Может кто здесь подскажет ? Кабельный интернет подключенный напрямую постоянно пропадает. Приходится лечить тем, что отключаю и сразу включаю соответствущий адаптер. Тех. поддержка говорит, что надо подключить другой компьютер, так выяснится, какие проблемы можно отсечь. Ладно, достал свой полумертвый нетбук, установил на него Win10, взял настройки интернета с сайта Etherway,....Там вообщем-то просто - IP автоматом и другое еще что-то тоже автоматом. Но никак не подключается нетбук. Кто знает, что сделать надо ?
Может кто здесь подскажет ? Кабельный интернет подключенный напрямую постоянно пропадает. Приходится лечить тем, что отключаю и сразу включаю соответствущий адаптер. Тех. поддержка говорит, что надо подключить другой компьютер, так выяснится, какие проблемы можно отсечь. Ладно, достал свой полумертвый нетбук, установил на него Win10, взял настройки интернета с сайта Etherway,....Там вообщем-то просто - IP автоматом и другое еще что-то тоже автоматом. Но никак не подключается нетбук. Кто знает, что сделать надо ?
Позвонить в ТП, чтобы привязать нетбук к договору.
Цифровое телевидение Эзервей в последнее время вообще глючит. А аналоговое вообще не работает. С1-по 10 канал вообще перестает показывать. И на праздники остались без федеральных каналов. Тех. поддержка сказала, что мастера после 2 января придут посмотрят. Разочеровалась в Эзервее. Уже который раз такое.
У меня пару дней уже периодически падает скорость интернета. Вот и сейчас упала. У кого-нибудь тоже наблюдаются такие проблемы? Начинает уже напрягать.
Сообщение отредактировал denisegorovmik - Jan 14 2017, 21:07
Перед Новым Годом вроде-бы Эзервей акцию запускал со скидкой 2017... Искал сейчас в личном кабинете, ничего нет.
Или всё, кончилась халява?
Напишите номер для связи в PM, попробуем помочь. На акционных рекламных материалах мы всегда указываем дедлайн, в будущем обращайте, пожалуйста, на него внимание.
Как к вам дозвониться и узнать информацию об услугах? Звоню 27-02-70, там меня крутят по меню: 1)"Если вы являетесь частным клиентом...", 2)"Если вы хотите поговорить с техподдержкой" или "Получить информацию об услугах". Далее прыгает на шаг 1.
"Изменение условий предоставления услуги Кабельного ТВ, с 01.02.2017 года" Это касается АКТВ-0? "«Эзервэй» дарит жителям Чебоксар кабельное ТВ за 0 рублей в месяц навсегда" https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2290751 В соответствии с каким пунктом договора или приложения к нему это изменение возможно для тарифного плана АКТВ-0?
Где Вы it-tema, с обещаниями абон. плата 0 руб. в месяц на весь срок действия договора.
В приложении к договору среди прочих условий четко записано: "Абоненту предоставляется скидка в размере абонентской платы на весь период пользования услугой аналогового кабельного телевидения". Теперь получается Etherway в одностороннем порядке прекращает срок действия договора (т.е. период пользования услугой аналогового кабельного телевидения)? А законно ли после этого загонять в долги Абонента с февраля месяца, если между обоими сторонами не перезаключался Договор или не составлялся допсоглашение к Договору? Почему представители Etherway тупо уклоняются от ответов? Если это "Вынос мозгов" Абонентов - Etherway, "Катись колбаской по Малой Спасской" и в Черный список его!
Сообщение отредактировал vlad_al - Jan 23 2017, 15:36
Saint, it-tema, центр, пр.Ленина уже 2-ю неделю проблемы со скоростью, вечерами только в bash.im сидеть, остальное только в мечтах
Позвоните в техническую поддержку по телефону 272-001, проблем по этой улице глобально нет. Можете мне скинуть в ПМ Ваш номер договора, номер телефона, и Вам перезвонят.