•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
Аэропорт Чебоксар
•
mvasilyev
|
|
Пользователь
Сообщений: 78
Из: Чебоксары
|
Цитата(Pattron @ Apr 1 2013, 17:41) ох а какая шумиха то была... мол в Болгарию летать начнем, в Крым, билеты на Москву, Уфу , Самару подешевеют мощно мол)))) И на Марс! На Марс обязательно!
|
|
|
|
•
GRAFF
|
|
Эксперт
Сообщений: 897
|
Цитата(mvasilyev @ Apr 1 2013, 16:41) Ну если цена на билет ВНЕЗАПНО станет сравнима с ценой на поезд, то легко! Берем сферический поезд Москва - Чебоксары в вакууме с 12 вагонами по 54 места и получаем 648 пассажиров в 1 сторону. Об этом то и речь! Что как только цена билета будет подъемной для населения будет и пассажиропоток. Только авиакомпании/аэропорты не занимаются перевозкой пассажиров, они занимаются зарабатыванием денег!
|
|
|
|
•
mvasilyev
|
|
Пользователь
Сообщений: 78
Из: Чебоксары
|
Цитата(GRAFF @ Apr 1 2013, 17:45) Об этом то и речь! Что как только цена билета будет подъемной для населения будет и пассажиропоток. Только авиакомпании/аэропорты не занимаются перевозкой пассажиров, они занимаются зарабатыванием денег! Ну я помню, как-то 1 раз мне удалось слетать за 1500 рублей ЮТ-эйром на АН-24Б, тогда купе примерно столько стоило. Теперь сколько там, 6000 до Москвы? Жаль, всех дискаунтеров поубивали.
|
|
|
|
•
mordwindows
|
|
Постоялец
Сообщений: 385
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Apr 1 2013, 16:22) Легко. Два ежедневных рейса на Москву, один на Питер. Было бы желание. Не пойму, для каких целей существует Минтранс ЧР? Чтобы, как попугай, твердить "невыгодно", "нецелесообразно", "невозможно"? Плюс для северян-гастарбайтеров-вахтовиков в Сургут и Ханты-Мансийск пару раз в неделю. При цене как ж/д купе, полетят битком. Как собственно вон вся Европа Штаты и летают. А вот пиарившиеся Уфа, Самара и т.п. нахрен не нужны - только как повод окончательно признать все убыточным.
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(mordwindows @ Apr 1 2013, 18:05) А вот пиарившиеся Уфа, Самара и т.п. нахрен не нужны - только как повод окончательно признать все убыточным. Я бы вместо Уфы поставил ежедневный Свердловск - это очень нужный пассажирам рейс. Самара за 1 рубль тоже будет битком. Саратов - вряд-ли.
|
|
|
|
•
ialnik
|
|
Постоялец
Сообщений: 325
|
Думаю, если будет 2500-3000 авиабилет как Москва-Казань, желающих летать будет много и на Боинг наберется на каждый день туда и обратно, а то и по два рейса туда и два обратно можно будет делать.
|
|
|
|
•
miron111
|
|
Активный
Сообщений: 26 450
|
Помню ещё времена когда была проблема купить билет на самолёт. А теперь ....
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
|
|
|
|
•
GRAFF
|
|
Эксперт
Сообщений: 897
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Apr 1 2013, 18:27) Я бы вместо Уфы поставил ежедневный Свердловск - это очень нужный пассажирам рейс. Самара за 1 рубль тоже будет битком. Саратов - вряд-ли. Уверяю вас, на саратов даже по 2 тысячи наберется, ибо в летний сезон автобус Йошкар-Ола-Саратов полный ежедневно (автобус 1350 стоит). В зимний сезон пятница-воскресенье загрузка.
|
|
|
|
•
dj-grim
|
|
Постоялец
Сообщений: 394
|
каждую неделю прусь на поезде в МСК, чтоб оттуда куда-нибудь улететь.... облетал пол России и таких цен (больших), как в Чебоксарах еще не встречал ниразу.... 3500! не больше для рейса Чебоксары-Москва на самолете было бы гуд!
|
|
|
|
•
Найджел
|
|
Продвинутый
Сообщений: 124
|
Цитата(livello @ Apr 1 2013, 15:45) Грядет смена собственника. Так как ТЦ и БЦ там не построишь, то новым "хозяином" станет не Ермолаев. Да ну, сейчас достроит Садовый, потом на очереди снос цехов ХБК и застройка земель под ними. На следующие 10-15 лет, если купит аэропорт, можно планировать новый микрорайон, как в рекламе: "элитный, экологически чистый, жилой микрорайон, в удалении от городского шума и суеты!"
|
|
|
|
•
федя 107
|
|
Активный
Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары
|
Цитата(miron111 @ Apr 1 2013, 20:59) Помню ещё времена когда была проблема купить билет на самолёт. А теперь .... сейчас тоже проблема купить билет на самолет
|
|
|
|
•
Аким
|
|
Diablo
Сообщений: 666
|
Цитата(alexey @ Apr 1 2013, 14:57) Чебоксарский аэропорт (судя по количеству рейсов и числу сотрудников) - глубоко убыточное предприятие. Кому он нужен? В 1990-ом пять рейсов туда-обратно было до СПб только. Предложения нет, вот и спроса нет. До 1991-го можно было и по Волге, и по воздуху, и по ж.дороге, и авто до Казани, Ульяновска, Горького добраться. После демократизации до сих пор не очухаться .
--------------------
Сколько лет, сколько лет, Все одно и тоже. Денег нет, женщин нет, Да и быть не может. Ни кола, ни двора, И ни рожи с кожей, И друзей ни х...., Да и быть не может. Комом все блины мои, А не только первый... (Высоцкий)
|
|
|
|
•
Guest_Enikov_*
|
|
Unregistered
|
Цитата(alexey @ Apr 1 2013, 14:57) Чебоксарский аэропорт (судя по количеству рейсов и числу сотрудников) - глубоко убыточное предприятие. Кому он нужен? как вариант, для приема высокопоставленных гостей, например НВФ 5 апреля
|
|
|
|
•
curacao
|
|
Активный
Сообщений: 2 558
|
тут не аэропорт виноват и наши власти, а авиаперевозчики не видят смысла ставить рейсы из Чебоксар, так как летают мало, и не выгодно, так как наши власти дерут много с каждой конторы.
--------------------
[URL=https://aquaria.pro/ru/aquarium/244]
|
|
|
|
•
Волшебник
|
|
Активный
Сообщений: 9 522
|
Цитата(alexey @ Apr 1 2013, 15:46) Прошу считать мои расчёты очень примерными и непрофессиональными. Но - в аэропорту работает около 200 человек. В среднем они получают 15000 рублей зарплаты. Плюс налоги. Получается на одну зарплату расходуется около 5 миллионов рублей в месяц. А есть и масса других расходов. Но допустим, что расходная часть - 5 миллионов рублей в месяц. В день аэропорт должен приносить 160 тысяч рублей прибыли, чтобы окупить такие деньги. Сколько надо совершать рейсов, чтобы это сделать? Думаю, что зарплаты могут быть меньше. Диспетчера может и получают. А более простой персонал - нет. Цитата(андрюха_21_rus @ Apr 1 2013, 16:34) А в одном поезде в моску сколько за раз вечером уезжает? И сколько примерно автобусов ухлдит, кто знает? 500 - 1000 человек в поезде. В автобусе около 50. В день 20 - 30 автобусов туда и обратно. Плюс на машинах еще где-то человек 100-200 в день (до 40 машин). В праздники и выходные, может быть больше. Всего от 1000 человек в день пассажиропоток. В год порядка 365 тыс. человек. Это в направлении Москвы и обратно. Средняя стоимость билета на автобусе 1000 рублей. На поезде от 1500 рублей. Таким образом, если снизить цены до уровня автобуа (1000 рублей) или поезда (1500 рублей), то будет загрузка авиалиний. Ведь самолет летит 2 часа где-то плюс до аэропорта полчаса в Чебоксарах. И 1 - 2 часа в Москве. Т. е. не больше 4-х часов поездка. А на машине и автобусе 8 часов. На поезде 12 часов. Если люди не будут бояться летать самолетами, то аэропорт окупит себя. Билет из Казани где-то 2000 и стоит, но Казань дальше Чебоксар находится. Так что это вполне реальная цена 2000 рублей за билет на самолете. Но что-то мешает организовать авиатранспорт. Цитата(mvasilyev @ Apr 1 2013, 17:01) Ну я помню, как-то 1 раз мне удалось слетать за 1500 рублей ЮТ-эйром на АН-24Б, тогда купе примерно столько стоило. Теперь сколько там, 6000 до Москвы? Жаль, всех дискаунтеров поубивали. Дискаунтеры не нужны более дорогим перевозчикам. Слишком опасные конкуренты. Давно идет речь о появлении дискаунтера, но он все не появляется. Цитата(ialnik @ Apr 1 2013, 18:31) Думаю, если будет 2500-3000 авиабилет как Москва-Казань, желающих летать будет много и на Боинг наберется на каждый день туда и обратно, а то и по два рейса туда и два обратно можно будет делать. А любой ли Боинг сможет сесть? Хотя ВПП 2500 метров, вполне достаточно для многих больших самолетов.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|