123 Страницы « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

it-tema
post Dec 17 2016, 16:01 
Отправлено #1336


Завсегдатай

Сообщений: 505



Цитата(Zarnitsa @ Dec 17 2016, 14:49)
Ага, хорошо, чтобы не пропадал больше
*

И вторую неделю подряд приношу вам свои извинения.
Надеюсь, в последний раз...очень не хочется вас подводить.
Profile CardPM
  -3/+1  
Doniez
post Dec 19 2016, 18:41 
Отправлено #1337


Пользователь

Сообщений: 54



Может кто здесь подскажет ?
Кабельный интернет подключенный напрямую постоянно пропадает. Приходится лечить тем, что отключаю и сразу включаю соответствущий адаптер. Тех. поддержка говорит, что надо подключить другой компьютер, так выяснится, какие проблемы можно отсечь. Ладно, достал свой полумертвый нетбук, установил на него Win10, взял настройки интернета с сайта Etherway,....Там вообщем-то просто - IP автоматом и другое еще что-то тоже автоматом. Но никак не подключается нетбук. Кто знает, что сделать надо ?
Profile CardPM
  0/+1  
sasha130286
post Dec 19 2016, 18:46 
Отправлено #1338


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Doniez @ Dec 19 2016, 18:41)
Может кто здесь подскажет ?
Кабельный интернет подключенный напрямую постоянно пропадает. Приходится лечить тем, что отключаю и сразу включаю соответствущий адаптер. Тех. поддержка говорит, что надо подключить другой компьютер, так выяснится, какие проблемы можно отсечь. Ладно, достал свой полумертвый нетбук, установил на него Win10, взял настройки интернета с сайта Etherway,....Там вообщем-то просто - IP автоматом и другое еще что-то тоже автоматом. Но никак не подключается нетбук. Кто знает, что сделать надо ?
*

Позвонить в ТП, чтобы привязать нетбук к договору.
Profile CardPM
  0/+3  
bbk
post Dec 30 2016, 22:10 
Отправлено #1339


Постоялец

Сообщений: 397



Цифровое телевидение Эзервей в последнее время вообще глючит. А аналоговое вообще не работает. С1-по 10 канал вообще перестает показывать. И на праздники остались без федеральных каналов. Тех. поддержка сказала, что мастера после 2 января придут посмотрят. Разочеровалась в Эзервее. Уже который раз такое.
Profile CardPM
  0/0  
denisegorovmik
post Jan 14 2017, 21:07 
Отправлено #1340


Постоялец

Сообщений: 312



У меня пару дней уже периодически падает скорость интернета. Вот и сейчас упала. У кого-нибудь тоже наблюдаются такие проблемы? Начинает уже напрягать.
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал denisegorovmik - Jan 14 2017, 21:07
Profile CardPM
  -1/0  
УчастникФорума
post Jan 14 2017, 22:04 
Отправлено #1341


Завсегдатай

Сообщений: 628



Перед Новым Годом вроде-бы Эзервей акцию запускал со скидкой 2017...
Искал сейчас в личном кабинете, ничего нет. unknw.gif

Или всё, кончилась халява? blush2.gif
Profile CardPM
  -1/0  
женек
post Jan 14 2017, 22:08 
Отправлено #1342


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(УчастникФорума @ Jan 14 2017, 22:04)
Перед Новым Годом вроде-бы Эзервей акцию запускал со скидкой 2017...
Искал сейчас в личном кабинете,  ничего нет.  unknw.gif

Или всё,  кончилась халява?  blush2.gif
*

https://vk.com/etherwayisp
Profile CardPM
  0/0  
it-tema
post Jan 16 2017, 08:55 
Отправлено #1343


Завсегдатай

Сообщений: 505



Цитата(УчастникФорума @ Jan 14 2017, 22:04)
Перед Новым Годом вроде-бы Эзервей акцию запускал со скидкой 2017...
Искал сейчас в личном кабинете,  ничего нет.  unknw.gif

Или всё,  кончилась халява?  blush2.gif
*


Напишите номер для связи в PM, попробуем помочь.
На акционных рекламных материалах мы всегда указываем дедлайн, в будущем обращайте, пожалуйста, на него внимание.
Profile CardPM
  -2/0  
it-tema
post Jan 16 2017, 09:55 
Отправлено #1344


Завсегдатай

Сообщений: 505



Напоминаем, что оперативно на все технические вопросы вам сможет ответить круглосуточная тех.поддержка по номеру тел.: 272-001.
Profile CardPM
  -2/0  
Канпот
post Jan 23 2017, 12:38 
Отправлено #1345


Эксперт

Сообщений: 879



Как к вам дозвониться и узнать информацию об услугах? Звоню 27-02-70, там меня крутят по меню: 1)"Если вы являетесь частным клиентом...", 2)"Если вы хотите поговорить с техподдержкой" или "Получить информацию об услугах". Далее прыгает на шаг 1.
Profile CardPM
  0/+1  
vlad_al
post Jan 23 2017, 13:55 
Отправлено #1346


Эксперт

Сообщений: 882



"Изменение условий предоставления услуги Кабельного ТВ, с 01.02.2017 года"
Это касается АКТВ-0?
"«Эзервэй» дарит жителям Чебоксар кабельное ТВ за 0 рублей в месяц навсегда"
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2290751
В соответствии с каким пунктом договора или приложения к нему это изменение возможно для тарифного плана АКТВ-0?

Где Вы it-tema, с обещаниями абон. плата 0 руб. в месяц на весь срок действия договора.

В приложении к договору среди прочих условий четко записано:
"Абоненту предоставляется скидка в размере абонентской платы на весь период пользования услугой аналогового кабельного телевидения".
Теперь получается Etherway в одностороннем порядке прекращает срок действия договора (т.е. период пользования услугой аналогового кабельного телевидения)?
А законно ли после этого загонять в долги Абонента с февраля месяца, если между обоими сторонами не перезаключался Договор или не составлялся допсоглашение к Договору?
Почему представители Etherway тупо уклоняются от ответов?
Если это "Вынос мозгов" Абонентов -
Etherway, "Катись колбаской по Малой Спасской" и в Черный список его!

Сообщение отредактировал vlad_al - Jan 23 2017, 15:36
Profile CardPM
  0/+4  
Samuro
post Feb 10 2017, 10:31 
Отправлено #1347


Продвинутый

Сообщений: 107
Из: г.Чебоксары



Подскажите, подключают ли в "новом городе" вечером или в выходные? (когда нет возможности впустить людей утром или в обед) Если нет, то как быть?
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Feb 10 2017, 12:17 
Отправлено #1348


Эксперт

Сообщений: 998
Из: EtherWay



Цитата(Samuro @ Feb 10 2017, 10:31)
Подскажите, подключают ли в "новом городе" вечером или в выходные? (когда нет возможности впустить людей утром или в обед) Если нет, то как быть?
*


Ситуация такая, УК дает ключи только до 16-00, работают они до 17-00.
Поэтому в будни можем подключить клиента край в 17-00.

В выходные дни...
монтажники тоже люди, у них есть семьи, домашние дела. smile3.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
ya8352
post Feb 14 2017, 22:09 
Отправлено #1349


Продвинутый

Сообщений: 180



Saint, it-tema, центр, пр.Ленина уже 2-ю неделю проблемы со скоростью, вечерами только в bash.im сидеть, остальное только в мечтах ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Feb 15 2017, 12:52 
Отправлено #1350


Эксперт

Сообщений: 998
Из: EtherWay



Цитата(ya8352 @ Feb 14 2017, 22:09)
Saint, it-tema,  центр, пр.Ленина уже 2-ю неделю проблемы со скоростью, вечерами только в bash.im сидеть, остальное только в мечтах  ph34r.gif
*


Позвоните в техническую поддержку по телефону 272-001,
проблем по этой улице глобально нет.
Можете мне скинуть в ПМ Ваш номер договора, номер телефона, и Вам перезвонят.
Profile CardPM
  0/0  

123 Страницы « < 88 89 90 91 92 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения