205 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Аэропорт Чебоксар

livello
post Apr 1 2013, 14:45 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 1 319



Грядет смена собственника. Так как ТЦ и БЦ там не построишь, то новым "хозяином" станет не Ермолаев.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
alexey
post Apr 1 2013, 14:46 
Отправлено #18


-

Сообщений: 68 125
Из: Чебоксары



Цитата(Zam @ Apr 1 2013, 15:36)
При грамотном управлении аэропорт отлично работал бы. Но при таких ценах на авиаперевозки и нежелание владельцев (и прочих господ) расширять перевозки, конечно предприятие будет убыточным.
*

Прошу считать мои расчёты очень примерными и непрофессиональными. Но - в аэропорту работает около 200 человек. В среднем они получают 15000 рублей зарплаты. Плюс налоги. Получается на одну зарплату расходуется около 5 миллионов рублей в месяц. А есть и масса других расходов. Но допустим, что расходная часть - 5 миллионов рублей в месяц.

В день аэропорт должен приносить 160 тысяч рублей прибыли, чтобы окупить такие деньги. Сколько надо совершать рейсов, чтобы это сделать?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+2  
GRAFF
post Apr 1 2013, 14:47 
Отправлено #19


Эксперт

Сообщений: 897



Можно купить аэровокзальный комплекс и прочую требуху аэропорта, но вот ВПП (взлетно посадочную полосу) перрон, рулежные дорожки принадлежат государству!
Profile CardPM
  0/0  
aleksey202-79
post Apr 1 2013, 15:00 
Отправлено #20


Новичок

Сообщений: 8



может и цены станут нормальными, а то надоело в Москву через Казань мотаться!
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Apr 1 2013, 15:01 
Отправлено #21


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Zam @ Apr 1 2013, 15:36)
Не удивлюсь, что выкупившие аэровокзал и взлетную полосу, превратят весь комплекс в единый автобусный узел сообщением Чебоксары-Москва-Чебоксары.
Представляете сколько автобусов можно поставить на взлетной полосе  biggrin.gif ......
*


Да, это прямо золотая мечта местных властей: как можно больше автобусов и как можно меньше других видов транспорта.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Apr 1 2013, 15:18
Profile CardPM
  0/+1  
нан
post Apr 1 2013, 15:02 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 250



"Мужик купи кирпич" biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Apr 1 2013, 15:04 
Отправлено #23


Эксперт

Сообщений: 897



Цитата(alexey @ Apr 1 2013, 15:46)
Прошу считать мои расчёты очень примерными и непрофессиональными. Но - в аэропорту работает около 200 человек. В среднем они получают 15000 рублей зарплаты. Плюс налоги. Получается на одну зарплату расходуется около 5 миллионов рублей в месяц. А есть и масса других расходов. Но допустим, что расходная часть - 5 миллионов рублей в месяц.

В день аэропорт должен приносить 160 тысяч рублей прибыли, чтобы окупить такие деньги. Сколько надо совершать рейсов, чтобы это сделать?
*

Обслуживание одного самолета по самым скромным подсчетам
(Взлет-посадка, Авиационная безопасность, Пользование аэровокзалом, Обслуживание пассажиров) на самолет 737-800 (189 пассажиров) обойдется компании 39040 рублей (согласно тарифам за 2012 год)

Т.о нужно как минимум 4 полных самолета 737-800 = 756 пассажиров в сутки

Сообщение отредактировал GRAFF - Apr 1 2013, 15:26
Profile CardPM
  0/+3  
ТЧ З-СИБ
post Apr 1 2013, 15:22 
Отправлено #24


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(GRAFF @ Apr 1 2013, 16:04)
Т.о нужно как минимум 2 полных самолета 737-800 = 378 пассажиров в сутки
*


Легко. Два ежедневных рейса на Москву, один на Питер. Было бы желание.
Не пойму, для каких целей существует Минтранс ЧР? Чтобы, как попугай, твердить "невыгодно", "нецелесообразно", "невозможно"?
Profile CardPM
  0/+8  
adv
post Apr 1 2013, 15:26 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата
Имущество реализуется без права изменения его целевого назначения. Оно обременено правом аренды республиканского казенного предприятия "Аэропорт Чебоксары" на период до 30 июня 2014 года.

хрен при таком раскладе они его продадут до 30.06.2014 года

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  -1/+1  
GRAFF
post Apr 1 2013, 15:28 
Отправлено #26


Эксперт

Сообщений: 897



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Apr 1 2013, 16:22)
Легко. Два ежедневных рейса на Москву, один на Питер. Было бы желание.
Не пойму, для каких целей существует Минтранс ЧР? Чтобы, как попугай, твердить "невыгодно", "нецелесообразно", "невозможно"?
*


Сорри, внес коррективы новые циферки по тарифам. Обслуживание одного самолета обходится (очень приблизительные расчеты, т.е минимальные) 39040 руб

минимум 4 полных самолета 737-800 = 756 пассажиров в сутки чтобы окупить сумму в 160 тысяч

Да еще информацию к размышлению подкину для расчетов стоимости билетов))). Стоимость летного часа 737-800 4 тысячи $, часовой расход топлива 2,5-3 тонны.

Сообщение отредактировал GRAFF - Apr 1 2013, 15:36
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Apr 1 2013, 15:34 
Отправлено #27


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(GRAFF @ Apr 1 2013, 16:28)
минимум 4 полных самолета 737-800 = 756 пассажиров в сутки чтобы окупить сумму в 160 тысяч
*


2 рейса на Москву, 1 на СПб, 1 на Свердловск. Самые актуальные направления и зимой и летом. + летняя добавка на Сочи, Турцию, региональные перевозки.
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Apr 1 2013, 15:34 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 22 883



А в одном поезде в моску сколько за раз вечером уезжает? И сколько примерно автобусов ухлдит, кто знает?
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Apr 1 2013, 15:37 
Отправлено #29


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(андрюха_21_rus @ Apr 1 2013, 16:34)
А в одном поезде в моску сколько за раз вечером уезжает? И сколько примерно автобусов ухлдит, кто знает?
*


Только в №053 уезжает от 500 человек, + с Канаша около 500 за сутки.
Автобусами - около 40 ежедневных рейсов, от 1400 человек ежесуточно примерно.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Apr 1 2013, 15:37
Profile CardPM
  0/0  
Pattron
post Apr 1 2013, 15:41 
Отправлено #30


Постоялец

Сообщений: 278



ох а какая шумиха то была... мол в Болгарию летать начнем, в Крым, билеты на Москву, Уфу , Самару подешевеют мощно мол))))

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
mvasilyev
post Apr 1 2013, 15:41 
Отправлено #31


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Цитата(GRAFF @ Apr 1 2013, 17:28)
Сорри, внес коррективы новые циферки по тарифам. Обслуживание одного самолета обходится (очень приблизительные расчеты, т.е минимальные) 39040 руб 

минимум 4 полных самолета 737-800 = 756 пассажиров в сутки чтобы окупить сумму в 160 тысяч

Да еще информацию к размышлению подкину для расчетов стоимости билетов))). Стоимость летного часа 737-800 4 тысячи $, часовой расход топлива 2,5-3 тонны.
*


Ну если цена на билет ВНЕЗАПНО станет сравнима с ценой на поезд, то легко! Берем сферический поезд Москва - Чебоксары в вакууме с 12 вагонами по 54 места и получаем 648 пассажиров в 1 сторону.
Profile CardPM
  0/0  

205 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения