Написал письмо в велотранспортный союз она шей теме. Вот, что мне ответили
Поддерживаем Вашу инициативу. Готовы оказывать всяческое содействие. Думаю, вы выбрали верный путь - начать с объединения велосообщества и разработки программы действий Предлагаем Вам вступить в Велотанспортный союз. Вы получите членский билет, полномочия нашего представителя в Чебоксарах и право действовать, обращаться в любые инстанции от имени Велотранссоюза.
Кстати, инициатива Велотранспортного союза и месяцы активной работы совместно с ВелоПитером, поддержанные Минтрансом РФ, позволили выйти на новый этап всенародного обсуждения варианта ПДД, обеспечивающего безопасность и удобство передвижения на велосипеде..
Вчера был опубликован проект нормативного правового акта: Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации » Адрес страницы проекта: http://regulation.gov.ru/project/5343.html
Скоро всем велосипедистам придется изучать новые ПДД и строго следовать им.
Но пока еще имеется 30 дней, чтобы исправить возможные недочеты проекта.
Приглашаю Вас и Ваших друзей активно подключиться к проработке проекта ПДД и привлечь к обсуждению коллег по велодвижению в Чувашии!
С пожеланиями успехов, Игорь Налимов, президент, Велотранспортный союз.
На каком этапе остановились? По телевизору слышал на автомобильном канале, что будут внесены изменения в ПДД в частности планируют разрешить движение велосипедов по полосе маршрутных транспортных средств, т.к. эта полоса самая крайняя с права что должно повысить безопасность велосипедистов. лично я думаю что это приведет к конфликтам с маршрутчиками, кроме себя самого водитель маршрутки не признает других участников дорожного движения... Опять вопрос выживания велосипедиста на дороге в руках самого велосипедиста... Велосипедист (не считая ПРО велосипедистов спортсменов) ничем не защищен как только своим опытом и экипировкой на которую он решился потратиться... другие участники ДД водители и мотоциклисты имеют ОСАГО и по желанию КАСКО... только вот велосипедисту даже КАСКО не поможет от маршрутки в 3.5 тонны... Многие водители маршруток ездят под кайфом... В таком состоянии они вряд ли адекватно оценивают ситуацию на дороге... исходя из практики вариант совместить маршрутный транспорт и велосипед на одной полосе нам не подходит. Это опасно для велосипедиста. велосипед тихоходнее и его не слышно как он подкатывает сзади. надо как то продумать другой путь решения...
--------------------
Спортивно Туристический Велоклуб "ФУДЗИЯМА" (г.Чебоксары) здоровое питание для туристов и спортсменов
в частности планируют разрешить движение велосипедов по полосе маршрутных транспортных средств, т.к. эта полоса самая крайняя с права что должно повысить безопасность велосипедистов
А разве было запрещено? на этих полосах буквы "А" нет, а поэтому и не мешает нам там передвигаться на равных
К примеру в Казани разрешили по таким полосам ездить. В Москве и Питере нельзя по ним передвигаться
Там есть буква А. А также в начале полос стоит соответствующий знак который запрещает движение других транспортных средств кроме маршрутных по данной полосе. Маршрутное средство: средство предназначенное для перевозки пассажиров и следующее по определенному маршруту с обозначенными местами остановок... то есть двигаться на велосипеде по такой полосе является административным правонарушением... законы не совершенны. эти ПДД были разработаны в других условиях теперь они требуют адаптации под современные условия... Кроме велосипедистов надо взяться за основных постоянных участников ДД. Например: научить пешеходов ходить строго по тротуарам, так как на велодорожке для них опасно, летом пешеходы в основном гуляют в нетрезвом состоянии, что в СССР было неприемлемо... также пешеходы должны двигаться по правой стороне тротуара ил пешеходной дорожки, у нас в городе даже такие элементарные правила не соблюдаются, народ шатается по городу как по полю- куда глаза глядят и иногда даже не видят препятствия на дороге в виде другого участника ДД. пока у нас в городе люди не станут к друг другу внимательнее поправки и доработки ПДД мало что изменят(((. Есть позитивный момент этой ситуации, настоящие велосипедисты люди адекватные и более дисциплинированные по сравнению с другими участниками ДД. Мне нравиться то что задумал Артур объединение велосипедистов Чувашии приведет к тому что другим надо будет снами считаться и все о временем станет на свои места. велосипедистов становится больше, это проще и выгоднее, машину содержать дорого, страховка подорожала, ТО каждый год, налог транспортный один раз платишь в налоговую, и так же продолжаешь оплачивать при каждой заправке, т.к. включен в стоимость бензина... а тех кого лишили прав теперь на скутерах передвигаться не могут т.к. по новым условиям нужно иметь категорию "В" в правах... то есть остается велосипед самым доступным и распространенным летним транспортом, а с таким наплывом велосипедов наши улицы не справляются. Предлагаю активной - инициативной группе встретиться в назначенный день для того чтобы внести изменения на наши улицы: разработать концепцию таким образом, что бы велосипедисты небыли разрозненны. помогать новичкам адаптироваться на улицах, организовать обучение дорожному движению с выдачей сертификатов о сдаче теории и практике ПДД. Сертификат не права, а просто придаст чувство ответственности на дороге за свое поведение. таким образом мы можем прийти к организованному цивилизованному велосообществу которое может уже влиять на город. Когда мы вмете нас замечают, а по одному трудно пробиться. Могу принять участие в обучении велосипедистов как маршал велопробегов с опытом... Также могут понадобиться волонтеры из числа маршалов, для наблюдения за обстановкой в городе как соблюдаются ПДД велосипедистами и также необходимо проводить разъяснительную работу среди населения о том что тротуары для пешеходов, велодорожки для велосипедистов, и там автомобилям не место, для них есть проезжие части... когда каждый участник ДД займет свое место на улице , тогда у нас будет порядок на дорогах и безопасное катание на велосипеде.
--------------------
Спортивно Туристический Велоклуб "ФУДЗИЯМА" (г.Чебоксары) здоровое питание для туристов и спортсменов
Там есть буква А. А также в начале полос стоит соответствующий знак который запрещает движение других транспортных средств кроме маршрутных по данной полосе. Маршрутное средство: средство предназначенное для перевозки пассажиров и следующее по определенному маршруту с обозначенными местами остановок... то есть двигаться на велосипеде по такой полосе является административным правонарушением... законы не совершенны. эти ПДД были разработаны в других условиях теперь они требуют адаптации под современные условия... Кроме велосипедистов надо взяться за основных постоянных участников ДД. Например: научить пешеходов ходить строго по тротуарам, так как на велодорожке для них опасно, летом пешеходы в основном гуляют в нетрезвом состоянии, что в СССР было неприемлемо... также пешеходы должны двигаться по правой стороне тротуара ил пешеходной дорожки, у нас в городе даже такие элементарные правила не соблюдаются, народ шатается по городу как по полю- куда глаза глядят и иногда даже не видят препятствия на дороге в виде другого участника ДД. пока у нас в городе люди не станут к друг другу внимательнее поправки и доработки ПДД мало что изменят(((. Есть позитивный момент этой ситуации, настоящие велосипедисты люди адекватные и более дисциплинированные по сравнению с другими участниками ДД. Мне нравиться то что задумал Артур объединение велосипедистов Чувашии приведет к тому что другим надо будет снами считаться и все о временем станет на свои места. велосипедистов становится больше, это проще и выгоднее, машину содержать дорого, страховка подорожала, ТО каждый год, налог транспортный один раз платишь в налоговую, и так же продолжаешь оплачивать при каждой заправке, т.к. включен в стоимость бензина... а тех кого лишили прав теперь на скутерах передвигаться не могут т.к. по новым условиям нужно иметь категорию "В" в правах... то есть остается велосипед самым доступным и распространенным летним транспортом, а с таким наплывом велосипедов наши улицы не справляются. Предлагаю активной - инициативной группе встретиться в назначенный день для того чтобы внести изменения на наши улицы: разработать концепцию таким образом, что бы велосипедисты небыли разрозненны. помогать новичкам адаптироваться на улицах, организовать обучение дорожному движению с выдачей сертификатов о сдаче теории и практике ПДД. Сертификат не права, а просто придаст чувство ответственности на дороге за свое поведение. таким образом мы можем прийти к организованному цивилизованному велосообществу которое может уже влиять на город. Когда мы вмете нас замечают, а по одному трудно пробиться. Могу принять участие в обучении велосипедистов как маршал велопробегов с опытом... Также могут понадобиться волонтеры из числа маршалов, для наблюдения за обстановкой в городе как соблюдаются ПДД велосипедистами и также необходимо проводить разъяснительную работу среди населения о том что тротуары для пешеходов, велодорожки для велосипедистов, и там автомобилям не место, для них есть проезжие части... когда каждый участник ДД займет свое место на улице , тогда у нас будет порядок на дорогах и безопасное катание на велосипеде.
Ну да, есть участки с полосой А на трассе М7 и других, но любому велосипедисту, ценящему свою жизнь, конечно же лучше передвигаться как можно ближе к обочине. Ну естественно зависит ещё от обстановки на трассе
А кто-нибудь пробовал проехать на велосипеде из Новчика в Чебоксары? Ехала в маршрутке и смотрела, как это можно безопасно осуществить. Рисковать страшновато. А хочется попробовать. Может акцию сделать и собраться в одно утро новочебоксарцам на великах на работу? Привлечем к этому вопросу власти. Лозунг про спортивную державу и все такое пронесем
Интересно, а вдоль берега Волги можно дорогу организовать своими силами, например? Расчистить там тропу небольшую, пусть даже и с объездом разных строений которые на берегу стоят.
Интересно, а вдоль берега Волги можно дорогу организовать своими силами, например? Расчистить там тропу небольшую, пусть даже и с объездом разных строений которые на берегу стоят.
там есть тропа от надежды до дач на конечке троллейбуса. Только песка там столько, что ездить можно разве что в качестве развлечения.
основной момент -- участок от грузового порта до гремячево, там каменюки и песок, пешочком. Наиболее интересна тропинка от типсирмы, одно время там катались даунхильщики.
А кто-нибудь пробовал проехать на велосипеде из Новчика в Чебоксары? Ехала в маршрутке и смотрела, как это можно безопасно осуществить. Рисковать страшновато. А хочется попробовать. Может акцию сделать и собраться в одно утро новочебоксарцам на великах на работу? Привлечем к этому вопросу власти. Лозунг про спортивную державу и все такое пронесем
Проехать конечно можно, но если будете пробовать то вам для инфы: по берегу Волги не суйтесь много времени потеряете, да и спешивается со снятием обуви для перехода ручейков их там два, плюс мне попадались две компании в разных местах в изрядном подпитии и песок не красят это место для легкой покатухи, но если будете поднимается, то лучше это сделать на Восточном поселке, чем на посту ГАИ; если с ГЭСа ехать, то можно через серпантин и ОРУ выехать вдоль оврага на бетонку Нового Города, а дальше и на асфальт вдоль Новочебоксарск ого шоссе и вы на нефтебазе; ну и еще можно с Юраково по полям через деревеньки по неплохим грунта и асфальту выехать на промтрактор к западной проходной. Ну и Скади ссылку предоставил на тропки. Мое мнеие: велодороги от Новчика до Чеб как таковой и не будет, а при воссоединении двух городов посредством строительства Нового Города и нового массива за голубыми дворами произойдет слияние пешеходных дорожек, хотя может быть и не полное(опять же линии ВВ).
нормальный тротуар все равно нужен. Тропа под деревьями натоптана весьма нехилая, это говорит о том, что люди ходят и немало.
Ну да люди ходят и в основном по южной стороне. Нужен конечно тротуар ! Я только за. В идеале если бы два города соединила бы безавтомобильная набережная, с развитой инфраструктурой и грамотной дорожной сетью.