Воскресный авиарейс из Чебоксар в Москву задержали более, чем на 10 часов
Речь идет о рейсе, который выполняет авиакомпания Nordwind. Согласно расписанию, вылет из столицы Чувашии должен был состояться в 9:20.
Фото Фото из архива
«Причиной задержки стало позднее прибытие борта из московского аэропорта «Шереметьево». Потом из-за отказа техники обратный вылет в Москву также был задержан», – пояснила «НА-СВЯЗИ.ru» пресс-секретарь Чебоксарского аэропорта Ирина Минаева.
Задержка авиарейсов произошла сегодня, 3 февраля. Из «Шереметьево» самолет Embraer-190 должен был вылететь в 7:20, однако задержался более, чем на три часа. Соответственно, в Чебоксары самолет Pegas Fly (дочерняя компания Nordwind) прибыл тоже с опозданием – в 12:03 вместо 8:40.
Однако ожидающие своего вылета чебоксарцы и гости республки не смогли вылететь обратно этим же бортом – как уже сообщалось, по причине отказа техники.
«В Чебоксары прибыл резервный борт, который привез бригаду инженеров для проведения ремонтных работ на воздушном судне и забрал пассажиров, – рассказала Ирина Минаева. – В течение дня представители авиакомпании обеспечили необходимые условия для пассажиров, ожидающих вылета в аэропорту Чебоксар: людям предоставили напитки и еду, а также разместили в гостинице».
Резервный борт с 85 пассажирами вылетел из Чебоксар в Москву в 20:00. С минуты на минуту он должен приземлиться в столичном «Шереметьево».
«25 человек во время задержки рейса отказались от перелета», – пояснила Минаева.
UPD. Согласно данным электронного табло на сайте «Шереметьево», авиарейс «Чебоксары – Москва» совершил посадку в 21:24.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Всегда так считал и считаю. Как-то высказал об этом однажды тут на форуме в теме о позорном чебоксарском аэропорте, так некто чуть ли не до посинения пытался переубедить в обратном)
Кому «косяк», а кому и профит – за такую задержку положена компенсация, осталось только выбить её из авиакомпании и/или страховой. Ну и про «дешевле» – прямой рейс из Питера, купленный за три дня до вылета, оказался дешевле нашего прицепного купе
А в реале творился бардак. Пассажиров мариновали в самолете ничего не говоря, потом сгрузили с самолета и тоже был информационный вакуум. Представитель авиакомпании и наземные службы предпочитали прятаться от пассажиров
Кому «косяк», а кому и профит – за такую задержку положена компенсация, осталось только выбить её из авиакомпании и/или страховой. Ну и про «дешевле» – прямой рейс из Питера, купленный за три дня до вылета, оказался дешевле нашего прицепного купе
Кому как на самом деле... В последнее время предпочитаю поезд самолету в Москву (финансы вообще ни при чем). Уж больно утомляет этот трансфер на аэроэкспрессах и кипиши в аэропортах на досмотрах и т. д. А в поезде как завалалился (опосля Ханары ), и уже Канаш с длительной стоянкой, там в тапочках прямо напротив поезда Красное-Белое (или Бристоль - не помню точно). А если и соседи приятные, то вообще романтика. Бабахнул с устатку и на боковую, глаза открыл - и уже Казанский...
И еще, можно немерено поклажи с собой взять - вот где плюс.
нордвин очень "известная" авиакомпания . покупая билет на её рейс нужно быть морально готовым к задержке в сутки и более .
я летала на Норвине десятки раз, вообще про такие длительные задержки слышу впервые. Вылет через неделю, надеюсь не будет задержек, а то рейс транзитный...
За последние полгода у меня с ними были задержки, но пока везло, не слишком критичные, но волноваться приходилось, когда 2,5 часов трансфера оказывалось впритык. Вчера у некоторых трансферы срывались, кто-то не улетел в Калининград и Санкт-Петербург, у кого-то поездка за границу навернулась