сказала оставил дядя. Это что? Договор офиц.с вами заключен уже очень много лет. Интернет оплачен на год в перед. Честно очень не приятно такое получать, особенно в формулировке "административное правонарушение с конфискацией и штрафом" Какие сотрудники у вас так ходят и не проверив выписывают документы? С службу тех поддержки позвонила, внятного ответа не услышала. Обещали потом перезвонить. Вроде тут не про интернет сказано. а об кабельном телевидении. Если все ок, то и переживать не стоит.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18970133 Наверх
|
|
•
nadik_19
|
|
Активный
Сообщений: 2 420
|
Цитата( женек @ May 8 2020, 20:17) Вроде тут не про интернет сказано. а об кабельном телевидении. Если все ок, то и переживать не стоит. кабельного ТВ ни когда не было - он нам и не нужен здесь даже не переживания, а сам факт что являюсь их клиентом ну очень много лет (несколько адресов + интернет на фирме, т.е. суммы приличные) и вместо какой нибудь благодарности или плюшки за многолетнее сотрудничество на тебе - обвинили в правонарушении, которое и не совершала а со службы тех поддержки пока так и не перезвонили....
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18970190 Наверх
|
|
•
nadik_19
|
|
Активный
Сообщений: 2 420
|
c 8 мая ни кто так и не перезвонил. и с 8 мая перестал работать домофон в квартире. Сегодня , 11 мая приехал работник от домофона. Все проверил в квартире, внизу в подъезде - все в порядке. Выяснилось , кто-то отключил в щитке мой кабель домофона уточнили в ТСЖ - последние кто там лазил были представители Эзервей. т.е. ваш сотрудник не смог отличить домофон от кабельного ТВ и не разбираясь просто взял и отрубил? Вы как работаете???
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18971455 Наверх
|
|
•
Saint
|
|
Эксперт
Сообщений: 998
Из: EtherWay
|
Добрый день. По приходу с работы обнаружила вот такое послание (дома была дочка 8лет), сказала оставил дядя. Это что? Договор офиц.с вами заключен уже очень много лет. Интернет оплачен на год в перед. Добрый день, Надежда. Данное уведомление Вам было оставлено по причине того, что Ваша квартира была подключена к Сети Кабельного Телевидения "Эзервэй". Да, Вы пользуетесь нашими услугами Интернет как дома, так и как юридическое лицо, за что мы Вам премного благодарны. Но официально Вы не пользуетесь нашим Кабельным Телевидением, поэтому Ваша квартира и была отключена. Раз Вы не пользуетесь Телевидением, в этом ничего страшного нет, Вы ничего не потеряли. Но если захотите пользоваться, обращайтесь в Компанию, и мы Вас подключим.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18972699 Наверх
|
|
•
Saint
|
|
Эксперт
Сообщений: 998
Из: EtherWay
|
c 8 мая ни кто так и не перезвонил. и с 8 мая перестал работать домофон в квартире. Сегодня , 11 мая приехал работник от домофона. Все проверил в квартире, внизу в подъезде - все в порядке. Выяснилось , кто-то отключил в щитке мой кабель домофона уточнили в ТСЖ - последние кто там лазил были представители Эзервей. Надежда, приносим извинение от лица Компании, раз мы "задели" кабель от домофона. Точно могу сказать, что нарочно данный кабель не отключали.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18972709 Наверх
|
|
•
nadik_19
|
|
Активный
Сообщений: 2 420
|
Цитата( Saint @ May 12 2020, 09:39) Добрый день, Надежда. Данное уведомление Вам было оставлено по причине того, что Ваша квартира была подключена к Сети Кабельного Телевидения "Эзервэй". Да, Вы пользуетесь нашими услугами Интернет как дома, так и как юридическое лицо, за что мы Вам премного благодарны. Но официально Вы не пользуетесь нашим Кабельным Телевидением, поэтому Ваша квартира и была отключена. Раз Вы не пользуетесь Телевидением, в этом ничего страшного нет, Вы ничего не потеряли. Но если захотите пользоваться, обращайтесь в Компанию, и мы Вас подключим. Добрый день. Мы не подключали никогда кабельное ТВ. Я даже не знаю какой там должен быть провод, и доступа к щитку у нас нет.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18974654 Наверх
|
|
•
Saint
|
|
Эксперт
Сообщений: 998
Из: EtherWay
|
Добрый день. Мы не подключали никогда кабельное ТВ. Я даже не знаю какой там должен быть провод, и доступа к щитку у нас нет. Добрый день, Надежда. Ничего страшного, если Вы не пользовались телевидением. Кабель заходил в квартиру и почему-то был вкручен в наш делитель. Это стандартная процедура с Уведомлениями: какую квартиру отключили - в ту квартиру Уведомление и положили, чтобы исключить повторения незаконного подключения. Да и чтобы знали, что ранее Абонент смотрел Телевидение от "Эзервэй". Просто есть такие, которые смотрели телевидение, но не знали чьё это телевидение. Или, например, недобросовестные монтажники других компаний подключают к нам в КТВ Сеть, такое тоже часто происходит, подтверждено. Не буду писать Оператора, но у нас самый Главный в России. Так что, с прошедшими Вас Праздниками! Всего наилучшего, Надежда. Спасибо большое, что Вы выбрали нашу Компанию. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Вы - добросовестный Абонент нашей Компании.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18974821 Наверх
|
|
•
nadik_19
|
|
Активный
Сообщений: 2 420
|
Цитата( Saint @ May 13 2020, 12:27) Добрый день, Надежда. Ничего страшного, если Вы не пользовались телевидением. Кабель заходил в квартиру и почему-то был вкручен в наш делитель. Это стандартная процедура с Уведомлениями: какую квартиру отключили - в ту квартиру Уведомление и положили, чтобы исключить повторения незаконного подключения. Да и чтобы знали, что ранее Абонент смотрел Телевидение от "Эзервэй". Просто есть такие, которые смотрели телевидение, но не знали чьё это телевидение. Или, например, недобросовестные монтажники других компаний подключают к нам в КТВ Сеть, такое тоже часто происходит, подтверждено. Не буду писать Оператора, но у нас самый Главный в России. Так что, с прошедшими Вас Праздниками! Всего наилучшего, Надежда. Спасибо большое, что Вы выбрали нашу Компанию. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Вы - добросовестный Абонент нашей Компании. Спасибо большое за такой развернутый ответ! От вас не уйдем ) Возможно слуйча1но домофон отключили... Только сегодня его нам обратно подключил домофонист - не было доступа к щитку. У нас с этим строго, ключей у собственников жилья к щиткам нет.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=18985920 Наверх
|
|
•
Никивад
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары
|
Цитата( Saint @ Apr 1 2020, 12:11) По поводу перерасчета в связи с тем, что место работы не доступно (ТЦ закрыты и другое), такой момент Компанией не рассматривался вообще. Но, думаю, по обращениям Абонентов будет рассмотрен. Поэтому предлагаю Вам написать официальное письмо в произвольной форме с описанием проблемы о перерасчете (для юридических лиц) нам на почту sales@etherway.ru. Отправил заявление и на почту,и операторам.
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=19003771 Наверх
|
|
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 489
|
Здравствуйте. Что с интернетом? Не грузятся сайты.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690&qpid=19022742 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=1410690
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|