Извините, но запощу ещё и здесь. У меня бомбит, подгорает, накипело, и вот это вот всё. Короче, набрасываю.
Перед вами скрин рекламы всем известной Бизнес Молодости. Те, кто в теме, уже поржали, но на самом деле не смешно. Потому что потом адепты секты БМ, пройдя этот тренинг и осознав, что делать сами ничего не будут, начнут усиленно делегировать. И самое веселье начнётся именно тогда, когда они станут требовать кликов по 25-45 копеек и клиентов по 5 рублей от адекватных специалистов по трафику.
Почему это скрин практически полное враньё в части мест, самых естественно цепляющих?
1. Кликов по 25-45 копеек на самом деле в таргетированной рекламе уже давно нет. Много лет назад можно было, сейчас поезд ушёл. Исключения - возраст до 18 лет, регион Европа и СНГ, паблик Покемон Го. При этом, чтобы достичь таких результатов, нужно сделать "слепые" желтые объявления, чаще всего с намеком на секс, или раздавать продукт практически бесплатно. То есть трафик будет не конвертирующийся. Слепой трафик. Эти исключения, как вы понимаете, не масштабируемы вообще.
2. На глубокую настройку таргетированной рекламы, с детальной проработкой каждого сегмента, уходит в среднем 1,5 недели у опытного спеца, новичок часто просто все бросает на середине или настраивает недели три. Два дня на настройку - это наклепать несколько объявлений левой пяткой на один-три сегмента. Чаще всего после такой настройки клик стоит рублей 10-20. И уж тем более за два дня нельзя (инфа уже с сайта) протестировать никакую нишу. Можно только сделать наброски.
3. На скрине этого нет, но есть на сайте. Пишут, что клиенты из ВКонтакте теплее контекста из-за доверия к соцсетям и прочим хитростям. Это адская ерунда, единственный сравнимый с директом хоть немного по теплоте трафик - это новички, которые вступают в сообщества по интересам. Например, в свадебной нише. Но поиск все равно теплее. Иногда можно трафик разогреть за счёт релевантного полезного контента, но на это уйдёт много месяцев. И это огромная долгосрочная работа с кучей вложений в контент.
4. 1000 клиентов за 5000 рублей (то есть 5 рублей за клиента) просто не бывает. Я подчёркиваю - КЛИЕНТА не бывает. Бывает клик по пять рублей. Это правда и реально, если подумать. Но не клиент.
5. Не помню, когда Дашкиев стал настраивать таргет. Я знаю очень много таргетологов, его там нет. А ведь он читает семинар.
P.S. Все адепты хардкорного инфобизнеса и прочих "сперва добейся" идут лесом. Это не ко мне. И да - я инфобизнесом не занимаюсь. На тренингах и семинарах не зарабатываю.
Дмитрий Румянцев.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.