Косвенная вина директора, автоматом, это понятно, как и любого водителя, в дтп с пешеходом.Но, кровельщик виноват на 100 процентов сам.Первый раз замужем, первый раз на высоте ,на кровле , первый раз слышал про страховочный пояс и трос?.Прекрасно знает, об опасности своей работы, но самонадеянность на ангела хранителя, приводит к такому результату.Знаю о чем пишу, сам падал, но жив.
Косвенная вина директора, автоматом, это понятно, как и любого водителя, в дтп с пешеходом.Но, кровельщик виноват на 100 процентов сам.Первый раз замужем, первый раз на высоте ,на кровле , первый раз слышал про страховочный пояс и трос?.Прекрасно знает, об опасности своей работы, но самонадеянность на ангела хранителя, приводит к такому результату.Знаю о чем пишу, сам падал, но жив.
Это конечно да, но директор он на то и директор и любой руководитель, что он на своей должности не просто зарплату получает, а несет ответственность. У нас по принципу найдем Алехана за пол цены и сиз, норм, нет так штраф.
--------------------
Искренно люблю отечественный авто пром, только благодаря ему пол страны у нас механики.
.Прекрасно знает, об опасности своей работы, но самонадеянность на ангела хранителя, приводит к такому результату.Знаю о чем пишу, сам падал, но жив.
Должно быть в каждой конторе - СУОТ: Система управления охраной труда. Вещь сама по себе нужная, но опупенно нудная и трудоемкая. А по сему, дела с ней обстоят абы как, или вообще ни как... Так в этом СУОТ предусмотрена оценка профессиональных рисков, в частности ВАШ личный пример, когда вы осознавали, а за тем и падали. К чему это лирическое вступление? К тому, что руководство/администрация должна быть готовой к такому сценарию поворота событий, когда подготовка к работе на высоте занимает гораздо! больше ( кратно больше) времени чем сама работа. Как пример: доставка, подготовка, установка строительных лесов, настилов и подмостей, и последующий их демонтаж и транспортировка к месту складирования занимают два рабочих дня, а то и больше. А работы, которые надо будет на них провести - от получаса, до двух-трех часов. Логично представить, что ни один здравомыслящий русский не станет заморачиваться по этому поводу. Летом наблюдал процесс установки молниеотвода/заземления??? на жилом доме. Сам поднимался на крышу. Мест для крепления альпинистского снаряжения нет. Ну не предусмотрено. Альпинист закрепил рабочий трос за вентиляционную трубу. Труба лопнула и сдвинулась с места крепления. Последствия устраняла УК. Вообщем, типично русское ... Нанять автовышку, так ни один бюджет не выдержит. Вот так и живем.
Сообщение отредактировал Гильотин - Nov 27 2020, 10:23
мое наблюдение так же показывает что культура производства в которую входит охрана труда очень сильно зависит от общего уровня культуры руководителя...
мое наблюдение так же показывает что культура производства в которую входит охрана труда очень сильно зависит от общего уровня культуры руководителя...
ОТ вещь муторная. Если там все исполнять "от" и "до" то можно запросто парализовать работу практически любого предприятия и подставить руководителя. По этому, используется чисто русский алгоритм "абы кабы авось и х... с ним".
мое наблюдения ... охрана труда очень сильно зависит от общего уровня культуры руководителя...
И да, и нет. Простой пример. Трудовое законодательство предусматривает участие членов трудового коллектива в управлении организацией как лично, так и через своих представителей: профсоюзы или представители трудового коллектива, в частности уполномоченный по охране труда. Уверен, что многие из нас даже ни разу не открывали Трудовой кодекс. По этому, культура производства у нас просто "лежит пластом на уровне плинтуса" у рядовых сотрудников. А это уже отдельный разговор.
Водитель погрузчика случайно задавил сотрудницу
сельхозпредприятия
Его подозревают в совершении преступления по ч. 1, ст. 143
УК РФ (нарушение правил охраны труда, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого
вреда здоровью), сообщили в СУ СКР по Чувашии.
Несчастный случай произошел днем 22 апреля 2021 года на
складе хранения зерна в деревне Большие Мамыши Чебоксарского района. 57-летний
тракторист-машинист, управляя сельскохозяйственным погрузчиком, при движении
задним ходом наехал на 54-летнюю сотрудницу предприятия.
Причиной происшествия послужило нарушение правил охраны
труда, в том числе, при эксплуатации промышленного транспорта. Пострадавшей
женщине были причинены телесные повреждения, квалифицирующиеся как тяжкий вред
здоровью.
Сейчас устанавливаются все обстоятельства происшествия,
назначена судебно-медицинская экспертиза, изъята и изучается документация,
касающаяся охраны труда, опрашиваются свидетели. Расследование уголовного дела
продолжается.
Справедливости ради, 54-летняя сотрудница предприятия тоже нарушила технику безопасности получается, если стояла рядом с работающей техникой не обозначив себя. П.С. Скорейшего выздоровления.
Сообщение отредактировал Goblin from Mars - Jul 9 2021, 19:29
Справедливости ради, 54-летняя сотрудница предприятия тоже нарушила технику безопасности получается, если стояла рядом с работающей техникой не обозначив себя. П.С. Скорейшего выздоровления.
Либо стояла в опасной близости, что не позволило ей вовремя обнаружить опасность и переместиться. Естественно, первым делом надо смотреть документы по ТБ, регламентирующие данный вид работ на предприятии (А есть ли они по факту???), и роль женщины, которая отводилась ей в данном технологическом процессе. Мало того, надо проверять степень осведомленности работников правилам ТБ. Иногда, подпись в бумагах есть, а работник ни Бэ-ни Мэ. И выясняется, что обучение ОТ и ТБ проводилось формально, т.е. ненадлежащим образом, т.е. ни как не проводилось.
Сообщение отредактировал Гильотин - Jul 10 2021, 08:36
Либо стояла в опасной близости, что не позволило ей вовремя обнаружить опасность и переместиться. Естественно, первым делом надо смотреть документы по ТБ, регламентирующие данный вид работ на предприятии (А есть ли они по факту???), и роль женщины, которая отводилась ей в данном технологическом процессе. Мало того, надо проверять степень осведомленности работников правилам ТБ. Иногда, подпись в бумагах есть, а работник ни Бэ-ни Мэ. И выясняется, что обучение ОТ и ТБ проводилось формально, т.е. ненадлежащим образом, т.е. ни как не проводилось.
Если поставила подписи, работа автоматом станет безопасной?)