Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
112 Страницы « < 110 111 112  
Ответить Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

goldvip
post Jan 22 2020, 15:28
Отправлено #1666


Гуру



Сообщений: 5 479



Цитата(Saint @ Jan 22 2020, 14:29)
Думаю, такая математика чуть ни у каждого оператора связи, в том числе и сотового.
*

А зачем быть как все? Неужели старые абоненты не так важны, как новые?
Profile CardPM
  -3/+3  
Samuro
post Jan 26 2020, 13:50
Отправлено #1667


Пользователь



Сообщений: 96
Из: г.Чебоксары



Эзервей, что происходит у вас? Звоню в поддержку 270-270, в момент дозвона получаю входящий с рандомного номера. Спустя пару попыток выяснил, что ваш бот (или кто там) перенаправляет МОЙ же звонок МНЕ же. Зачем? Почему? Как дозвониться до техподдержки? facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Saint
post Jan 27 2020, 12:57
Отправлено #1668


Завсегдатай



Сообщений: 560
Из: EtherWay



Цитата(Samuro @ Jan 26 2020, 13:50)
Эзервей, что происходит у вас? Звоню  в поддержку 270-270, в момент дозвона получаю входящий с рандомного номера. Спустя пару попыток выяснил, что ваш бот (или кто там) перенаправляет МОЙ же звонок МНЕ же. Зачем? Почему? Как дозвониться до техподдержки?  facepalm_ani.gif
*


Добрый день.
Сейчас сам попробовал позвонить в нашу Техническую Поддержку, без проблем дозвонился. Не можем сказать, что произошло.
Можете еще раз попробовать позвонить для проверки.
--------------------------
Если не получится дозвонится, повторится ситуация, Вы можете мне в ПМ написать Ваш контактный номер для связи, для проверки и для решения Вашего вопроса, для чего Вы звонили в Компанию.

От лица Компании приношу извинение за сложившуюся ситуацию с Вами.
Profile CardPM
  0/0  
p0lar
post Feb 1 2020, 01:52
Отправлено #1669


Продвинутый



Сообщений: 149



Здравствуйте!
Оплата за инет прошла по полной стоимости тарифа, хотя по программе лояльности скидка 10%. Оплачиваю услуги всегда вовремя. До этого месяца была скидка. Пополнил баланс вовремя. Условия программы лояльности не нарушал. Где скидка? Прошу разобраться!
Жду Вашего ответа.
Спасибо!

И не первый случай.
Цитата(denisegorovmik)
Здравствуйте. Программа лояльности больше не работает? Раньше скидка была 10%, а теперь 0%, и оплата услуг теперь по полной стоимости.
*


Сообщение отредактировал p0lar - Feb 1 2020, 02:02
Profile CardPM
  -1/0  
Saint
post Feb 3 2020, 08:44
Отправлено #1670


Завсегдатай



Сообщений: 560
Из: EtherWay



Цитата(p0lar @ Feb 1 2020, 01:52)
Здравствуйте!
Оплата за инет прошла по полной стоимости тарифа, хотя по программе лояльности скидка 10%. Оплачиваю услуги всегда вовремя. До этого месяца была скидка. Пополнил баланс вовремя. Условия программы лояльности не нарушал. Где скидка? Прошу разобраться!
Жду Вашего ответа.
Спасибо!

И не первый случай.
*


Добрый день.
Пожалуйста, сообщите номер Договора для проверки данной информации и контактный номер через Личный Кабинет или мне в ПМ.
=========================================
Скидка по программе лояльности зачисляется в течение получаса-час с момента начала нового учетного периода.
Profile CardPM
  0/0  

112 Страницы « < 110 111 112
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?
Для создания сообщения необходимо ввести код безопасности, расположенный слева.