Если быть честными, то выиграла коалиция СССР-США-Англия, ну и Франция с остальными завоеванными странами тоже сложа руки не сидели. Так что Америка тоже войну выиграла.
А ещё, если быть честными, то надо роль каждого участника достоверно описывать. Кому выгодно было, кто провоцировал, кто делал чёрную работу, кто примазался к результату.
Объективно победила в той войне Америка, потому что извлекла наибольшую прибыль, обойдясь практически без убытков. Вот только победой назвать эту "коммерцию" почему-то язык не поворачивается...
При обсуждении подобных тем у меня возникает один вопрос. По какому такому праву обсуждают работу учителей, не имея высшего педагогического образования, не владея специальностью учителя?!
Учился в советской школе . Просто надо посмотреть на "выход" . Я после 10 классов посидев час за матаном в легкую брал дифур первой степени ( надо было просто понять логику ) . Дайте мне хучь одного 11 классника, который возьмет интеграл ?
При обсуждении подобных тем у меня возникает один вопрос. По какому такому праву обсуждают работу учителей, не имея высшего педагогического образования, не владея специальностью учителя?! Ведь учителя не приходят к вам на работу и не учат составлять отчеты бухгалтерские, не учат доить корову или ставить клизмы... А в образовании разбираются все. Особенно менеджеры, бухгалтера и нянечки детского сада (наблюдения с родительских собраний своего дитяти).
Знаете, порой профессионализм или непрофессионализм виден и без специального образования; как говорится, и ежу ясно. Не будучи педагогом, я многих учителей могу назвать высококлассными специалистами (дай им Бог!). И - противоположный пример, ещё из моих школьных времён: русичка обзывала нас "турками", могла уйти из класса, демонстративно хлопнув дверью и т.п. О каком профессионализме это говорит, было понятно даже нам, старшеклассникам, и без высшего педагогического.
Если продолжить вашу мысль, то по какому праву мы обсуждаем и осуждаем работу коммунальных служб, ТСЖ, полиции и т.д.? Мы же не профессионалы! А, нам просто не нравится результат! Так же и с педагогами: профессионализм оценивается по результату, который зачастую очевиден.
Сообщение отредактировал ANEMONA - Oct 6 2012, 23:33
да, "сети есть у нас" и видимо "бредни" тоже должны быть
из последних "бредней", с дочкой проходим математику Школа 2100 за 1 класс, т.к. много пропустила по болезни в одной теме 3.9 дается обучение сложению, в следующей 3.10 обучение вычитанию математика в первом классе каждый день (кроме одного дня, облегченного), получается в понедельник проходят сложение, во вторник проходят вычитание, кто не понял за день, как складывать числа, тот сам виноват а дети все разные, кому то день нужно, что бы научится решать примеры на сложение, кому то неделю, что бы усвоить принцип
в целом, программа рассчитана на уже знающих и умеющих детей, только для того, что бы подтянуть "хвосты" (там так и написано, все что дается по программе Школа 2100 в учебнике избыточно, учитель сам должен определять объем работы для своего класса, а ему есть когда это делать, особенное, если класс разношерстный)...те, кто не научился до школы всему этому, белый лист, должны сами осваивать программу с репетиторами
а дети все разные, кому то день нужно, что бы научится решать примеры на сложение, кому то неделю, что бы усвоить принцип
в целом, программа рассчитана на уже знающих и умеющих детей, только для того, что бы подтянуть "хвосты" <...> те, кто не научился до школы всему этому, белый лист, должны сами осваивать программу с репетиторами
Дык, а вы то чем с ребенком пару лет занимались до щколы... Бесконечные мультики смотрели, че ли?
Заинтересованый человеческий детеныш с пяти-шести лет запросто обучаеца операциям сложения-вычитания на покупках жевачки, чупа-чупсов и иных, часто выпрашиваемых, ништяков. А также основам чтения и письма. Главный тормоз - это как раз тупорылые консервативные родители и прочие сердобольные маразматичные опекуны, считающие вредными для ребенка в таком (5-6 лет) возрасте подобные навыки...
Главное, ребенок (в отличии от многих родителей) при таком обучении понимает практически, для чего нужно уметь считать, читать и писать. Да и вообще полезность знаний и умений в жизни. Становица самостоятельным и ответственным.
да, "сети есть у нас" и видимо "бредни" тоже должны быть
из последних "бредней", с дочкой проходим математику Школа 2100 за 1 класс, т.к. много пропустила по болезни в одной теме 3.9 дается обучение сложению, в следующей 3.10 обучение вычитанию математика в первом классе каждый день (кроме одного дня, облегченного), получается в понедельник проходят сложение, во вторник проходят вычитание, кто не понял за день, как складывать числа, тот сам виноват а дети все разные, кому то день нужно, что бы научится решать примеры на сложение, кому то неделю, что бы усвоить принцип
с репетитором учить к одному два прибавлять в семь лет? это либо ребенок реально должен быть тупой (но для таких есть спец.школы), либо с ним вообще никто никогда ничем не занимался. этому еще в саду учат, в первом классе программа больше на углубление и закрепление знаний рассчитана.
Сообщение отредактировал Dione - Nov 6 2013, 22:46
--------------------
Когда выходишь замуж за хорошего человека, абсолютно не важно, какого цвета у него Бентли...
в целом, программа рассчитана на уже знающих и умеющих детей, только для того, что бы подтянуть "хвосты" (там так и написано, все что дается по программе Школа 2100 в учебнике избыточно, учитель сам должен определять объем работы для своего класса, а ему есть когда это делать, особенное, если класс разношерстный)...те, кто не научился до школы всему этому, белый лист, должны сами осваивать программу с репетиторами
программа простейшая. они там в тетради сто раз пишут 1+1=2, даже самый отстающий запомнит чисто фотографически. а потом 2-1=1 столько же раз. мой ребенок страдает от безделия, СКУЧНО
--------------------
Когда выходишь замуж за хорошего человека, абсолютно не важно, какого цвета у него Бентли...
да, "сети есть у нас" и видимо "бредни" тоже должны быть
из последних "бредней", с дочкой проходим математику Школа 2100 за 1 класс, т.к. много пропустила по болезни в одной теме 3.9 дается обучение сложению, в следующей 3.10 обучение вычитанию математика в первом классе каждый день (кроме одного дня, облегченного), получается в понедельник проходят сложение, во вторник проходят вычитание, кто не понял за день, как складывать числа, тот сам виноват а дети все разные, кому то день нужно, что бы научится решать примеры на сложение, кому то неделю, что бы усвоить принцип
в целом, программа рассчитана на уже знающих и умеющих детей, только для того, что бы подтянуть "хвосты" (там так и написано, все что дается по программе Школа 2100 в учебнике избыточно, учитель сам должен определять объем работы для своего класса, а ему есть когда это делать, особенное, если класс разношерстный)...те, кто не научился до школы всему этому, белый лист, должны сами осваивать программу с репетиторами
Если понятно, что ребенок может не потянуть какую то особую программу (вы упоминаете про Школу 2100), то не стоило его устраивать в тот класс, который учится по этой программе. Ведь уже заранее известно, какой класс по какой программе будет учиться. А то родители сейчас, руководствуясь своими амбициями, стремятся устроить ребенка туда, где всякого рода программы, где попрестижнее, а потом получается, что ребенку тяжело освоить сложную программу... К тому же, в первом классе родителям надо постоянно со своим ребенком заниматься, а не только тогда, когда ребенок пропустил занятия по болезни. И если вдруг ребенок не понял, как складывать два числа, то дома сами ему это объясните.
Если понятно, что ребенок может не потянуть какую то особую программу (вы упоминаете про Школу 2100), то не стоило его устраивать в тот класс, который учится по этой программе.
в нашей школе все 4 класса Школа 2100. нам надо было в другую школу пойти? амбиции тут совершенно не при чем и никакой престижности в этой программе нет. это во-первых. во-вторых, я согласна с Альгиз в том, что по этой программе каждый день идут разные темы (сложение, след.день вычитание, след. день отрезки, лучи), а в 3 классе они еще и множества проходят (первый день множество, второй - пересечение множеств, третий умножение, потом- деление, потом площади фигур) и т.д и т.п В итоге получается, что каждый день ученик получает новую тему и не успевает закрепить предыдущую. даже нет упражнений для закрепления, просто дом. работу сделал и все. если ребенок не понял (а это скорее всего), то значит дома родители должны сесть и объяснить ребенку материал урока еще раз, желательно так же, как и учитель это делал. а вот в этом проблема, так как родители не сидели на уроке. и дело не в том, что ребенок глупый, а в том, что материал преподнесен ужасно, он только кашу в голове создает.
Дык, а вы то чем с ребенком пару лет занимались до щколы... Бесконечные мультики смотрели, че ли?
а почему я, идя в школу в 80-ых годах, имела право не знать, а мои родители и воспитатели в детском саде имели право не учить, как складываются числа, а современные дети это обязаны уметь еще до школы, что бы осилить программу первого класса? Родители и дети все разные, я очень жалею, что в школе запретили тестирование, многим детям откровенно на уроках скучно, а другая треть не чего не понимает и не потому, что учитель плохо объясняет, а потому, что программа от детей требует невозможного.
Цитата
Если понятно, что ребенок может не потянуть какую то особую программу (вы упоминаете про Школу 2100), то не стоило его устраивать в тот класс, который учится по этой программе.
у нас самый, самый простой, на сколько это возможно класс, с самой, самой простой программой, из всех самых простых дворовых школ в округе
мы сейчас рассматриваем, чисто гипотетическую ситуацию, когда в школу может прийти ребенок типа меня, из 80-го года, спрашивается, как он будет в школе учиться? у моей крестницы в классе был такой мальчик (они в другом регионе живут, класс не отборный, программа Школа России), родители отправили в школу, и думали, как старшую дочь, там его всему научат, учитель послала обратно в детский сад со словами, ребенок должен прийти в школу уже читающим, решающим задачи и пишущим прописью буквы, кто этого не умеет, тому в школе делать нечего, родители наняли репетитора, он за четверть-пол года выучил ребенка, и ребенок вернулся в первый класс как видно из реального жизненного примера, ребенок был обучаемый, здоровый, но только незнающий, не умеющий и их программа не предусматривала такого поворота событий, в итоге, выбросила его за борт в вольное плаванье