21 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Будущее Чебоксарского троллейбуса , что ждет его?

В каком направлении, по-Вашему, будет развиваться троллейбус города?
 
Вырастет количество троллейбусов и маршрутов [ 91 ] ** [25,63%]
Все останется, как в сегодняшние дни [ 106 ] ** [29,86%]
Незначительно уменьшится количество троллейбусов и маршрутов (уменьшится пассажиропоток) [ 65 ] ** [18,31%]
Вымрет лет через 30-40 из-за ненадобности [ 66 ] ** [18,59%]
Все равно (не знаю) [ 27 ] ** [7,61%]
Всего голосов: 355
Гости не могут голосовать 
Drive18
post Aug 16 2012, 16:45 
Отправлено #1


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Троллейбус города в последнее время сильно изменился:
90-е: куча народу
10-е: полупустые

90-е: относительно высокая частота
10-е: вроде ходят, но не в час пик очень тяжело сесть, особенно вечером, ждешь по 15 минут

90-е: ежегодно закупались по 15-20
10-е: в 2010-м куплено лишь 10, в 2011-м - 7

90-е: троллейбусы списывали после 11 лет эксплуатации (из-за высокого пассажиропотока они быстро изнашивались)
10-е: списывают через 18 лет эксплуатации (сейчас ездят троллейбусы 1993-го года производства)

90-е: самый дешевый и доступный вид транспорта
10-е: проездной стоит 650 руб, что уже очень недешево

90-е: МУП убыточен
10-е: МУП сильно убыточен (не смотря на рост цен на проезд в 2 раза за последние 4 года с 6 руб в январе 2008, до 6,50 руб в апреле 2008, до 9,00 руб - в мае 2008, затем до 10 руб, до 11 руб и до 12 руб в 2012)

90-е: грязные троллейбусы из-за высокого пассажиропотока
10-е: чистые, менее шумные

Что будет с троллейбусом в будущем? smile3.gif

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/+5  
F.I.F.A.
post Aug 16 2012, 16:52 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 790



Троллейбус - единственное удобное и безопасное средство для передвижения мамам с маленькими детьми на колясках, санках и т.п.
Троллейбусу быть! smile3.gif

Сообщение отредактировал F.I.F.A. - Aug 16 2012, 16:53

--------------------
"Итак, как организовать власть? Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, - нельзя организовывать власть, которой владеют другие." И.В. Сталин
Profile CardPM
  0/+12  
Drive18
post Aug 16 2012, 16:53 
Отправлено #3


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Сразу выскажу свое мнение: число троллейбусов будет уменьшаться с 277 штук в 2012 до 230-240 к 2020 г.

В связи с ежегодным уменьшением пассажиропотока на 4-6% (так, с 1995 по 2011 он уменьшился почти в 3 раза)
надо:
1. Либо ликвидировать некоторые маршруты (особенно отчасти дублеры) и освободившиеся троллейбусы пускать на уменьшение интервалов других маршрутов
2. Либо интервалы между троллейбусами будут расти, что повлечет за собой дальнейшее падение интереса к данному виду транспорта

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/+3  
F.I.F.A.
post Aug 16 2012, 16:56 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 790



Уменьшение или исчезновение троллейбуса - крах транспортной системы города, увеличение ДТП, ухудшение экологии и т.п.
Одни минусы. dry.gif

--------------------
"Итак, как организовать власть? Нет сомнения, что организовать можно то, что имеешь, - нельзя организовывать власть, которой владеют другие." И.В. Сталин
Profile CardPM
  0/+7  
Drive18
post Aug 16 2012, 16:56 
Отправлено #5


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



ПАССАЖИРООБОРОТ троллейбус по России:
2000 - 28,1 миллиаpдов пассажиpо-километpов
2005 - 15,0 миллиаpдов пассажиpо-километpов
2006 - 12,4 миллиаpдов пассажиpо-километpов
2007 - 9,8 миллиаpдов пассажиpо-километpов
2008 - 9,0 миллиаpдов пассажиpо-километpов
2009 - 7,9 миллиаpдов пассажиpо-километpов

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/+2  
Drive18
post Aug 16 2012, 16:57 
Отправлено #6


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Цитата(F.I.F.A. @ Aug 16 2012, 17:56)
Уменьшение или исчезновение троллейбуса - крах транспортной системы города, увеличение ДТП, ухудшение экологии и т.п.
Одни минусы.  dry.gif
*

сами виноваты: сами пересели на авто

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/+1  
Drive18
post Aug 16 2012, 16:59 
Отправлено #7


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



НАЛИЧИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА (троллейбуса) в России:
2000 - 12,2 тыс.штук
2005 - 11,4 тыс.штук
2006 - 11,3 тыс.штук
2007 - 11,2 тыс.штук
2008 - 11,2 тыс.штук
2009 - 11,0 тыс.штук

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/+1  
Drive18
post Aug 16 2012, 17:09 
Отправлено #8


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Закрыты:

Архангельский троллейбус (39 троллейбусов) - закрытая 11 апреля 2008 года троллейбусная система города Архангельска. Открытие троллейбусного движения в столице Поморья состоялось 14 октября 1974 года. В 2006—2007 годах, а также с 2008 года троллейбус закрыт, а Архангельск стал одним из крупнейших в Европе и крупнейшим в России городом без электротранспорта до 2009 года (когда таким городом стала Тюмень).

Владикавказский троллейбус (14 троллейбусов) - система троллейбусного транспорта города Владикавказ. Эксплуатация открыта в 1977 году.На консервации в 2010 году в связи с недостатком подвижного состава и изношенностью контактной сети.

Гро́зненский тролле́йбус (58 троллейбусов) — троллейбусная сеть города Грозного, работавшая с 31 декабря 1975 до 1994 года.

Тюменский троллейбус (55 троллейбусов) - бывшая система троллейбусного транспорта города Тюмень. Эксплуатация открыта 11 июня 1970 года первым маршрутом — от моторостроительного завода до завода Медоборудования. 5 октября 2009 год троллейбусная сеть закрыта по официальной версии — из-за низкой востребованности данного вида транспорта и «активного развития городской застройки и инфраструктуры»[1][3]. По неофициальным данным причины закрытия — интерес приближенных к власти владельцев частных автобусов и маршрутных такси в устранении конкурента в виде электротранспорта, а также интерес ряда девелоперских компаний в получении под застройку земельного участка, на котором расположено троллейбусное депо.[источник не указан 930 дней] В период с конца декабря 2009 года по 20 февраля 2010 контактная сеть полностью демонтирована. Тюменский троллейбус — крупнейшая из закрытых троллейбусных систем России, а Тюмень (вместо Архангельска) стала крупнейшим в России городом без электротранспорта.

Шахти́нский тролле́йбус (40 троллейбусов) - троллейбусная система города Шахты. Открытие троллейбусного движения состоялось 30 сентября 1975 года. Максимальная длина контактной сети достигала 50,5 км в однопутном исчислении. Закрыт в 2007 году в связи с финансовыми трудностями и общим экономическим упадком в городе.


--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/0  
ivan1986ov
post Aug 16 2012, 17:09 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 653



Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 17:45)
Что будет с троллейбусом в будущем? smile3.gif
*

На замену приходят электробусы и электромаршрутобосы.
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Aug 16 2012, 17:14 
Отправлено #10


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Цитата(ivan1986ov @ Aug 16 2012, 18:09)
На замену приходят электробусы и электромаршрутобосы.
*

будет ли это востребовано, если будет вымирать обычный троллейбус?

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/+1  
Leyton
post Aug 16 2012, 17:24 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 368



Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 17:53)
1. Либо ликвидировать некоторые маршруты (особенно отчасти дублеры) и освободившиеся троллейбусы пускать на уменьшение интервалов других маршрутов
*

Вот это уже сейчас можно сделать, может что-то улучшится
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Aug 16 2012, 17:24 
Отправлено #12


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 17:57)
сами виноваты: сами пересели на авто
*

В том, что пересели на авто, отчасти виновата плохая работа общественного транспорта)
А по теме - сильно зависит от качества работы и заинтересованности городских и республиканских чиновников).
Не будет качественно обновляться подвижной состав (т.е старые троллейбусы будут заменяться современными, а не как сейчас - тот же сарай, хоть и новый), не будут открываться новые и нужные маршруты, то глядишь профукаем троллейбус, как уже произошло с пригородными жд перевозками, региональной авиацией и речным флотом..
А можно целенаправленно извести троллейбус и в угоду личным (семейным\клановым) интересам группы лиц..
Ну а насчёт долгосрочной перспективы - через лет эдак 40-60 непременно наступит топливный кризис, тогда и возникнет необходимость в транспортных средствах с электрическими движителями.. По-прежнему в крупных городах нужно будет перевозить большие количества людей. А вот что именно будет работать в качестве общественного транспорта в то время - троллейбусы, электробусы на аккумуляторах или топливных элементах из морских водорослей - время покажет..
Я думаю, со временем троллейбус эволюционирует в более автономный вид транспорта, контактный токосъём уйдёт в прошлое, а за электрическим двигателем, определённо - будущее.. Но что касается чебоксарского, - всё же надеюсь на положительные изменения, сохранение и совершенствование данного вида транспорта у нас..

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  -3/+4  
Drive18
post Aug 16 2012, 17:50 
Отправлено #13


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Цитата(Leyton @ Aug 16 2012, 18:24)
Вот это уже сейчас можно сделать, может что-то улучшится
*

можно, например, ликвидировать 12-й маршрут, а троллейбусы отдать на 4-й и 21-й... если живешь на европе, сядешь на 21-й, а на студ. пересядешь на 4-ку и едешь на карла маркса и ленина
Зато 4-ка будет ходить чаще и 21-й, который уже так нужен больничному комплексу, ярмарке и новому микрорайону на Гладкова, где живет 7-8 тысяч человек

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  -8/+3  
Diman92-06
post Aug 16 2012, 17:51 
Отправлено #14


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 18:09)
Закрыты:
<...>
Гро́зненский тролле́йбус (58 троллейбусов) — троллейбусная сеть города Грозного, работавшая с 31 декабря 1975 до 1994 года.
<...>
*

Вроде как собираются его восстановить..
В контексте данной темы, также интересна будет история Сызранской троллейбусной системы)

Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 18:50)
можно, например, ликвидировать 12-й маршрут, а троллейбусы отдать на 4-й и 21-й... если живешь на европе, сядешь на 21-й, а на студ. пересядешь на 4-ку и едешь на карла маркса и ленина
Зато 4-ка будет ходить чаще и 21-й, который уже так нужен больничному комплексу, ярмарке и новому микрорайону на Гладкова, где живет 7-8 тысяч человек
*

микрорайону на гладкова нужен маршрут ЮЗР - больницы - НЮР по новой (планируемой к строительству) дороге.. В существующих районах живёт гораздо больше населения - в них нужно улучшать транспортную доступность, а не ухудшать отменами и демонтажами..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Aug 16 2012, 17:54

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/+3  
Drive18
post Aug 16 2012, 17:52 
Отправлено #15


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Цитата(Diman92-06 @ Aug 16 2012, 18:51)
Вроде как собираются его восстановить..
В контексте данной темы, также интересна будет история Сызранской троллейбусной системы)
*

Сызранский троллейбус был запущен в эксплуатацию 1 сентября 2002 года. Сызранский троллейбус — самый молодой в России. В создании троллейбусного движения значительную спонсорскую помощь оказывала компания ЮКОС, в то время являвшаяся собственником Сызранского НПЗ.
В 2007 году в Сызрани действовал 1 троллейбусный маршрут. Перевозки осуществлялись 3 пассажирскими троллейбусами — 2 троллейбуса Тролза-5264.01 «Столица» (до 20.11.07 действовало 3 таких троллейбуса, однако один троллейбус сгорел во время рейса по причине короткого замыкания) и 1 троллейбус БТЗ 5276-04.
Обслуживало единственную линию одно депо МУП «СПАТП» (адрес: Сызрань, ул. Комарова, 8).
1 ноября 2009 г. троллейбусное движение в Сызрани было прекращено.

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения