Банкротный вагоностроительный завод в Канаше продали за 1,1 млрд рублей Покупателем стало ООО «Актив», зарегистрированное по тому же адресу, что и завод «Промтрактор» – пр. Тракторостроителей, 101. Сведения о заключении договора купли-продажи дает Федресурс.
С 2005 по 2020 год предприятие, находящееся по адресу: Канаш, ул. Ильича, 1А называлось «Промтрактор-Вагон», затем его переименовали в АО «Вагон», а сейчас оно носит название ООО «Канашский вагоностроительный завод» (сокращенно ООО «КАВАЗ»). Это одно из старейших производств в Чувашии, основанное еще в 1936 году. Предприятие входит в структуру Концерна «Тракторные заводы». По состоянию на начало года на заводе трудилось свыше 1 000 сотрудников. В октябре 2020 года Арбитраж признал завод банкротом. В июле 2022 года имущественный комплекс выставили на торги за 3,7 млрд рублей, тогда желающих не нашлось. В сентябре завод попытались реализовать вновь – на этот раз за 2 млрд рублей, но опять никто не подал ни одной заявки. В ноябре предприятие продавали в третий раз, цена составила 1,5 млрд рублей. В лот для продажи вошли недвижимое и движимое имущество, доходные вложения в материальные ценности, нематериальные активы (то есть объекты интеллектуальной собственности – прим. ред.), оборудование, оснастка, хозинвентарь, полуфабрикаты собственного производства, готовая продукция, финансовые вложения, дебиторская задолженность. Общая площадь всех строений – 225 391 кв.м., земельных участков – 138,11 га. В итоге в декабре прошлого года имущественный комплекс предприятия приобрело ООО «Актив» за 1 млрд 115 млн рублей, а 17 января состоялось подписание договора купли-продажи. Примечательно, что на Федресурсе ООО «Актив» значится как московская компания, но в других открытых источниках юридический адрес у этого общества в Чебоксарах и совпадает с адресом ПАО «Промтрактор» – пр. Тракторостроителей, 101. Уставной капитал компании составляет 10 тысяч рублей, из которых 99,9 % доли у кипрского оффшора ООО «Холдинговая компания «Транспортное машиностроение» (учрежденной кипрским оффшором ПРОМАКТИВ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД) и 0,1 % доли у ООО «УК «Транспортное машиностроение».
Просрали производство. Зато рубежи, кластеры и всякая подобная трехомудия приветствуется на региональном уровне.
Ну , чо , дождались . Старое вино супер класса продали по цене палёного самогона . Помню , как Коля-праздник держал речь при закладке капсулы по поводу начала строительства УССК . Тогда на это дело было выделено 7 миллиардов рублей . Потом ещё 5 миллиардов добавили . Это было в начале нулевых . С того момента , как ВРЗ попал в лапы Промтрактора , с завода было вывезено металла (нового) более 3 тысяч тонн , более 10 тысяч кубометров пиломатериала , ещё тысячи тонн "металлолома" . Это только то , что я видел собственными глазами . Завод в лучшие годы ремонтировал около 15 тысяч единиц подвижного состава ежегодно - вагоны , полувагоны , платформы . На заводе работало до 5 тысяч работников .
Сообщение отредактировал Александр Федорович - Jan 19 2023, 08:19
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Заипательско, вывели все что можно, обанкротили и выкупили свое за лярд
Перефразируя фразу Шарикова из к/ф "Собачье сердце": "Мы пилили-пилили, пилили-пилили" и допилили ВРЗ. Грубо гворя сами же у себя в 3 раза снизив цену "купили". И опять можно душитьпилить.
Сообщение отредактировал Lion81 - Jan 19 2023, 09:15
Сейчас как раз начали активы российский миллиардеров изымать на Кипре. Пусть все изымут, чтобы знали как обворовывать страну
Нужно надеяться, что началась новая веха в нашей истории.. Главное, чтобы эти активы не распределили по карманам, а шло производство. Рука рынка в России делает, что хочет, а по сути нередко сама себя губит. В том же Китае тоже есть рыночные отношения..
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..