202 Страницы « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить Создать тему

ВСМ: Скоростная ж/д ветка Нижний Новгород - Казань

Deco
post Jul 1 2016, 15:55 
Отправлено #2147


Активный

Сообщений: 10 144



Цитата(Инженер 3583 @ Jul 1 2016, 15:21)
Расстояние м/у Москвой и Казанью около 700 км. 100 поездов это 50 пар. Чтобы одновременно ездило такое количество бортов они должны ездить с интервалом около 15 км. Даже если предположить что половина поездов в каждый момент времени будет не на маршруте, а на ремонте, техобслуживании, то выйдет интервал 30 км или, если взять среднюю скорость 200 км/ч, примерно 10 минут.

А если 5 лет производить по 100 поездов в год - это 500 бортов. На ВСМ2 они точно не поместятся. Если только их будут использовать на каких-либо иных маршрутах или продавать на экспорт.
*

Есть направление в Петербург , есть ветка на Нижний Новгород и др строить будут.
А если 30 лет производить 3000 составов , если 100 лет то представить страшно rofl.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Jul 1 2016, 16:47 
Отправлено #2148


SAGE

Сообщений: 24 993



Цитата(Инженер 3583 @ Jul 1 2016, 15:21)
Расстояние м/у Москвой и Казанью около 700 км.
*
с чего вы взяли, что все эти поезда до единого будут эксплуатироваться исключительно на участке Москва-Казань? Может часть из них вообще на экспорт планируют выпускать.

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Profile CardPM
  0/+1  
ellvi
post Jul 1 2016, 17:34 
Отправлено #2149


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 17 356
Из: ачем вам это всё?



Цитата(Gator @ Jul 1 2016, 16:47)
с чего вы взяли, что все эти поезда до единого будут эксплуатироваться исключительно на участке Москва-Казань? Может часть из них вообще на экспорт планируют выпускать.
*

+100
Родственник в Калуге работает на VW.
Недавно, рассказал, к ним приезжал президент VW rus.
На вопрос о продажах в РФ ответил:
- мы можем ни одного автомобиля не продавать в России - это только в вашей стране делают акцент на месте производства, в Европе произведённые вами автомобили покупают на-ура!

--------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  -1/+1  
Bulat
post Jul 5 2016, 09:16 
Отправлено #2150


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(Gator @ Jul 1 2016, 16:47)
с чего вы взяли, что все эти поезда до единого будут эксплуатироваться исключительно на участке Москва-Казань? Может часть из них вообще на экспорт планируют выпускать.
*


Куда на экспорт? ПС разрабатывается специально под эту ВСМ.
Наибольшее количество ВСМ сейчас в Китае, но он и сам вполне успешно ПС для них делает.
Profile CardPM
  -1/0  
андрюха_21_rus
post Jul 22 2016, 14:47 
Отправлено #2151


Активный

Сообщений: 22 951



Profile CardPM
  0/0  
Дми3й
post Aug 23 2016, 20:16 
Отправлено #2152


Постоялец

Сообщений: 304



Цитата
Компания Siemens заявила, что готова локализовать в России производство электропоездов для высокоскоростной магистрали Москва — Казань.
Сейчас немецкая корпорация обсуждает свое участие в проекте строительства ВСМ с финансовой стороны вопроса, рассказал в интервью «Реальному времени» президент Siemens в России Дитрих Меллер.
«На самом деле, немецкая инициатива отличается тем, что мы готовы полностью локализовать технологии в России. Можете представить масштабы такого национального проекта, ведь он может стоить триллион рублей. Но и экономика в России должна быть способна сдублировать такие решения. Не только из Москвы в Казань должны ходить такие поезда», — заявил Меллер.
Также он отметил, что на обслуживание электропоездов контракты заключаются на 30 лет вперед. Учитывая финансовую устойчивость Siemens, в РЖД могут быть уверены, «что через 20—30 лет «Сименс» в России с российскими сотрудниками будет в состоянии выполнить этот контракт», резюмировал Меллер.
Ранее сообщалось, что консорциум «Немецкая инициатива», в который входят в частности Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn, готовы вложить в проект 2 млрд евро. Тогда отмечалось, что предложение немцев похоже на инициативу китайских партнеров.

http://realnoevremya.ru/news/40736
Profile CardPM
  0/+1  
GerAN
post Sep 8 2016, 10:55 
Отправлено #2153


Активный

Сообщений: 5 129



Цитата
ОАО «РЖД» завершает проектирование первого участка ВСМ

В сентябре 2016 года документы по стартовому отрезку магистрали Москва - Казань будут предоставлены на согласование в Главгосэкспертизу

Первый вице-президент ОАО «РЖД», руководитель ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин в рамках Восточного экономического форума, состоявшегося во Владивостоке, заявил, что проектная документация по первому участку высокоскоростной магистрали Москва – Казань будет готова к концу 2016 года, сообщает телеканал РЖД ТВ.

«Заканчиваем проектирование первого участка Москва – Нижний Новгород. Объявили конкурс на технологический ценовой аудит. В сентябре подведём итоги и приступим к его проведению и прохождению Главгосэкспертизы. К концу года у нас в полном объёме будет проектная документация на этот участок. Параллельно идёт разработка организационно-правовой модели, финансовой модели реализации проекта. Мы рассчитываем, что в следующем году этот проект перейдёт в фазу строительства», - заявил Александр Мишарин.

По словам первого вице-президента «Российских железных дорог», проект высокоскоростной магистрали Москва – Казань реализуют на основе государственно-частного партнёрства с участием консорциума компаний. Для его обслуживания будет создан крупный перевозчик, владельцем которого станет ОАО "РЖД".

Как уже сообщал Gudok.ru, согласно расчетам ОАО «Скоростные магистрали», социально-экономический эффект от ВСМ Москва - Казань должен составить почти 2,5 трлн рублей. Несколько крупных международных финансовых институтов уже заявили о готовности инвестировать в ВСМ. В частности, Китайский банк развития готов вложить более 400 млрд руб. Есть предложения и от индийского Нового банка развития, от Банка развития БРИКС, Азиатского банка развития.

Для ВСМ на стадии предпроектной подготовки были разработаны и утверждены Госстроем России 15 специальных технических условий (СТУ).
Российско-китайский консорциум проектировщиков, который был специально создан для проектирования ВСМ Москва – Казань, привлёк к проектно-изыскательским работам более 60 разнопрофильных организаций. Кроме того, создан Экспертный совет по технической политике в области ВСМ при Академии транспорта. Для объективной оценки проектных решений привлечены также французские партнёры из компаний SYSTRA и SNCF (Национальная компания железных дорог Франции).

Строительство первой высокоскоростной магистрали Москва – Казань протяжённостью 772 км станет одним из крупнейших инфраструктурных проектов нового тысячелетия. В России впервые появится ВСМ, по которой поезда будут курсировать со скоростью до 400 км/ч.

Общая стоимость строительства ВСМ Москва – Казань составляет 1,068 трлн руб. Проект в полной мере является окупаемым как для государства, так и для частных инвесторов. Первый участок ВСМ (Москва – Нижний Новгород) может быть завершён уже в 2018 году для начала тестовой эксплуатации. Второй участок (Нижний Новгород – Казань) стоимостью 441,9 млрд руб. будет построен без привлечения средств ФНБ, а вклад китайских инвесторов составит 150 млрд руб., ещё 150 млрд руб. – инфраструктурные облигации и средства НПФ, акционерное финансирование – 37 млрд руб. Около 105 млрд руб. планируется привлечь за счёт коммерческого кредита по рыночным ставкам.

ОАО «РЖД» и «Китайские железные дороги» также договорились способствовать формированию евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин и реализации проекта строительства ВСМ Москва – Казань как части этого коридора. Строительство высокоскоростной магистрали Москва – Пекин оценивается в 7 трлн руб.

Также подписано соглашение между Группой «Синара» и китайской машиностроительной корпорацией CRRC о сотрудничестве в локализации производства высокоскоростного и скоростного подвижного состава.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1349064

--------------------
Что то мне как то не так
Наверно пришел февраль ...
Profile CardPM
  0/+1  
Дядя_Стёпа
post Sep 8 2016, 11:34 
Отправлено #2154


........

Сообщений: 2 762



Было б здорово. Чтоб по ж/д не по 10 часов как сейчас до Москвы добираться.
Авось, внуки мои смогут прокатиться по сабжевой дороге.
Profile CardPM
  0/0  
ethnolog
post Sep 9 2016, 17:18 
Отправлено #2155


ethmomax

Сообщений: 826



Цитата(Дядя_Стёпа @ Sep 8 2016, 11:34)
Было б здорово. Чтоб по ж/д не по 10 часов как сейчас до Москвы добираться.
Авось, внуки мои смогут прокатиться по сабжевой дороге.
*

внуки будут на луну кататься- на нашем веку б прокатиться
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 5 2016, 14:58 
Отправлено #2156


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/0  
Next
post Oct 5 2016, 15:34 
Отправлено #2157


Активный

Сообщений: 2 155
Из: Москва-Чебоксары



Цитата(SiMM @ Oct 5 2016, 14:58)

Зачем они МЦК за скоростную магистраль МСК-Казань выдают biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
gora.05
post Oct 5 2016, 16:44 
Отправлено #2158


Всё будет ХОРОШО!!! Я узнавал!!! ;-)

Сообщений: 4 075
Из: городь....



Цитата
«CUSHMAN & WAKEFIELD» СПРОЕКТИРУЕТ ТПУ ВСМ МОСКВА-КАЗАНЬ
05.10.2016

Это скорректирует генплан Чебоксар
Международная консалтинговая компания «Cushman & Wakefield» победила в конкурсе на разработку стратегии развития территорий, примыкающих к транспортно-пересадочным узлам скоростной магистрали Москва-Казань, проходящей через Чувашию. Об этом сообщает информагентство РИА Недвижимость.
Перед компанией стоит задача провести аналитические исследования и разработать предложения по формированию проектов развития ТПУ и прилегающих к ним территорий. Предложения стратегии лягут в основу градостроительной документации и генпланов территорий, примыкающих к новым вокзалам ВСМ.
Вокруг станций ВСМ вырастут целые города, будет формироваться новая городская среда с развитой социальной, общественной и коммерческой составляющими. Здесь появятся полноценные проекты многофункциональной застройки, объекты государственного управления, индустриальные парки, бизнес-центры, торговые зоны, гостиницы, выставочные объекты, сообщает компания.
Участок скоростной магистрали пройдет по территории семи субъектов РФ: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская области, Чувашия, Марий Эл и Татарстан. Заказчиком проекта выступила дочерняя компания ОАО «РЖД» – ОАО «Скоростные магистрали».
После реализации проекта до Москвы из Чебоксар возможно будет добраться за три часа.

Ранее «Правда ПФО» писала, что от ВСМ могут сделать ответвление на Самару.
Автор:  Анастасия Дорошенко
Profile CardPM
  0/0  
nickved
post Oct 5 2016, 17:10 
Отправлено #2159


Продвинутый

Сообщений: 179



Что за бред пишут? Что мешает сейчас создать инфраструктуру для привлечения инвесторов и бизнеса? И с какой стати вдруг появится новый город. И все прекрасности именно в Чебах. А почему не в Нижнем? Он ближе к Москве.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 5 2016, 19:47 
Отправлено #2160


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(nickved @ Oct 5 2016, 17:10)
И все прекрасности именно в Чебах. А почему не в Нижнем? Он ближе к Москве.
*
А с чего Вы решили, что в Нижнем не будет своих «прекрасностей»? Потому что здесь их никто не постит? Ну так это и неудивительно – форум-то региональный.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 10 2016, 10:51 
Отправлено #2161


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://kommersant.ru/doc/3137572 @ Nov 10 2016)
Как выяснил "Ъ", правительство отправило на доработку модель крупнейшего инфраструктурного проекта в современной истории России — ВСМ Москва--Казань стоимостью 1,2 трлн руб. Хотя активные переговоры с китайскими и немецкими инвесторами уже ведутся, Белый дом теперь хочет перепроверить реалистичность всех базовых характеристик, в том числе объема пассажиропотока, а также стоимости и источников финансирования. По мнению экспертов, государство стремится минимизировать свои риски в условиях дефицита бюджетных средств.
Правительство отправило на доработку финансовую и организационно-правовую модель высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва--Казань, следует из письма заместителя директора департамента промышленности и инфраструктуры правительства Руслана Заливацкого ("Ъ" ознакомился с его содержанием). Письмо направлено в профильные ведомства, ОАО РЖД и его совет потребителей. По мнению аппарата правительства, необходимо "повторно обеспечить качественную доработку" представленных моделей.
Проект ВСМ Москва--Казань протяженностью 770 км будет осуществляться на принципах ГЧП в форме концессии в две фазы: Москва--Нижний Новгород и Нижний Новгород--Казань. Общая актуализированная стоимость проекта 1,2 трлн руб., из которых 613,5 млрд руб.— инфраструктура первой фазы, 501,4 млрд руб.— второй фазы, 84,6 млрд руб.— закупка подвижного состава. Актуализированный пассажиропоток — 4,7 млн человек в 2020 году, 15,9 млн — в 2030-м и 23,9 млн человек — в 2050 году. В 2017-2019 годах государство планировало потратить на ВСМ 4,4 млрд руб., однако потом отказалось от существенных объемов средств, оставив лишь 94 млн руб.; недостающую сумму должно дать ОАО РЖД, это предусмотрено в инвестпрограмме монополии.
Инвестором должен выступить Китай, уже подтвердивший готовность внести 52 млрд руб. в акционерный капитал первой фазы проекта, $1 млрд — второй фазы, а также предоставить долговое финансирование в объеме 400 млрд руб. за счет кредита China Development Bank (см. "Ъ" от 4 мая). Дмитрий Медведев 7 ноября по итогам переговоров с премьером Госсовета КНР Ли Кэцяном выделил ВСМ среди "мегапроектов" сотрудничества двух стран и сообщил, что подготовка к ее строительству продолжается.
Есть и конкурирующий проект, предложенный Германией: консорциум "Немецкая инициатива" (НИ) готов взять на себя второй участок ВСМ (см. "Ъ" от 21 июля). Первый вице-президент ОАО РЖД Александр Мишарин 8 ноября в интервью ТАСС сказал, что НИ обещает до 10 ноября представить проект межправительственного соглашения, где будут закреплены все условия финансирования. В ОАО РЖД от комментариев отказались, но отметили, что находятся в контакте с консорциумом.
Вместе с тем правительство до сих пор считает проект недоработанным. Как сообщается в письме, при доработке следует "предусмотреть сценарность" моделей, в том числе вариант с фиксированным размером платы перевозчика за инфраструктуру с учетом доходности акционерного капитала, с фиксированным размером субсидий и платежей в счет гарантии минимальной доходности концессионера и обязательствами акционера по обеспечению валютного риска в полном объеме при привлечении валютных кредитов. Иными словами, речь идет о том, чтобы сократить риски государства в проекте. Также правительство предлагает оценить реалистичность предлагаемых условий финансирования с привлечением банковского сообщества, заново пересчитать пассажиропоток с привлечением экспертов, дополнительно проработать механизм концессии так, чтобы предусмотреть возможность ограничить платеж концессионеру со стороны РФ с целью повышения эффективности его деятельности, а также представить все подтверждения источников финансирования.
Генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин говорит, что желание доработать модель до выбора партнера по проекту связано с тем, что проблемы с бюджетом заставляют правительство закладывать дополнительные инструменты снижения суверенных рисков. По его мнению, главный риск — это объем пассажиропотока, на который в том числе влияет стоимость билета. Кроме того, есть проблемы с проектом прохождения трассы ВСМ по территории Москвы.


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  

202 Страницы « < 142 143 144 145 146 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения