Предлагаю в этой теме вести поиск партнеров для проведения кросс-акций, тем более что этот инструмент приносит достаточно весомые дивиденды при правильной организации процесса.
Поэтому если вы заинтересованы в поиске партнера для проведения кросс-акции, публикуйте в этой теме свои объявления.
Предложение от велопрокатов "18-й километр". Поможем развить ваш бизнес. Бесплатно
Здравствуйте, коллеги! Вы наверное слышали о нашем велопрокате, который уже третий год приносит бодрость, уверенность, здоровье, красоту и прочие прелести людям на одной из самых протяженных велодорожек в Европе, на ядринском шоссе?smile3.gif
за это время у нас появились тысячи преданных друзей - постоянных посетителей нашего велопроката..скорее всего и вы уже давний наш гость.
мы очень любим повышать нашим посетителям настроение. и постоянно дарим им подарки.
уважаемые владельцы бизнесов и менеджеры проектов по развитию этих бизнесов. мы с радостью и БЕСПЛАТНО раздадим нашим посетителям клубные и дисконтные карты ваших ПРОЕКТОВ.
нам это принесет лояльность наших друзей-посетителей. вам - новых клиентов.
Наши посетители - это активные, целеустремленные и верящие в себя люди. И мы будем рады познакомить их и с вами:)
ваши предложения прошу высылать на наш адрес - celt.tv21@gmail.com
Смысл в раздаче одноразовых купонов, буклетиков, карточек на одно предприятие, коих великое множество валяется везде?
Для проведения кросс-акций, а лучше кобрендинговых проектов предоставлю готовую площадку: кобрендовые карты с логотипом CityCard.
Изготавливается пластиковая карта с изображением заказчика(ов). Можно скинуться нескольким компаниям. Карта имеет все свойства единой бонусной карты, которая действует в 500 точках города и имеет срок 10 лет. Что, несомненно, привлекательнее! Её точно не выбросят, т.к. на ней уже 5150 бонусов. В течении 10 лет чел будет весело ходить и пользоваться картой с вашей рекламой и давать её близким )
Придумаем акцию по раздаче карт, объявим тут на форуме (и на наших ресурсах) и вперёд Особой нужды в поиске кобрендинговых партнёров у нас так то нет, но раз уж такая тема организовалась, то рад буду помочь. С моей стороны: изготовление карт и буклетов, размещение и продвижение информации (журнал Выбирай, интернет-ресурсы), поддержка и интерактив с пользователями карт в течении всего периода нашего существования. Мы уже распространили таким образом более 400 000 карт за 8 лет.
Сообщение отредактировал CityMan - Oct 10 2013, 17:52
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Смысл в раздаче одноразовых купонов, буклетиков, карточек на одно предприятие, коих великое множество валяется везде?
Для проведения кросс-акций, а лучше кобрендинговых проектов предоставлю готовую площадку: кобрендовые карты с логотипом CityCard.
Изготавливается пластиковая карта с изображением заказчика(ов). Можно скинуться нескольким компаниям. Карта имеет все свойства единой бонусной карты, которая действует в 500 точках города и имеет срок 10 лет. Что, несомненно, привлекательнее! Её точно не выбросят, т.к. на ней уже 5150 бонусов. В течении 10 лет чел будет весело ходить и пользоваться картой с вашей рекламой и давать её близким )
Придумаем акцию по раздаче карт, объявим тут на форуме (и на наших ресурсах) и вперёд Особой нужды в поиске кобрендинговых партнёров у нас так то нет, но раз уж такая тема организовалась, то рад буду помочь. С моей стороны: изготовление карт и буклетов, размещение и продвижение информации (журнал Выбирай, интернет-ресурсы), поддержка и интерактив с пользователями карт в течении всего периода нашего существования. Мы уже распространили таким образом более 400 000 карт за 8 лет.
Ищем партнеров на обратную сторону визитки, цена 50 коп. Минимальная партия 6000 экз. Можем раздать как сами, так и совместно с вами, среднее кол-во распостранения в месяц от 30000 шт. Визитки хорошего качества, полно цветная печать.
Сообщение отредактировал Roller-ch - Oct 31 2013, 08:13
Ищем партнеров для проведения бесплатных семинаров по продажам, маркетингу, построению бизнес-процессов. С нашей стороны рассказ об автоматизации этих участков бизнеса.
Смысл в раздаче одноразовых купонов, буклетиков, карточек на одно предприятие, коих великое множество валяется везде?
Для проведения кросс-акций, а лучше кобрендинговых проектов предоставлю готовую площадку: кобрендовые карты с логотипом CityCard.
Изготавливается пластиковая карта с изображением заказчика(ов). Можно скинуться нескольким компаниям. Карта имеет все свойства единой бонусной карты, которая действует в 500 точках города и имеет срок 10 лет. Что, несомненно, привлекательнее! Её точно не выбросят, т.к. на ней уже 5150 бонусов. В течении 10 лет чел будет весело ходить и пользоваться картой с вашей рекламой и давать её близким )
Придумаем акцию по раздаче карт, объявим тут на форуме (и на наших ресурсах) и вперёд Особой нужды в поиске кобрендинговых партнёров у нас так то нет, но раз уж такая тема организовалась, то рад буду помочь. С моей стороны: изготовление карт и буклетов, размещение и продвижение информации (журнал Выбирай, интернет-ресурсы), поддержка и интерактив с пользователями карт в течении всего периода нашего существования. Мы уже распространили таким образом более 400 000 карт за 8 лет.
Здравствуйте. Вот вы пишите о скидочных картах,я бы,например,в последнюю очередь обратила внимание на то,что на ней нанесено,сочла бы за спам,так млало кто обращает внимание на фон банковских карт,к примеру, так как они предназначены для другого. Не считаете?
Сообщение отредактировал Ксюша.D - Jun 1 2015, 14:09
Здравствуйте. Вот вы пишите о скидочных картах,я бы,например,в последнюю очередь обратила внимание на то,что на ней нанесено,сочла бы за спам,так млало кто обращает внимание на фон банковских карт,к примеру, так как они предназначены для другого. Не считаете?
Добрый день. И в самом деле, мы редко обращаем внимание на рекламу, потому что ее много и она везде. И все же она действует на подсознание, хотите Вы этого или нет. Спам - это массовая рассылка рекламы. Пластиковая карта не может являться носителем спама, если ее не раздают на улице или еще где за просто так тем, кто не хочет. Это дорогое удовольствие. для рекламодателя.
Другой пример: когда мне выдают банковскую карту и предлагают выбрать дизайн и свойства, то, естественно, я выберу более привлекательную. А если еще и собственный дизайн можно сделать, как в Сбере, то особенно отличительно. Как Вы думаете, какую единую транспортную карту выберет пассажир: простую ЕТК или ЕТК-CityCard, которая помимо скидки на проезд, дает возможность получать скидки в торгово-сервисных предприятиях? Обе карты пластиковые и продаются по одной цене.
Сообщение отредактировал CityMan - Jun 2 2015, 14:04
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Добрый день. И в самом деле, мы редко обращаем внимание на рекламу, потому что ее много и она везде. И все же она действует на подсознание, хотите Вы этого или нет. Спам - это массовая рассылка рекламы. Пластиковая карта не может являться носителем спама, если ее не раздают на улице или еще где за просто так тем, кто не хочет. Это дорогое удовольствие. для рекламодателя.
Другой пример: когда мне выдают банковскую карту и предлагают выбрать дизайн и свойства, то, естественно, я выберу более привлекательную. А если еще и собственный дизайн можно сделать, как в Сбере, то особенно отличительно. Как Вы думаете, какую единую транспортную карту выберет пассажир: простую ЕТК или ЕТК-CityCard, которая помимо скидки на проезд, дает возможность получать скидки в торгово-сервисных предприятиях? Обе карты пластиковые и продаются по одной цене.
Вы куда-то не туда срулили,по-моему. Из всего текста ваш единственный довод- реклама действует на подсознании. Спасибо,на для наших услуг,это не тот довод,который бы заставил нас обратиться к вам.
Вы куда-то не туда срулили,по-моему. Из всего текста ваш единственный довод- реклама действует на подсознании. Спасибо,на для наших услуг,это не тот довод,который бы заставил нас обратиться к вам.
Я лишь развернуто ответил на Ваш вопрос. Хотя, можно было просто ответить "Не считаю" Здесь можно подробнее узнать о кобрендовых картах и о заказчиках.
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Я лишь развернуто ответил на Ваш вопрос. Хотя, можно было просто ответить "Не считаю" Здесь можно подробнее узнать о кобрендовых картах и о заказчиках.
Хорошо. Услуги и товары у всех разные,чтобы вы понимали,что не все клиенты посчитают рекламу на вашей карте поводом обратиться к рекламируемой организации. Да и не припомню,чтобы видела и знала кого-то с вашей картой.. Может условия изменились,но,помнится,скидки по ней были просто смешные,у нас в семье была и мы ей не пользовались. Согласились бы с тем,что не всем подходит данный вид рекламы. Как-то не профессионально себя ведете...
Ксюша.D, прошу Вас обратить внимание: наш логотип и идентификатор размещаются на картах заказчика, а не наоборот. Мы сами сейчас не продаем карты с рекламой заказчиков. Чтобы проще было понять - это как банки используют Виза или Мастеркард.
Цитата(Ксюша.D @ Jun 2 2015, 15:49)
Согласились бы с тем,что не всем подходит данный вид рекламы. Как-то не профессионально себя ведете...
Соглашаюсь, потому как обратное я не утверждал )). Благодарю за оценку моих профессиональных способностей
Мы больше делаем упор на социальную направленность: профсоюзные и общественные организации, муниципальные учреждения, коммерческие организации. Это как дополнительная привилегия для работников, сотрудников, клиентов, гостей, ... Примеры: Профсоюз образования, БСМП, Профсоюз машиностроителей, ЕТК, профсоюз ЧГУ, профсоюз ЧГПУ и многие торгово-сервисные предприятия. Получить в подарок карту предприятия с приложением CityCard, по мнению заказчиков, выгоднее календарика, ручки или кружки. А лучше все сразу вместе)) В России мало программ лояльности, которые продвигают кобрендинг. Одними из первых, как и мы, это начала делать новосибирская Золотая середина более 10 лет назад.
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия